..
_
.. А встав на путь, уже сам путь, само служение дает плоды и вкус к постоянной основе для преданного служения.
"Знание это вечно, и постижение его радостно"
А тут только вопросы и начинаются.
Привлечься - одно, серьезная практика - следующий уровень.
И там много вопросов.
Например, начальное привлечение - оно очень затянуться может. Тут и дом строят по-началу - почти все.
Встать на Путь - это дальше такого привлечения. На самом деле, очень мало таких на все религии.
Привлечься - одно, серьезная практика - следующий уровень.
..
В религиях привлекаются чем угодно, но далеко не всегда самим Богом.
Но вот если вы привлеклись именно Богом, то от привлечения до практики нет никаких шагов. Уже практика
началась и самая серьезная, ибо устоять перед привлекательностью Бога невозможно. Иначе какой же он всепривлекающий?
Так в том то и дело, что привлекаются - шестью достояниями Бога. Не им самим.
Общение с Богом начинается на стадии Параматман, и это, можно сказать - конец практики.
Устоять можно только когда его не видно из-за ослепляющего света других источников, которые на самом деле тоже исходят из него,
однако куда ни сунься, при приближении к ним нас ждут одни разочарования.
А вот при приближении к Нему никаких разочарований нет.
Этот путь полон счастья и радости. "постижение его радостно"
Это наверное легче с другой стороны описывать: поначалу - безличное Его видение, начиная с философии (так или иначе, а чтото Там есть).
Затем когдато каждый дойдет до реального общения с Параматманом и Махавишну. Это будет действительно удивительные переживания.
Но они сейчас никому не нужны, их отменили .
Типа мы уже это все прошли давно, уже нам не нужно..
_
Ничего "дальше" - не будет, вообще ничего, кроме иллюзии.
Нужно сначала качества освобождения получить, и много ступеней потом - реально пройти с нуля.
И я это слышал в нашей философии: постепенное прохождение "типа взаимоотношений", с самого начала и до самого конца, а потом вернуться в свои. Таков Путь.
А если у нас какие то трудности и вопросы, то причина одна - мы все еще бродим по стадиону среди ослепительных
фонарей. Возможно там где то за ними светит КришнаЧандра, но мы этого не видим, иначе свет фонарей для нас бы потух.
Нет, не в формах Бога тут дело.
Совсем иные принципы. Принципы освобождения.
Не о формах Бога идет речь, а привязанностях (и антипатиях).
Тут есть важный момент: простановка "бита информации" о механизме Достижения.
Это не "получение чегото", а "избавление от чегото" - прежде всего.
Сначала речь идет о моменте освобождения, и там нет Бога в загрязнениях. Они - скорее невежество, от которого нужно освободиться.
_
"ЧТО заставляет человека действовать бескорыстно? "
..
Но что бы эти качества проявились, нужно судя по всему очистить своё сознание от материальных наваждений, перейдя сознанием с уровня ложного эго на уровень истинного эго. Как-то так, наверное...)
Речь и идет о достижении платформы "теизма". Единую высшую природу во всем для начала видеть.
А таковых - очень мало. В основном "свой-чужой", что (независимо от религии) - есть атеизм..
И там да: вся духовная практика. Для достижения теизма, и только дальше реально осознается чтото большее, чем имперсонализм.