12:53:00...........Днепр-радар установил контакт с мн17
12:5х:хх...........Изменение высоты борта Аэрофлот APL2074 из-за пересечения трасс.
13:00:00..........Запрос мн17 на изменение курса из-за облачности.
13:04:26...........ТРЛК по вторичке зафиксировал мн17
13:07:20...........ТРЛК по первичке зафиксировал мн17
13:09:25...........Пересечение МН17 и Аэрофлот APL2074
По сообщениям «цру-сбу», 17 июля 2014г. должен быть сбит Аэрофлот APL2074
........................................ 12:53:00
On establishing initial contact with the flight crew, at 12.53 (14.53 CET) and at a position about 6 NM before PEKIT, Dnipro Radar asked whether the aeroplane could climb to FL350 in accordance with the air traffic control flight plan.После установления первоначального контакта с летным экипажем в 13:12.53 и на позиции около 6 НМ до ПЕКИТ, радар "Днепр" спросил, может ли самолет подняться на FL350 в соответствии с планом управления воздушным движением.
The flight crew responded, without providing a specific reason (see Table 1 for an extract of the air traffic control transcript), that they were unable to comply with the request and requested to remain at FL330.
This matter is discussed and analysed in paragraph 3.3.2.1Летный экипаж ответил, не предоставив конкретных причин (см. таблицу 1, содержащую выписку из протокола управления воздушным движением), что они не смогли выполнить просьбу и просили остаться на уровне FL330.
Этот вопрос обсуждается и анализируется в пункте 3.3.2.1
Table 1: Extract from Air Traffic Control (ATC) transcript (See Appendix G for a full transcript of the Communications)
Dnipro Radar had identified a potential loss of separation between flight MH17 and another Boeing 777 aeroplane also flying at FL330 approaching flight MH17 from behind. In order to solve the potential conflict, Dnipro Radar cleared the other traffic to climb to FL350.Таблица 1: Выписка из стенограммы управления воздушным движением (ATC) (полный текст стенограммы сообщений см. в Приложении G)
РЛС "Днепр" была выявлена потенциальная потеря разделение между рейсом mh17 и еще один Boeing 777 и самолет летел на эшелоне полета FL 330 приближается рейс mh17 из-за.
Чтобы решить потенциальный конфликт, радар "Днепр" расчистил другой транспорт, чтобы подняться на FL350.
........................................................ 13.00:00
At 13.00 (15.00 CET), at a position about 40 NM after waypoint PEKIT, the flight crew of MH17 made a request to Dnipro Radar to change their track by turning to the left and deviating 20 NM north, in order to avoid the weather associated with the cumulonimbus clouds on the aeroplane's track. The flight crew also inquired whether FL340 was available. Dnipro Radar cleared the aeroplane to deviate around the weather as requested, but instructed the aeroplane to remain at FL330 due to conflicting civil aviation.В 13.00, в таком положении около 40NM после путевой точки PEKIT, летный экипаж рейса mh17 сделал запрос в "Днепр" РЛС изменить их путь, повернув налево и уклонившись 20нм север, чтобы избежать погоды, связанных с кучево-дождевой облачности на самолет по трассе. Летный экипаж также поинтересовался, имеется ли в наличии FL340.
РЛС "Днепр" снят самолет, чтобы обходить погода, как просили, но поручил самолета оставаться на эшелоне полета FL330 из-за противоречивых гражданской авиации.