Иудохристианство называют "свет с Востока", от евреев. На Русь притащили греческий вариант иудористианства. До этого русские жили как бы во тьме - христиане даже историю изолгали, только чтобы никто не вспомнил и не знал.
Русским нужен этот свет от евреев?
Русский православный храм - еврейский модернизированный храм.
Как бы сам еврейский племенной божок дал жидам "еще в Ветхом Завете" через пророка Моисея указания, каким должен быть храм для Богослужений; новозаветный православный храм устроен по образцу ветхозаветного.
Как ветхозаветный храм (вначале - скиния) разделялся на три части: святое святых, святилище и двор; так и православный христианский храм делится на три части: алтарь, средняя часть храма и притвор. Как святое святых тогда означало, так и теперь алтарь означает.
Святилищу соответствует, в нашем православном храме средняя часть храма.
Двору ветхозаветного храма, где находился весь народ, соответствует в православном храме притвор, теперь существенного значения не имеющий. Раньше здесь стояли оглашенные, которые, готовясь стать христианами, еще не сподобились таинства крещения. Теперь же иногда тяжело согрешивших и отступивших от Церкви временно посылают стоять в притворе, для исправления.
Православные храмы строятся алтарем на восток - в сторону света, где восходит солнце: "господь Ешу из Нацерата" считается "восток", от предводителя секты от иудаизма воссиял русским православным вечный Божественный Свет. В церковных молитвах русские православные указывают Ешу из Нацерата, сына еврейского бога как: "Солнце правды", "с высоты Востока", (т. е. "Восток свыше"); "Восток имя ему".
Большею частью, русского иудохристианского храма, в своем основании, устраивается в виде креста. Это означает, что храм посвящен распятому за русских иудохристиан на кресте сына бога, Ешу из Назарета. Из чего следует, что и крестом, еврейский господь русских иудохристиан избавил от власти некого диавола, бывшего любимца еврейского племенного божка, но впоследствии оборзевшего. Часто храм устраивается в виде продолговатого корабля, это означает, что Церковь, подобно кораблю, по образу Ноевого ковчега, везёт иудохристиан по морю жизни к тихой пристани на тот свет.Иудохристианство называют "свет с Востока", от евреев. На Русь притащили греческий вариант иудористианства. До этого русские жили как бы во тьме - христиане даже историю изолгали, только чтобы никто не вспомнил и не знал.
Русским нужен этот свет от евреев?
Русский православный храм - еврейский модернизированный храм.
Как бы сам еврейский племенной божок дал жидам "еще в Ветхом Завете" через пророка Моисея указания, каким должен быть храм для Богослужений; новозаветный православный храм устроен по образцу ветхозаветного.
Как ветхозаветный храм (вначале - скиния) разделялся на три части: святое святых, святилище и двор; так и православный христианский храм делится на три части: алтарь, средняя часть храма и притвор. Как святое святых тогда означало, так и теперь алтарь означает.
Святилищу соответствует, в нашем православном храме средняя часть храма.
Двору ветхозаветного храма, где находился весь народ, соответствует в православном храме притвор, теперь существенного значения не имеющий. Раньше здесь стояли оглашенные, которые, готовясь стать христианами, еще не сподобились таинства крещения. Теперь же иногда тяжело согрешивших и отступивших от Церкви временно посылают стоять в притворе, для исправления.
Православные храмы строятся алтарем на восток - в сторону света, где восходит солнце: "господь Ешу из Нацерата" считается "восток", от предводителя секты от иудаизма воссиял русским православным вечный Божественный Свет. В церковных молитвах русские православные указывают Ешу из Нацерата, сына еврейского бога как: "Солнце правды", "с высоты Востока", (т. е. "Восток свыше"); "Восток имя ему".
Большею частью, русского иудохристианского храма, в своем основании, устраивается в виде креста. Это означает, что храм посвящен распятому за русских иудохристиан на кресте сына бога, Ешу из Назарета. Из чего следует, что и крестом, еврейский господь русских иудохристиан избавил от власти некого диавола, бывшего любимца еврейского племенного божка, но впоследствии оборзевшего. Часто храм устраивается в виде продолговатого корабля, это означает, что Церковь, подобно кораблю, по образу Ноевого ковчега, везёт иудохристиан по морю жизни к тихой пристани на тот свет.