Почему национал-социализм в России не победит?
Тут стоит привести мнение одного специалиста по национал-социализму, блоггера Мишеля де Будьёна.
«Часто, читая записи блоггеров, позиционирующих себя как правых, натыкаюсь на аббревиатуру «КМПКВ», т.е. «когда мы придем к власти». И действительно, а что будет, если они придут?
Считается, что главными внешними врагами правых сейчас являются «евреи» и «чурки», так или иначе сейчас весь правый дискурс вертится вокруг этих двух тем, к ним все сводится. Типа, «уберем тех и других – и все пойдет путем». Но если заглянуть внутрь самого дискурса, то совершенно очевидно, что ни евреям, ни цветным бояться прихода «правых» совершенно не стоит. Более того, их статус может даже вырасти.
Я наблюдаю правых с 1988 года, с первых митингов общества «Память», и за 20 лет картина выстраивается весьма и весьма четкая. Суть ее в том, что различные сегменты правых ненавидят друг друга, а часто ненавидят друг друга даже те, кто находится в одном сегменте. Всякие там «православные» (всех мастей), «язычники» (всех мастей), «имперцы», атеисты, национал-сатанисты, национал-социалисты, национал-патриоты, расисты (разных степеней расизма), монархисты (всех типов) – как вы думаете, что будет, если собрать некий «правящий парламент» (или «учредительное собрание») где каждый из сегментов будет представлен хотя бы 3-4 людьми? Для меня полностью очевидно, что «правые» начнут попросту рвать глотки один другому.
Но энергия для этого дела быстро закончится. Ее ведь очень мало. Нужно будет искать «гвардию», «бойцов». И здесь самый удобный вариант – «чурки». Они с радостью согласятся помочь, им без разницы каких именно белых резать. Но им, правда, нужно платить, за «так» они ничего делать ну будут. А у кого там у нас все деньги сосредоточены? Правильно, вы уже догадались! Вот и выстраивается иерархия, при которой белые (пусть даже и правые, и пусть формально находящиеся у власти) опять автоматически оказываются в самом низу, причем с самыми неблагоприятными перспективами.
Почему так происходит? Дело в том, что энтропия правого движения растет из-за того что он – закрытая система. Не идеально закрытая, но все же совершенно обособленная и оторванная от реальности. По большому счету, народу, в любви к которому так обожают признаваться многие правые, не нужны ни они, ни их идеи, ибо все, что они предлагают – давно устарело (если вообще имеет смысл). Отработано и выброшено. Правое движение давно приняло форму ролевой игры. Вот и ползет энтропия вверх. И само собой никакое «КМПКВ» при таком раскладе не возможно даже теоретически. Т.е. правые не смогут ни получить власть на выборах, ни захватить ее. И даже если она каким-то чудесным образом попадет им в руки - удержать ее»