А чья вера круче?
Жидовская.

Чтобы прояснить эту мысль, процитирую работу Маркса «К еврейскому вопросу»:
«Поищем тайны еврея не в его религии, — поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства?
Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество.
Кто его мирской бог? Деньги…
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, — такая организация общества сделала бы еврея невозможным.
Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман…
Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие…»
«Благочестивый и политически свободный обитатель Новой Англии», — цитирует Маркс полковника Гамильтона, — «есть своего рода Лаокоон (в древнегреческой мифологии троянский жрец), не делающий ни малейших усилий, чтобы освободиться от обвивших его змей. Маммона — их идол, они почитают её не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души.
В их глазах вся земля — не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей.
Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими —единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чём другом, как о процентах и прибыли. Если же они на минуту и упустят из виду свои дела, то только затем, чтобы пронюхать, как идут дела у других».
Деньги – как средство платежа, весьма полезное изобретение.
А вот рост – прибавка, процент, который должен выплачиваться дающему взаймы вместе с суммой долга, есть самое настоящее диавольское изобретение.
«Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.
Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.
Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей.
Евреи поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости.
Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом.
Вексель — это действительный бог еврея. Его бог — только иллюзорный вексель…»
Как мы видим, Карл Маркс не очень лестно отзывался о евреях, которые своим многовековым трудом на ниве ограбления других народов с помощью ростовщического процента сделали своё религиозно-политическое руководство через выплату «десятины»самыми богатыми людьми на планете.