Перечислим разночтения в именах, картинах и сюжетах Церкви Хора с современной версией христианства.
1. Все надписи, имена и названия сделаны на церковном языке Руси.
2. Изображения не содержат иудейской символики и шестиугольных звезд Давида, зато есть восьмиугольные звезды Руси и разнообразные проекции квантового объекта – Колесницы Бога или Куба на плоскость. Пророки, первосвященники, Мария и Иисус не евреи, но израильтяне.
3. Фигуры библейских пророков, царей, святых, угодников, апостолов, Богородицы Марии и Иисуса Христа одеты в богатую византийскую одежду конца первого тысячелетия, но не начала христианской эпохи. Изображения предметов быта, книг, свитков, залов, храмов, зданий и городов также не соответствуют началу нашей эры.
4. Большинство апостолов и святых изображены европейцами, но не семитами Палестины, только малая часть персонажей имеет ярко выраженные восточные черты.
5. Список предков Иисуса Христа от Адама до Иакова значительно отличается от современного канона.
6. Список предков царей-пророков от Давида до Салафия короче на царя Иоакима.
7. Встреча Иоакима и Анны произошла у Золотых Ворот, которые есть только в Константинополе.
8. Волхвы и священники в Храме благословляют девочку Марию христианским крестным знамением, т.е. христианство существовало до рождения Христа.
9. Мария не была замужем за Иосифом, Богородица была передана в семью Иосифа для проживания и сохранения в непорочности.
10. Мария забеременела, испив воды из Святого Источника, где получила Благую весть.
11. Надпись на мозаике о переписи в Иудее не соответствует действительности. На самом деле изображена сцена суда в Храме над Иосифом и беременной Марией.
12. Рождество Иисуса состоялось не в пещере, а в яме, причем слово «Ям» означает на угорском языке ставку, небольшое селение.
13. На сценах избиения младенцев говорится о женщинах Рима, т.е. Константинополя.
14. Не было бегства Святого семейства в Египет.
15. Во время избиения младенцев Мария спрятала Иисуса в воловьих яслях или вместе с ним укрылась в пещере, впервые сотворив Покров Богородицы для защиты себя и младенца Иисуса.
16. На мозаиках и фресках указаны географические названия только в библейских цитатах, которые начертаны значительно позже даты создания композиций.
17. Иисус Христос изображен человеком очень высокого роста.
18. Рай представлялся византийцам в виде Вселенной – хрустальной улитки на небесах, а вовсе не Небесным Иерусалимом.
19. Библейскими поэтами признавались Святые Иоанн, Косма, Иосиф и Феофан. Нигде нет изображений и имен канонических евангелистов – Иоанна, Луки, Марка и Матфея.
20. Соломон считался византийским императором, а Ковчег Завета переносился в Храм в Константинополь – Иерусалим.
21. Изображение Ковчега Завета не соответствует современным канонам.
22. Иерусалим изображался как Константинополь, так как над Золотыми Воротами имелась икона Богородицы Марии с младенцем Иисусом – символом столицы.
Исследование артефактов Церкви Христа Спасителя в Полях (Церковь Хора, XIV век) подтвердило соответствие канонов Новой церкви Святой Руси догматам византийского Православия и обнаружило многочисленные факты фальсификаций и подлогов Святого Писания и Святого Предания при формировании современных христианских канонов, которые вовсе не являются неприкосновенной данностью свыше, а есть продукт человеческого творчества.
Великий Понтифик и Великий Князь,
Профессор теологии, доктор теологии и исторических наук,
Валерий Викторович Кубарев
15.09–08.10.2014.
Литература:
1. Библия, Ветхий Завет и Новый Завет. Евангелие от Луки, Иоанна и Матфея.
2. «Айя-София и Карие», Text Ali Kilickaya, photos Erdal Yazici and Ismail Kucuk, Doga Basim, Turgut Ozal Cad. Celik Yenal is Mercezi, No. 117 Ikitelli – Istanbul. Copiring Silk Road Publications, Istanbul – Turkiye, ISBN 978-605-5629-16-8.
3. Повесть временных лет (ПВЛ), Нестор.
4. Атрибуция Рюриковичей и императоров Лакапинов, Кубарев В.В., доклад на XXVIII Международной конференции по проблемам Цивилизации, 26.04.2014, Москва, РосНоУ.
5. «В поисках Константинополя», Сергей А. Иванов, Издательство Вокруг света, М., ISBN-978-5-98652-382-8, 2013.
6. Протоевангелие от Иакова.
Ссылка на весь текст статьи:
http://www.kubarev.ru/ru/content/412.htm