Здравствуйте!
Продолжаю отвечать на вопросы.
@Лариса@Простите, но я удивлён подобным невежеством. Сказки про "общность жён" и тому подобные страшилки разоблачены ещё самим Марксом в "Манифесте Коммунистической партии". Их придумывают грязные буржуазные бумагомараки, и только люди, не обременённые интеллектом, не способные критически оценивать окружающий мир, могут верить в подобные побасенки.
Семья в том виде, в каком она существует сейчас, уже нежизнеспособна. Она на глазах разлагается. При коммунизме семья будет иной. В советское время эта тема стала предметом рассмотрения научной фантастики. Почитайте "Туманность Андромеды" выдающегося советского учёного Ивана Ефремова.
К какому классу Вы бы себя причислили, если бы такая профессия была в начале XX века?
В начале XX века в условиях царской России подобные специалисты являлись бы частью буржуазной интеллигенции.
Сколько в процентном соотношении было революционно настроенного (= сознательного) пролетариата в РИ по отношению к остальному населению? - Мизер. И почему Вы считаете справедливым навязывание его воли остальному обществу путем применения силы?
Если бы пролетариат действительно навязывал свою волю всему остальному обществу, он бы не выиграл и, тем более, не удержался бы. Это крупная буржуазия, составляющая мизер по отношению к остальному населению и занятая грабежом,
на самом деле силой навязывает свою волю всему обществу, создав для этого своё государство с огромной внутренней армией, судами, тюрьмами, лживым пропагандистским аппаратом и т.п. И это, конечно, несправедливо, тут я с Вами согласен.
А пролетариат не навязывает обществу свою волю, а наиболее чётко и последовательно выражает волю (может быть, неосознанную волю) большинства общества. Потому что коренные интересы почти всех слоёв общества совпадают с интересами трудящихся. Что бы об этом ни думал каждый отдельный человек. Нет никаких принципиальных противоречий между пролетариатом и остальными, исключая буржуазию.
И история доказывает справедливость этого положения. В годы Революции и Гражданской войны сила (оружие, техника, деньги, спецы и т.п.) была как раз на стороне буржуазии, которая по-прежнему стремилась насильственно навязать обществу старые порядки. Но практически все слои общества сплотились вокруг победивших рабочих. И вместе они - отнюдь уже не мизер, а подавляющее большинство. Потому и победили.
Lbktnfyn-2У меня как коммуниста есть большое преимущество перед разного рода запутавшимися обывателями, будь то журналисты или депутаты. Я стараюсь смотреть в корень дела и меня не собьёшь пропагандистскими штампами типа
"все европейцы ненавидят Россию",
"все американцы фашисты",
"все хохлы бандеровцы",
"все русские пьяницы" и т.п. У меня есть товарищи, единомышленники во всех уголках света. Поэтому я не собираюсь рабски следовать этим стереотипам, которые навязывает нам буржуазная пропаганда, чтобы стравить разные народы. Я прекрасно понимаю, что почти во всех современных государствах есть два класса - пролетариат и буржуазия. И что у них прямо противоположные интересы. Во всех обществах пролетариату делить нечего и ругаться друг с другом незачем. Но буржуазия всячески старается стравить рабочих друг с другом по национальному, религиозному, геополитическому и всевозможным другим признакам. Венгерская и польская буржуазия пугают своих рабочих страшным русским медведем. А российская буржуазия разжигает в своих рабочих дух антиамериканизма и великодержавного шовинизма. И так далее.
Поэтому тот, кто следует за буржуазной пропагандой и помогает разжигать шовинизм, есть лишь глупенькая жертва обмана, послушное орудие в руках дельцов.
Относительно "масонов" обратитесь лучше к специалистам
Мне тут комментировать нечего.
Zubr-ZubrНесмотря на регулярные контакты с корейскими товарищами, у нас довольно мало информации о происходящих внутри корейского общества процессах. Корейцы - довольно закрытые ребята.
Выстроенный ими социализм имеет на себе сильнейший отпечаток восточного менталитета с некоторыми специфическими чертами, которые чужды пониманию современного, так сказать, европейского человека. Надо понимать, что в последние десятилетие они выстраивали своё общество в условиях жесточайшего давления, блокады и каждодневной угрозы войны. Некоторые теоретики осуждают Корею за то, что-де социализм получился "не по канонам". Но, как говорится, что выросло - то выросло. Голодных и безработных у них нет (что бы там ни вопили буржуазные борзописцы), уровень культуры и науки достаточно высок. Живут более-менее нормально, в общем-то, хотя трудности, связанные с внешней блокадой и угрозой войны, дают о себе знать.
Тем не менее, я не думаю, что в российских реалиях как-либо пригодится корейский опыт и корейская модель. Слишком разные условия.