Автор Тема: Древняя прародина  (Прочитано 13998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 116646
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2414/-1271
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Древняя прародина
« Ответ #320 : 17 Июль 2015, 14:08:39 »
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Большой Форум

Re: Древняя прародина
« Ответ #320 : 17 Июль 2015, 14:08:39 »
Загрузка...

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #321 : 17 Июль 2015, 17:02:08 »
Самое интересное что ДО наступления в нашей стране еврейской демонкратии ни о каком ЕВРЕЙСКОМ каганате в России и не слыхивали - и считали хазар - ТЮРКАМИ





ОТРЫВОК ИЗ ПОЭМЫ «КНЯЗЬ СВЯТОСЛАВ»

Когда рассвет плеснул лучами,
И взмыло знамя синевы,
Гонец доставил итильчанам
Привет Руси: «Иду на вы!»

На крылья сокола косые
Кидалась рваной сетью мгла.
…И Русь не знала, что России
Вернут распятого орла.
Когда развенчанных героев
Сотрёт расстрельная судьба,
Двуглавым чучелом прикроют
Прореху мёртвого герба…
А Русь не знала, но сражалась,
В потомков веря до конца.
То пот щипал глаза державе,
То кровь текла с её лица…
…Стучало в круп пустое стремя.
Тащила лошадь мертвеца.
И волновалась опереньем
Стрела под сердцем у гонца.
И взвыла степь славянским кличем.
И сшиблись в сече рать на рать.
Над пыльным смерчем копья свищут.
И кто – кого, не разобрать.
– Мы за отцов! – катилось валом.
– Мы за отцов! – звенела сталь.
И к горизонту уползала
В куски изрубленная даль.
Вкруг Святослава рваной раной
Зияла лютая резня.
Он вился в битве без охраны
На белом облаке коня.
Косил направо меч двуострый,
Налево резал полукруг.
Красиво и победоносно
Рубился князь с обеих рук.
То перехватывал поводья,
То – рукоятку налету.
Глаза пылали исподлобья.
Кольчуга плавилась в поту.

В крови тонул копытный цокот.
И ворог милости просил.
Сверкал на русских шлемах сокол
С герба ведической Руси.
Булатным сполохом обвитый,
Князь зарубался в ближний бой,
Но всю при этом видел битву
И войско радовал собой.
За ним дружина острым клином
Хазар до сёдел рассекла.
К исходу дня наполовину
Победа нашею была.
И взят Итиль. И смята свита.
Но где оно, иудовьё?
Щиты со звёздами Давида
Пронзает русское копьё.
А за щитами то - хазарин,
То - бедный ас, то - осетин... –
На веру чуждую позарясь,
Они ложатся, как один.
А тем, кто жив по доброй воле,
Хохочет в спину иудей,
Который никогда, как воин,
Не бился на земле своей.
А за чужую и подавно
Он кровь не станет проливать.

Бегут иуды в порт. И славно:
Засада будет их встречать.

Им золото несут из трюмов
Рабы на скошенных горбах
И набивают рты угрюмо
До красной пены на губах.
О, как легко иуды тонут
С набитым туго кошельком.
И с полным ртом картаво стонут
В своём обжорстве золотом.
За иго в шестилапых звездах
Идёт торжественный погром.
Гребцы раввинов вяжут к вёслам
И топят вёсла за бортом.

За веком век идут парадом.
Я узнаю родную стать.
И историческая правда
Мне ни за что не даст соврать.
Русь покарала иудеев,
Как сам Господь того хотел.
Над Русским морем сокол реял.
Под князем белый конь кипел.
И Белу Вежу взял он силой,
И объявил Победу тут.
…А Русь не знала, что Россию
На Беловежье предадут...

И почему, народ мой славный,
В кремлёвском золоте палат
Сегодня новых Святославов
Заждался новый каганат?

Леонид Корнилов

Оффлайн Татьяна Н

  • Re-member
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 357534
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +10703/-5062
  • —Как понять женщину? —Да никак. Смирись.
Re: Древняя прародина
« Ответ #322 : 17 Июль 2015, 18:02:31 »
Са́лтово-мая́цкая культу́ра (Са́лтовская культура; укр. Салтівська культура, Салтівсько-Маяцька культура) —археологическая культура эпохи железного века на юге России и юго-востоке Украины. Датируется серединой VIII — началом Х веков, периодом господства в этом регионе Хазарского каганата.

Название дано по двум крупным памятникам — городищу близ села Верхний Салтов на левом берегу Северского Донца (Харьковская область, начало раскопок 1900 год) и Маяцкому городищу близ впадении в Дон реки Тихая Сосна (Воронежская область, 1906 год). Выделена в 1927 году Ю. В. Готье.

В узком смысле — культура аланского населения лесостепной части Подонья, сложившаяся в результате переселения в этот регион аланских племён. Генетически связана с культурой алан Северного Кавказа.
В широком смысле салтово-маяцкую культуру принято определять как «государственную культуру Хазарского каганата» и включать в её ареал степное Подонье, Приазовье, Тамань, Восточный Крым, Нижнее Поволжье и ПрикаспийскийДагестан.
В этом случае культура подразделяется на два локальных варианта: лесостепной аланский, который в антропологическом смысле представлен долихокефальным населением, и степной, условно называемый «болгарским» с брахикефальным населением. Последний, в свою очередь, также делится на несколько территориальных вариантов

ДНК-анализ останков населения одного из памятников салтово-маяцкой археологической культуры выявил гаплогруппу G2 и митохондриальную гаплогруппу I, субклад - неизвестен.
С точки зрения авторов данного исследования катакомбный характер погребения, ряд краниологических показателей и иные данные, совпадающие с раннее исследованными образцами на Кавказе позволяют идентифицировать захороненных, как алан.
Так, например, по антропологическим показателям индивиды из ямных погребений были определены как носители примеси восточного одонтологического типа, в то время как исследованные по гаплогруппе образцы имели европеоидное происхождение.

Население салтово-маяцкой археологической культуры сопоставляется с населением Хазарского каганата: аланами, булгарами и хазарами

Духовная культура СМК довольно разнообразна. Мнения историков и археологов иногда разнополярны в выводах, так как исследования в этом направлении затруднительны в связи со скудностью письменных источников, которые могли бы донести до нас пантеон чтимых божеств в разноплеменном Хазарском каганате.

Найденные в археологических раскопках редкие символы и амулеты дают возможность примерно определить мифологию и верования населения салтово-маяцкого археологического пласта.

Такие шаги были сделаны С. А. Плетнёвой. Она провела исследования с металлическими амулетами, граффити, а также стамгообразными символическими знаками.
В этом же направлении вела свои изыскания В. Е. Флерова: также керамические клейма, амулеты и талисманы. С. А. Плетнёва высказала мнение, что в связи с изучением источников, относящихся к верованиям населения этой культуры, таким как краткие письменные и археологические, показывают отражение основных религиозных взглядов жителей лесостепных и степных районов Подонья и, следовательно, народов всего Хазарского каганата. Отмечается синкретизм, присущий кочевникам, в котором древнейшие формы религий (Тотемизм, культ предков, нагуализм, промысловые и аграрные культы, шаманизм) переплетены с более поздними.
Несмотря на отсутствие прямых подтверждений в письменных источниках, по косвенным признакам специалисты предполагают, что наряду с ранее указаными культами мог быть культ верховного божества, Тенгри-хана, а также культ вождей, составляющий оппозицию вышеперечисленным более древним культам.

Ни о каком синкретизме ни с исламом, ни с иудаизмом или христианством даже не ставится вопрос, так как ни одна из вышеуказанных религий не повлияла на религиозно-мифологическую систему верований в Хазарском каганате

http://www.studfiles.ru/chgu-2/145/folder:7937/#2424790
 ,G
Во все века толпа кричит "Спаси!", но никогда о зле не хочет слушать...

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #323 : 18 Июль 2015, 17:29:51 »
Инквизиция на Руси.

Имеем мы обычаи свои, завет отцов и преданья вечные, и вещий сон в тени этих лесов, и шёпот трав весенних в лугах и на полянах, и шелест наших злаков в бороздах руками русских возделанных, и гип коней, и топот стад, и грай воздушных птиц – всё наше здесь.
(к/ф "Русь изначальная")

Нам очень хорошо известно о средневековой католической инквизиции – когда по всей Европе ловили ведьм, зверски их пытали, сжигали на кострах; были особые приметы как узнать ведьм и колдунов, особые «способы изгнания бесов» и прочее. Нынче даже музеи есть (весьма кстати популярные) с орудиями средневековых пыток. Пожалуй, об этом мы все знаем со школьных лет. Но вот незадача: о том, что на Руси была правоверная инквизиция – об этом умалчивается всегда и везде. Ведь «добровольно» русы приняли веру Христову; крестили Русь – и все дела. Зачем рассказывать о том, как тяжело приживалось христианство на руской почве, как традиции предков вырубались на корню. Однако историю не утаишь, все летописи и описания современников и очевидцев не сожжёшь.

Да, правоверная церковь не располагала таким замечательным пыточным аппаратом как католическая, однако это не мешало ей применять инквизиционные расправы в борьбе с ересями: допросы, пытки, костры. Тут сразу же вспоминается одна из главных заповедей христианства: не убий. Да и Христос завещал: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Евангелие от Матфея, 7:1). Что же, не знали средневековые попы этого? Сильно сомневаюсь. Но это служит лишним подтверждением лишь тому, что есть законы для стада, а есть для пастырей.

Что ж, ближе к делу. В своей деятельности церковь в основном опиралась на патриарший суд и на церковные соборы. В древнейшем юридическом памятнике — «Уставе князя Владимира о церковных судах» ведовство, чародейство и волхвование отнесено к числу дел, которые разбирала и судила правоверная церковь. Начало инквизиции на Руси относят примерно к XI веку. Церковь приговаривала колдунов и ведьм к тяжким наказаниям и смерти.

В летописях сказано, что в 1024 г. в суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы» и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они — виновники постигшего суздальскую землю неурожая. В 1071 г. в Новгороде казнили волхвов за публичное порицание христианской веры. Так же поступили и ростовцы в 1091 г. В Новгороде после допросов и пыток сожгли в 1227 г. четырех «волшебников».

Новгородского архиерея Луку Жидяту летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Как свидетельствуют летописи, по приговорам церковных соборов заточали в тюрьму, жгли. К примеру, в 1123 г. по приговору Киевского церковного собора заточили в тюрьму как «злого еретика» какого-то Дмитрия. В 1157 г. тот же церковный собор осудил другого еретика, Мартина. Учение Мартина, направленное против господствующей церкви, привлекло на его сторону, как рассказывает об этом летопись, много простого народа и вызвало широкое общественное движение против правоверной церкви. По приговору собора Мартин был сожжен.

Владимирский епископ Серапион, живший в XIII веке писал: «И когда вы хотите очистить город от беззаконных людей — я радуюсь этому. Очищайте по примеру пророка и царя Давида в Иерусалиме, который искоренял всех людей, творящих беззакония, — иных убийством, иных заточением, а иных заключением в тюрьму». По примеру своих католических соратников правоверная инквизиция разработала в XIII в. и методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, путем взвешивания, протыкания бородавок и т. п. В основном жертвами инквизиторов были женщины: в «Повести временных лет» под летом 6579 сказано:"Больше же всего через жён бесовские волхования бывают, ибо искони бес жену прельстил, она же мужчину, потому и в наши дни много волхвуют женщины чародейством, и отравою, и иными бесовскими кознями".

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #324 : 18 Июль 2015, 17:30:17 »
Во второй половине XIV века последовали казни так называемых стрегольников - они выступали против епископов, их поборов и стяжательства; отрицали некоторые догматы и обряды, связанные со смертью человека, необходимость исповеди и причастия, говорили, что их молитвы неугодны богу и что напрасно жертвовать им земли «на помин души».

В 1490 году в ответ на новгородско-московское антифеодальное движенье был созван церковный собор, который в борьбе с ересями стал руководствоваться Кормчей книгой, являвшейся переводом византийского Номоканона (свод правил византийских императоров, касающихся церкви и церковных дел). В главах 31-33 «градского» закона, вошедшего в состав Кормчей, были положения, которым в течение многих столетий следовали духовные власти: «Аще жидовин, христианина раба имый, и обрежет его, да отсекут ему голову; аще жидовин или агарянин дерзнет развратити от христианской веры христианина, главней повинен казни, иже сподобився святого крещения и еретичествует и еллинствует, конечной муце повинен есть».

Суровым и непримиримым гонителем еретиков был Иосиф Волоцкий, игумен Волоколамского монастыря, который повинен в десятках смертей, был объявлен в 1591 году общерусским святым.

Московский митрополит Даниил, который стал во главе церкви после Иосифа, руководствовался в своих действиях словами Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство», блаженного Федорита, говорившего, что и Моисей велел убивать лжепророков.

В борьбе с ересями пострадал и Максим Грек – он был осуждён церковным собором и сослан в Тверской Отрочь монастырь, где был заточен в каменный мешок.

Вообще, церковь воспитывала людей в непримиримой вражде и страхе к медицине: дескать все болезни посылаются богом за грехи, а знахари, лечившие народными средствами и травами объявлялись посланниками Сатаны. В основном ведьм и колдунов сажали в специально сооруженный сруб, обкладывали соломой и жгли; чуть позже им стали рубить головы, пытать.

Так, после подавления крестьянского восстания 1667-1671 гг. под предводительством Степана Разина по розыску новгородского митрополита Филарета была схвачена в городе Темникове активная участница восстания крестьянка Выездной слободы Арзамаса старица Алена. Митрополичий духовный приказ обвинил Алену в колдовстве и подверг пыткам. После окончания церковного суда Алену выдали усмирителю крестьянского восстания князю Ю. А. Долгорукому. По приказу царского палача Алена была сожжена в срубе как колдунья и чародейка. В 1672 г. в Астрахани при большом стечении народа сожгли Корнилу Семенова, у которого были найдены какие-то заговоры. Вскоре после этого в 1674 г. в Тотьме обвинили в «порче» женку Федосью; ее, конечно, сожгли. В 1676 г. в Сокольском сожгли в срубе пушкаря Панко Ломоносова и его женку Аноску вместе с кореньями и травами, которые те применяли для лечения.

Факты можно приводить очень долго, поэтому тех, кому интересно, отсылаю к книге Е. Грекулова «Правоверная инквизиция в России», 1964 г., по мотивам которой и было написано вышеизложенное. В ней же приведён список источников (для сомневающихся в правдивости вышесказанного): начиная с летописей и заканчивая книгами известных историков.

Таковы были деяния церкви. Сам собой напрашивается вопрос: если правоверная вера такая уж правильная, единственный путь к спасению, то что ж её таким кровавым путём насаждали? Почему церковь всё время укрепляла своё влияние насилием и кровью? Или наши предки были такими глупыми и тёмными, что не разглядели «истинного спасения»? Есть замечательная цитата из фильма «Русь изначальная» из разговора между христианским проповедником и русом:

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #325 : 18 Июль 2015, 17:30:38 »
Значит ты говоришь, коли я приму твою веру – меня возьмут в рай?

- Да, крестись и ты будешь спасен.
- А предки наши - матери, отцы, деды, что не знали веры твоей – они где, в раю?
- Нет, они в аду, горят вечным пламенем. Спешите же обратиться к истинной вере - никто не ведает своего часа. Сам бог говорит с вами через моё посредство. Спешите - иначе ад, огонь, и гибель всего вашего семени.
-Ты думай, чему учишь. Родичи мои честно жили, в чём же их вина?
- Я говорю о господнем гневе, любовной заботе о ваших душах, ты меня не понял.

Да, вот так мы всё всегда неправильно понимаем; католическая и правоверная церковь отрицает инквизицию – мол не было, не мы, мы тут не при чём. Ни один поп прямо не признается в инквизиции.

Однажды я услышала потрясающую фразу в ответ то, почему же правоверная вера такая правильная (естественно, от верующего христианина): «Потому что за неё много людей полегло. За неё люди умирали». Хм, добрый же однако правоверный бог, дающий заветы, которые пастыри могут не выполнять, убивающий своих рабов, созданных по образу и подобию своему, восхваляющий смерть («И устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание». Бытие 8:20).

Доброе, естественное и хорошее не насаждается насильно и кровью. Жить ради жизни или жить ради смерти – пусть каждый решает сам.

Оффлайн Татьяна Н

  • Re-member
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 357534
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +10703/-5062
  • —Как понять женщину? —Да никак. Смирись.
Re: Древняя прародина
« Ответ #326 : 20 Июль 2015, 14:08:19 »
Идеология Ватикана-раввината. Это генетические людоеды. Ты не можешь показать индейцев, потому что их сожрали раньше. Это действительно так. Жарили на вертеле.

  Нас начали заражать Никонианской реформой, Ветхим Заветом, русофобией и юдофилией, безбожием в  СССР, и демонократией в РФ. Расы должны жить раздельно. Особенно Ватикан. Но теперь раввинат повернул в обратную сторону - всё для уничтожения белого человека.



http://www.zarubezhom.com/KANniBAALizm.htm

Просто одни ещо не успели пройти свой эволюционный путь, а другие деградировали, выродились.
:#*
Во все века толпа кричит "Спаси!", но никогда о зле не хочет слушать...

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #327 : 22 Июль 2015, 00:19:23 »
Г. Сидоров о новом летоисчислении Фоменко и Носовского


https://www.youtube.com/watch?v=afCS4zLbtZA

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 116646
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2414/-1271
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Древняя прародина
« Ответ #328 : 23 Июль 2015, 10:52:22 »
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Древняя прародина
« Ответ #329 : 23 Июль 2015, 11:41:21 »
Г. Сидоров о новом летоисчислении Фоменко и Носовского


https://www.youtube.com/watch?v=afCS4zLbtZA

А кто такой Г.Сидоров? И почему нам должно быть интересно его мнение о "летоисчислении Фоменко и Носовского"?

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #330 : 23 Июль 2015, 11:58:38 »
История Мадрида и Барселоны. Чудинов В.


http://www.youtube.com/watch?v=y3YxNqa4QJ8#t=545

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Древняя прародина
« Ответ #331 : 23 Июль 2015, 13:02:19 »
История Мадрида и Барселоны. Чудинов В.


http://www.youtube.com/watch?v=y3YxNqa4QJ8#t=545

"Вы проигнорировали мой вопрос" (с): Кто такой Г.Сидоров? И почему нам должно быть интересно его мнение о "летоисчислении Фоменко и Носовского"?

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 116646
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2414/-1271
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Древняя прародина
« Ответ #332 : 23 Июль 2015, 13:03:50 »
А кто такой Г.Сидоров? И почему нам должно быть интересно его мнение о "летоисчислении Фоменко и Носовского"?

http://www.youtube.com/watch?v=neXPFts-HWQ
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Древняя прародина
« Ответ #333 : 23 Июль 2015, 13:05:40 »

http://www.youtube.com/watch?v=neXPFts-HWQ

Вы читать или писать не умеете? Или у вас на компе клавиатура не работает?

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 116646
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2414/-1271
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Древняя прародина
« Ответ #334 : 23 Июль 2015, 13:11:16 »
Вы читать или писать не умеете? Или у вас на компе клавиатура не работает?

ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Татьяна Н

  • Re-member
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 357534
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +10703/-5062
  • —Как понять женщину? —Да никак. Смирись.
Во все века толпа кричит "Спаси!", но никогда о зле не хочет слушать...

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 116646
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2414/-1271
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Древняя прародина
« Ответ #336 : 23 Июль 2015, 15:45:53 »
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #337 : 25 Июль 2015, 21:48:51 »
Сарматское погребение в Липецке. Тайны золотого орла


https://www.youtube.com/watch?v=83eO4MTgGkk

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #338 : 25 Июль 2015, 22:01:49 »
" Кто такой Г.Сидоров? 

А кто такой Чудинов, кто такой Роман Перин, кто такой Валерий Дёмин ? Кто такой Сундаков, Лазарев ? Наверное известные люди, которых интересно послушать. Посмотрите в ютубе видео с Г. Сидоровым и узнаете кто он. Не всё конечно у Сидорова на 100 % верно, но кое к каким его утверждениям полезно прислушаться

Оффлайн Вогран

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +139/-30
Re: Древняя прародина
« Ответ #339 : 26 Июль 2015, 12:26:26 »
 Тайны «Велесовой книги»

Многим из нас знакома древнегреческая пастушечья лирика, возраст которой измеряется тремя и более тысячелетиями. Её с удовольствием переводили на русский язык наши классики и пела советская эстрада. И никто из них даже заподозрить тогда не мог, что у наших далёких предков существовала своя, не менее древняя «пастушечья литература». Но это были уже не весёлые пасторали о прекрасной юной пастушке, а серьёзные философские притчи о тысячелетних скитаниях славян в обретении своего Отечества, прообразы средневековых русских исторических песен и былин, которые мы все хорошо знаем.

Я имею в виду «Велесову книгу» («Влесову книгу», Влескнигу или сокращенно ВК. Велес – в славянской мифологии «скотий бог», покровитель домашних животных и скота), о существовании которой Россия узнала в 70-х годах прошлого (XX) века из научно-популярной литературы. Узнала и ахнула. Ведь эта книга, выцарапанная на деревянных дощечках, увеличивала возраст русской истории и культуры, по крайней мере, на полтора-два тысячелетия.

Если современная академическая история считает началом русской истории и государственности IX век н.э., то именно этим веком можно датировать последние по времени записи в «Велесовой книге». Самые ранние же её тексты (хотя сквозной хронологии ВК не имеет) уносят нас к временам жизни славян в краю Иньском (Китае), в Семиречье и Пятиречье (Пенджабе), их пребывании в Вавилоне, Сирии и Египте.

Естественно, нашлись люди, объявившие «Велесову книгу» подделкой. Дескать, не может быть у русских такой древней истории. Но любой, прочитавший книгу, хоть немного знакомый с литературным трудом, скажет вам, что подделать её невозможно. Для этого хотя бы нужен гений, равный пушкинскому и человек сверхэнциклопедических знаний в мировой истории, культуре, лингвистике.

Возможно, точкой в этом споре могут стать обнародованные в № 1 журнала «Мир истории» академиком В. Яниным данные о сенсационных прошлогодних археологических находках в Великом Новгороде. Там учёные обнаружили несколько «цер» (пора бы уже придумать русское название) — деревянных дощечек, на которых наши пращуры учились грамоте в начале XI века. И, хотя уважаемый академик тут же напоминает, что писать на дереве начали не на Руси, а в Древнем Риме, факт говорит о многом.

Уж если новгородцы учились кириллице на этих дощечках, уместно предположить, что они писали на них до этого и на своём родном древнем русском алфавите, в существовании которого сегодня мало кто уже сомневается. Вопреки официально принятым с восшествием на русский престол династии Романовых исторической и политической точкам зрения. И одним из возможных свидетельств этому стала «Велесова книга», найденная, по странному стечению обстоятельств, в 1919 году с весьма трагическим уходом этой династии с исторической сцены России.

Мы беседуем сегодня о «Велесовой книге» с автором её последнего и одного из самых удачных, на наш взгляд, переводов Николаем Слатиным. Он рассказывает об одной из тайн истории Древней Руси – письменности восточных славян, одним из памятников духовной культуры которых, по мнению ряда авторитетных исследователей, «Велесова книга» и является.

Профессор В.Н. Дёмин, доктор философских наук (Москва), пишет в одной из своих последних книг : «Следующим шагом вперёд в углублённом изучении «Велесовой книги» следует считать её добротный перевод, опубликованный в 2000 году исследователем из Омска Н.В. Слатиным. В комментариях к своему переводу автор высказал много ценных соображений о происхождении самой книги и её языке.

По мнению талантливого исследователя, тексты Влескниги (как он предпочитает её называть) настолько оригинальны, что подделать их практически невозможно (и, тем более – не по плечу одному человеку). По жанру же своему она представляет собой сборник текстов, написанных в самое разное время и разными людьми, возможно, отстоявшими друг от друга на тысячи километров, на сотни и тысячи лет.

Влескнига составлялась не для избранных, а для народа и проникнута идеей наставительности и воспитания на основе примеров, взятых из седой старины. По существу перед нами древний учебник, собрание примеров на разные случаи жизни. Именно в этом кроется главная причина, почему тексты Влескниги фрагментарны и слабо связаны между собой сюжетно. Зато они взаимосвязаны большим – содержащимся в них духом патриотизма, любви к Родине и предкам. Сакральный дух этот жив и сейчас, и он почти физически ощущается при вдумчивом прочтении древних дощечек»...

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-553.html

Большой Форум

Re: Древняя прародина
« Ответ #339 : 26 Июль 2015, 12:26:26 »
Loading...