22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Два подхода к теме "наука и теология."  (Прочитано 251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kowalskil

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 18
  • Страна: us
  • Рейтинг: +0/-9
Два подхода к теме "наука и теология."

 Я недавно прочитал статью Священника Даниилы Сысоева "Наука как форма религиозного мышления и ее взаимоотношение с откровением Бога."

http://orthoview.ru/nauka-kak-forma-religioznogo-myshleniya-i-ee-vzaimootnoshenie-s-otkroveniem-boga/

Пишет он что "с точки зрения христианства изначально наука должна была действовать только в своих узких рамках, и, если она хочет нормально существовать в рамках христианской цивилизации, она должна быть служанкой богословия. Это ее старое место, с которого она просто взбунтовалась и сбежала, но ни к чему хорошему это не привело."

Насколько типична такая точка зрения? Является ли она также точкой зрения руководителей Русской Православной Церкви? А вот как на  эту тему высказался Римский Папа, в 1979 году:

"Сотрудничество между религией и современной наукой является полезным для обеих направлений, не нарушая их автономии.  Религии нужна свобода вероисповедания а науке нужна свобода исследований."

"The collaboration between religion and modern science is to the advantage of both, without violating their respective autonomy in any way. Just as religion demands religious freedom, so science rightly claims freedom of research."

Ludwik Kowalski ==> http://ludkow.info/kolyma

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн jasvami

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +25/-93
  • Пол: Мужской
    • Познание истины.
Re: Два подхода к теме "наука и теология."
« Ответ #1 : 31 Июль 2014, 12:10:02 »

"Сотрудничество между религией и современной наукой является полезным для обеих направлений, не нарушая их автономии.  Религии нужна свобода вероисповедания а науке нужна свобода исследований."

Позиция правильная. Но сегодня оказались в заблуждении и религия, и наука. Наука незнает сущности материи, следовательно её теори возникновения Вселенной и форм жизни, не могут претендовать на истинность.
Теология также незнает сущности материи и потому её трактовки Творения мира - ошибочны.

Оффлайн Потомок

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20396
  • Страна: us
  • Рейтинг: +932/-1706
  • мухи хотели мёда, но вокруг было только говно...
Re: Два подхода к теме "наука и теология."
« Ответ #2 : 31 Июль 2014, 21:17:49 »
Два подхода к теме "наука и теология."

 Я недавно прочитал статью Священника Даниилы Сысоева "Наука как форма религиозного мышления и ее взаимоотношение с откровением Бога."

http://orthoview.ru/nauka-kak-forma-religioznogo-myshleniya-i-ee-vzaimootnoshenie-s-otkroveniem-boga/

Пишет он что "с точки зрения христианства изначально наука должна была действовать только в своих узких рамках, и, если она хочет нормально существовать в рамках христианской цивилизации, она должна быть служанкой богословия. Это ее старое место, с которого она просто взбунтовалась и сбежала, но ни к чему хорошему это не привело."

Насколько типична такая точка зрения? Является ли она также точкой зрения руководителей Русской Православной Церкви? А вот как на  эту тему высказался Римский Папа, в 1979 году:

"Сотрудничество между религией и современной наукой является полезным для обеих направлений, не нарушая их автономии.  Религии нужна свобода вероисповедания а науке нужна свобода исследований."

"The collaboration between religion and modern science is to the advantage of both, without violating their respective autonomy in any way. Just as religion demands religious freedom, so science rightly claims freedom of research."

Ludwik Kowalski ==> http://ludkow.info/kolyma
Цитировать
с точки зрения христианства
Вот именно, с точки зрения придуманности образа восприятия и понимания, а именно нужностью для построения модели зависимости от вымысла,
эта хрень обросла "научной значимостью".
ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ НАХОДЯТСЯ РЯДОМ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ИХ РАССМОТРЕТЬ
Прекращаю демонстрацию игнориков. Они, как тараканы, - я их вижу, а они меня игнорируют. Слава игноренцам! Уррряя....

Большой Форум

Re: Два подхода к теме "наука и теология."
« Ответ #2 : 31 Июль 2014, 21:17:49 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).