…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Всеправославный собор 2016 г. как шабаш экуменистов  (Прочитано 416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fdtwain

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6366
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +124/-329
  • Пол: Мужской
  • Inde Terra utut Astra, militare et vincere
    • Белкандидат
Мы уже неоднократно писали и информировали Русскую общественность о том, что истоки этой идеи – в папстве, что суть экуменической политики Ватикана – добиться перехода Православия под контроль папы римского и его институтов. То есть речь идёт о новом виде унии – унии неформальной. Именно такую унию и заключили с Константинопольским патриархом Афинагором, ревностным экуменистом, масоном, в 1965 г. путём подписания Декларации об отмене анафемы 1054 г. В итоге патриарх не только объявил Католическую церковь «сестринской», но и внёс папу в диптих Константинопольского патриархата: папа стал «первым епископом Христианства», а патриарх – «вторым по очереди братом его». В 1967 г. патриарх Афинагор сослужил папе в римском соборе св. Петра.

Таким образом, Константинопольский патриархат признал православие за католиками и, избежав формального принятия папского примата, принял его фактически. Декларация о взаимном прощении оказалась в итоге более эффективным средством «единения», чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий, просто абстрагировавшись от них.

Данную миссию и выполняет Константинопольский патриарх Варфоломей, который, оставаясь «своим» в Православном мiре, является проводником чуждых этому миру идей. Он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами, чтобы поставить её под контроль понтифика, главенство которого он готов признать и формально (нормой для него являются совместные молитвы с папой и участие в богослужениях). Именно от этого главного факта и хотят отвести наше внимание.

В соответствии с учением константинопольских богословов, если Константинопольский патриарх, будучи епископом, является «первым среди равных», то как архиепископ Константинополя, он «первый иерарх без равных». Соответственно первенство Константинопольской кафедры понимается как специфический институт со специфическими полномочиями и воплощаются в личности патриарха, обладающего особыми привилегиями, такими, как, например, предоставлять или отнимать автокефалию, против заповеди Синьоры Иисуса Христа:

От Матфея 23:8
Все же вы — братья

Показательно, что один из ведущих идеологов этой концепции архимандрит Ламбриниадис изложил её незадолго до встречи в Стамбуле 6-9 марта 2014 г., на которую патриарх Варфоломей призвал собраться глав Православных церквей. Так что все знали, куда они едут и к кому они едут. Действительно, вся стамбульская встреча была проведена под диктовку патриарха Варфоломея: он назначил, когда и где надлежит собраться, порядок представительства, порядок принятия решений консенсусом, и он обозначил объём своих полномочий – против которых никто не выступил.

Как нам объявили, главным итогом совещания стало всеобщее согласие о проведении Всеправославного собора в 2016 г. под председательством Константинопольского патриарха и о том, что решения на Соборе будут приниматься не голосованием, а консенсусом (единогласным волеизъявлением). При этом каждая делегация будет иметь один голос и выражать общее мнение всего её епископата, духовенства и верующего народа. Но это значит, что регламент и повестка дня Собора, принципы его формирования, протокол его богослужений и заседаний, проекты основных соборных документов должны быть предварительно согласованы всеми Поместными Церквами. Решения, принимаемые консенсусом, заранее известны. То есть, на Собор делегация (один голос) должна прибыть для того, чтобы просто утвердить решения, с которыми уже все согласны, поскольку примирены.

Однако, сконцентрировав наше внимание на технических, процедурных вопросах, нам не рассказали, вокруг чего, кого и с кем всех будут примирять. Однако это ясно вытекает из выступления самого патриарха Варфоломея.


Республиканский кандидат в президенты Республики Беларусь на президентских выборах 2025 г.

Человека, мужчину и женщину, вольно судить
исключительно по его или ее делам:
любой другой суд
несправедлив по своей природе
и не имеет правовой силы с момента принятия

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн fdtwain

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6366
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +124/-329
  • Пол: Мужской
  • Inde Terra utut Astra, militare et vincere
    • Белкандидат
Во-первых, он указал на огромный опыт экуменической – «всеправославной» деятельности последних 50 лет (начиная с Афинагора), в результате которой «созрели решения, принятые всеми Православными, по вопросу отношений с неправославными. Для всех Православных Церквей сии постановления рассматривались как обязательные, которые должны воплощаться в жизнь как «внутреннее право» каждой из них».

Во-вторых, он выказал недовольство, что автокефальные церкви ведут себя часто как самодостаточные церкви – вырабатывая свою собственную позицию относительно неправославных. Принятые «всеправославно» постановления, то есть канонические нормы, некоторыми церквами не соблюдались, несмотря на то, что они их сами подписали. Такие Церкви действуют самочинно, вырабатывая свою собственную позицию в отношении неправославных, допуская «противозаконную критику» установленных постановлений. «Лишь Вселенским Соборам подобает оспаривать сии постановления. В некоторых Церквах церковные власти с терпением относятся к таковым явлениям. Но, соборные постановления должны быть признаны всеми, ибо только таким образом хранится единство Церкви».

И здесь патриарх Варфоломей заблуждается, ибо каждая верная церковь Христова является малой, местной и автономной  и просто обязана вырабатывать свою позицию по отношению к неправославным в соответствии со своей доктриной спасения: только блудницы принимают всех в свои дома, в то время как каждая верная невеста сама решает, кого впустить в свой дом.   

В-третьих, он заключил: «Все сие выявляет необходимость в некоем [регулирующем] органе, учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей... Мы должны развить сознание единства Православной Церкви, и сие возможно достичь только через синодальность... Пришло время отдать предпочтение проблеме единства: как внутри каждой Церкви, так и между Церквами».

И вновь патриарх Варфоломей заблуждается, ибо каждая верная церковь Христова является малой, местной и автономной, ведомой Господом Богом Иеговой, Господом Иисусом Христом, Святым Духом, которая сама определяет свою доктрину спасения и так должно быть для сохранения свободы Христианской веры. Для решения же трудных вопросов доктрины существуют соборы Христианской церкви и соборы Христианских церквей, на которых собираются епископы Христианской церкви и епископы Христианских церквей, чтобы вместе определить мнение большинства и мнение меньшинства по трудным вопросам, которым впоследствии каждый епископ руководствуется в соответствии со своей совестью. Попытки же создать некий наднационый регулирующий орган есть измышлением нечистого духа экуменизма – духа заблуждения, ибо всякое тело кроме малой, местной и автономной церкви Христовой и собора Христианской церкви/Христианских церквей есть телом блудницы, а не телом верной невесты Христовой.       

То есть необходим новый наднацинальный регулирующий орган (синод), который возвысит всех до совершенного единства – этим органом и должен стать Всеправославный собор 2016 г., вслед за которым, как нам дали понять, могут последовать и другие соборы.

Таким образом, 50 лет на конференциях подписывали какие-то (неизвестные нам) экуменические документы, носящие обязывающий характер, который может быть изменен только на Всеправославном соборе, а теперь это нужно закрепить и сделать экуменизм законом, возражение против которого станет преступлением. Это и есть главный итог Стамбульской встречи.

Цель же Всеправославного собора 2016 г. – стать соответствующим органом для узаконения ереси экуменизма, ведомой нечистым духом заблуждений.

Республиканский кандидат в президенты Республики Беларусь на президентских выборах 2025 г.

Человека, мужчину и женщину, вольно судить
исключительно по его или ее делам:
любой другой суд
несправедлив по своей природе
и не имеет правовой силы с момента принятия

Оффлайн fdtwain

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6366
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +124/-329
  • Пол: Мужской
  • Inde Terra utut Astra, militare et vincere
    • Белкандидат
После Стамбула православная общественность России неоднократно высказывала свою озабоченность в связи с подготовкой Всеправославного совещания, однако её обращения на эту тему не нашли никакого ответа. И соответствующая работа продолжается как и раньше – за закрытыми дверями, тайно, без освещения того, что происходит. Так, в конце сентября 2014 г. в Шамбези (Швейцария) прошло заседание специальной межправославной комиссии по подготовке Собора под председательством митрополита Пергамского Иоанна из Константинопольского патриархата, занимающейся редактированием текстов, которые должны быть рассмотрены на Всеправославном предсоборном совещании, планируемом в следующем году. Показательно, что секретариат комиссии составляли митрополит Швейцарский Иеремия и профессор Власий Фидас – оба представляли Константинопольский патриархат. Что обсуждали на этом заседании, никто не знает.

А чуть раньше, с 15 по 23 сентября, по приглашению Иерусалимского патриарха Феофила III в Иордании прошло заседание ХIII пленарной сессии Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной церковью и Римско-католической церковью для обсуждения темы «Соборность и примат» (показательно, что и здесь сопредседателями комиссии были кардинал Курт Кох и всё тот же митрополит Пергамский Иоанн из Константинопольского патриархата). Рассмотренная тематика давно продвигается Ватиканом (вспомним Равеннский документ 2007 г.) для того, чтобы:

– во-первых, под видом возвращения к такому пониманию первенства папы, каким оно было в первом тысячелетии (до отпадения католиков от Церкви в 1054 г.), обосновать необходимость его принятия Православными церквами. Формулируется это как «новое единство в первенстве и соборе в третьем тысячелетии», при этом об отказе от понимания папского примата как первенства власти речи не идёт;

– во-вторых, чтобы нанести удар по самой соборности, фактически упразднить её, превратив всего лишь в совещательный орган понтифика. Однако предварительно необходимо соборность превратить в синод под управлением Константинопольского патриарха, тем самым будет обезпечена «открытость» искажённой соборности принятию папского примата.

Как выразился патриарх Варфоломей, из-за «внутриправославных трудностей» на заседании не удалось прийти к согласию, и итоговый результат должен быть достигнут на последующей встрече. На достижение его направлена ныне вся энергия Константинополя, в котором папство видит «ключ для добрых отношений» между Православной церковью и католической и который всё больше сближается с Ватиканом. В конце ноября в ходе визита понтифика в Стамбул вновь планируется проведение мессы в католическом костеле в присутствии патриарха Варфоломея, а затем – экуменического молебна в резиденции патриарха. После чего должна быть подписана какая-то совместная декларация.

Очевидно, что верным Православным пастырям Христовым, сынам Божиим, которые бодрствуют, дабы сохранить вверенных им овец Христовых, не следует идти на эйкуменистский шабаш -  Всеправославный собор 2016 г. и следует предупредить своих Православных братьев во Христе остерегаться этого ведомого духом заблуждения собрания, тем более что местом Всеправославного собора не может быть город иноверцев Стамбул, а должен быть город греческих братьев во Христе – Афины, откуда Православие и пришло в Восточную Европу.   

Пастырь Русской Ортодоксальной Пресвитерианской Церкви
Епископ Синьоры Иисуса Христа
Священник-провидец Синьоры Бога Иеговы
Всеволод Никулин
Республиканский кандидат в президенты Республики Беларусь на президентских выборах 2025 г.

Человека, мужчину и женщину, вольно судить
исключительно по его или ее делам:
любой другой суд
несправедлив по своей природе
и не имеет правовой силы с момента принятия

Большой Форум

Loading...