Автор Тема: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком  (Прочитано 6954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #60 : 08 Июнь 2015, 18:06:40 »
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 23:11:46 от Ралив »

Большой Форум

Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #60 : 08 Июнь 2015, 18:06:40 »
Загрузка...

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #61 : 08 Июнь 2015, 18:54:03 »

12:53:00...........Днепр-радар установил контакт с мн17
12:5х:хх...........Изменение высоты борта Аэрофлот APL2074 из-за пересечения трасс.
13:00:00..........Запрос мн17 на изменение курса из-за облачности.
13:04:26...........ТРЛК по вторичке зафиксировал мн17
13:07:20...........ТРЛК по первичке зафиксировал мн17
13:09:25...........Пересечение МН17 и Аэрофлот APL2074
По сообщениям «цру-сбу», 17 июля 2014г. должен быть сбит Аэрофлот APL2074

........................................ 12:53:00
On establishing initial contact with the flight crew, at 12.53 (14.53 CET) and at a position about 6 NM before PEKIT, Dnipro Radar asked whether the aeroplane could climb to FL350 in accordance with the air traffic control flight plan.
После установления первоначального контакта с летным экипажем в 13:12.53 и на позиции около 6 НМ до ПЕКИТ, радар "Днепр" спросил, может ли самолет подняться на FL350 в соответствии с планом управления воздушным движением.

The flight crew responded, without providing a specific reason (see Table 1 for an extract of the air traffic control transcript), that they were unable to comply with the request and requested to remain at FL330.
This matter is discussed and analysed in paragraph 3.3.2.1

Летный экипаж ответил, не предоставив конкретных причин (см. таблицу 1, содержащую выписку из протокола управления воздушным движением), что они не смогли выполнить просьбу и просили остаться на уровне FL330.
Этот вопрос обсуждается и анализируется в пункте 3.3.2.1

Table 1: Extract from Air Traffic Control (ATC) transcript (See Appendix G for a full transcript of the Communications)
Dnipro Radar had identified a potential loss of separation between flight MH17 and another Boeing 777 aeroplane also flying at FL330 approaching flight MH17 from behind. In order to solve the potential conflict, Dnipro Radar cleared the other traffic to climb to FL350.

Таблица 1: Выписка из стенограммы управления воздушным движением (ATC) (полный текст стенограммы сообщений см. в Приложении G)
РЛС "Днепр" была выявлена потенциальная потеря разделение между рейсом mh17 и еще один Boeing 777 и самолет летел на эшелоне полета FL 330 приближается рейс mh17 из-за.
Чтобы решить потенциальный конфликт, радар "Днепр" расчистил другой транспорт, чтобы подняться на FL350.
........................................................ 13.00:00
At 13.00 (15.00 CET), at a position about 40 NM after waypoint PEKIT, the flight crew of MH17 made a request to Dnipro Radar to change their track by turning to the left and deviating 20 NM north, in order to avoid the weather associated with the cumulonimbus clouds on the aeroplane's track. The flight crew also inquired whether FL340 was available. Dnipro Radar cleared the aeroplane to deviate around the weather as requested, but instructed the aeroplane to remain at FL330 due to conflicting civil aviation.
В 13.00, в таком положении около 40NM после путевой точки PEKIT, летный экипаж рейса mh17 сделал запрос в "Днепр" РЛС изменить их путь, повернув налево и уклонившись 20нм север, чтобы избежать погоды, связанных с кучево-дождевой облачности на самолет по трассе. Летный экипаж также поинтересовался, имеется ли в наличии FL340.
РЛС "Днепр" снят самолет, чтобы обходить погода, как просили, но поручил самолета оставаться на эшелоне полета FL330 из-за противоречивых гражданской авиации.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 20:40:12 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #62 : 09 Июнь 2015, 20:21:19 »

Международный аэропорт «Кривой Рог» в направлении трассы мн17 ничего обычного в период времени 12:30 – 13:30 не видел, одним словом CAVOK
 
…………………….2.7 Метеорологическая информация
Погодные условия, описанные в метеорологических институтах:
* Королевский Голландский Метеорологический Институт (КНМИ);
* Офис Британского Метео;
• Украинский Гидрометеорологический Институт.
..................................2.7.2 прогноз погоды
Метеорологические сводки для аэропортов в окрестностях yf момент уничтожения мн17 (время UTC)



Кодовое слово CAVOK описывает видимость, если соблюдаются следующие условия:
- видимость составляет 10км и более
- отстуствуют облака ниже 1500м (5000 feet)
- отсутствуют кучево-дождевые и мощные кучевые облака.
- отсутствуют значимые погодные явления
.............................Замечания
Метео-данные Харькова и Днепропетровска противоречат данным Киева и Кривого рога
Видимость 10 000м при облачности 457м (1500 фут) и 1006м (3300фут)– это уже маразм
Верхний край облачности около 6 км.
Перистые облака имели высоту до 12,5 км
Отсутствуют кучево-дождевые и мощные кучевые облака высотой 12,5 км


« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 00:15:04 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #63 : 11 Июнь 2015, 19:29:57 »

.....................Срок действия: 17 июля с 09.00 до 12.00;
- sigmet 4...UKDV – Днепропетровск
Маскированные грозы с крупным градом по всей Днепропетровской области, с вершинами облаков высотой 10363м – 11887м, движущимися на север со скоростью 20 км/ч
Перепутали случайно с "перистыми облаками".!!!!!!
..................... Срок действия: 17 июля с 12.00 до 15.00;
- sigmet 5...UKDV – Днепропетровск
Маскированные грозы с крупным градом по всей Днепропетровской области, с вершинами облаков высотой 11277м - 12497м, движущимися на север 15 км/ч.
Перепутали случайно с "перистыми облаками".!!!!!!
.....................Замечания
Капиталистическая "нато-банда-JIT" преднамеренно указала высоту перистых облаков каком и кучевые с градом тоже недалеко летали и могли невзначай подняться на эту высоту.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 12:06:52 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #64 : 12 Июнь 2015, 11:56:50 »

.......................................2.7.4 Фактическая погода
Афтеркаст был сделан из общих погодных условий в районе Донецка примерно 14.00 17 июля 2014 года КНМИ.
Близкая стационарная окклюзия, связанная с зоной низкого давления над Черным морем, распространилась из Российской Федерации и Украины в Румынию.
Между этой депрессией и антициклоном над Северо-Западной Европой слабый северо-восточный поток вел теплый и неустойчивый Континентальный воздух над окрестностями места крушения. Несколько облаков, создающих дожди и грозы, возникли в разных местах этой системы.
Облачная база составляла от 914м до 1524м с пиками, как правило, около 10668м.
Метеорологические спутниковые снимки Европы показали большие облачные образования к западу и северу от Черного моря; область в значительной степени совпадает с Днепропетровским районом полетной информации.
Область на юге от последнего известного положения mh17 содержала в основном кучево-дождевые облака и, возможно, грозы.
Небо над областями, связанными с кучево-дождевыми облаками, было скрыто с облачной базой от 304,8м до 1524м.
В других местах небо было менее затененным.
Погодная система двигалась на северо-восток. См. также Приложение F.
Анализ данных наземных наблюдений показал, что в районе крушения на юге, Западе и юго-западе были зарегистрированы грозы.
Ветры на уровне земли были северными или Северо-восточными и, как правило, постепенно отклонялись с высотой, в конечном итоге становясь юго-западными примерно к 7010м.
С этого момента, ветры увеличились в скорости с высотой в сторону тропопаузы, показанной на быть вокруг 12192м.
Облачного покрова показана на видимого света спутниковое изображение выдается в 13.00
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 02:02:53 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #65 : 12 Июнь 2015, 18:18:12 »

..........The cloud cover is shown on a visible-light satellite image issued at 13.00 (15.00 CET).
Облачный покров показан на метеоснимке 13:00:00 UTC в видимой части спектра.

Название спутника, орбита, разрешение имеет гриф "Совершенно секретно 50 "лет

.......................................2.7.4 Фактическая погода
Прогноз был сделан из общих погодных условий в районе Донецка примерно 14.00 17 июля 2014 года КНМИ.
Близкая стационарная окклюзия, связанная с зоной низкого давления над Черным морем, распространилась из Российской Федерации и Украины в Румынию.
Между этой депрессией и антициклоном над Северо-Западной Европой слабый северо-восточный поток вел теплый и неустойчивый Континентальный воздух над окрестностями места крушения. Несколько облаков, создающих дожди и грозы, возникли в разных местах этой системы.
Облачная база составляла от 914м до 1524м с пиками, как правило, около 10668м.
Метеорологические спутниковые снимки Европы показали большие облачные образования к западу и северу от Черного моря; область в значительной степени совпадает с Днепропетровским районом полетной информации.
Область на юге от последнего известного положения mh17 содержала в основном кучево-дождевые облака и, возможно, грозы.
Небо над областями, связанными с кучево-дождевыми облаками, было скрыто с облачной базой от 304,8м до 1524м.
В других местах небо было менее затененным.
Погодная система двигалась на северо-восток. См. также Приложение F.
Анализ данных наземных наблюдений показал, что в районе крушения на юге, Западе и юго-западе были зарегистрированы грозы.
Ветры на уровне земли были северными или Северо-восточными и, как правило, постепенно отклонялись с высотой, в конечном итоге становясь юго-западными примерно к 7010м.
С этого момента, ветры увеличились в скорости с высотой в сторону тропопаузы, показанной на быть вокруг 12192м.



« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 16:32:37 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #66 : 16 Июнь 2015, 11:45:01 »
« Последнее редактирование: 29 Январь 2018, 19:47:54 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #67 : 15 Июль 2015, 23:21:48 »

UKDV SIGMET 5 VALID 171200/171500 UKDV UKDV DNJEPROPETROVSK FIR EMBD TSGR FCST OVER WHOLE DNJEPROPETROVSK FIR TOP FL370/410 MOV N 15 KM/H INTSF
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 11:00:18 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #68 : 23 Июль 2015, 16:19:22 »

Впереди поле «цру-пук»

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 00:03:36 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #69 : 05 Сентябрь 2015, 23:56:44 »

Метеоспутник NOAA18....13:37:00utc


Аэродромные метеолокаторы в Глобино, Днепропетровске, Юбилейное (ЗАО Клуга).
Харьков и Кривой Рог не показаны.

Отмечены облака согласно отчета нато-банды-JIT на основе архивных метеоданных.
Дождевая кратковременная  активность была только в промежутке времени (12:15 -  12:30)utc, то есть облака пролились и стали невидимы для всех метеорадаров.

На эшелоне мн17 были только перистые облака.

« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 13:04:28 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #71 : 10 Декабрь 2015, 16:24:36 »

ТРЛК Усть-Донецк
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 00:14:26 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #72 : 18 Декабрь 2016, 16:47:07 »

- для маркеров при совмещении карты Гугл-планета использовались пункты Грабово, Северное, азимуты Усть-Донецка до трассы мн17, трасса мн17 с отметками ТРЛК реальными и экстраполированными.

Трассу ТРЛК-мн17 совместил с трассой FR24 c предположением, что у ТРЛК есть погрешности:
- расчетные азимута по трассе ТРЛК................0,15°
- по дальности.....................................согласно ТТХ

- полученная трасса МН17 проходит незначительно севернее «Сепаратиста Δ», как он и рассказывал.
- отметки от целей указывают на то, что они находяться над «Рассыпное-Петропаловка», и перемещаются на запад-север.
- отметка от кокпита не определяется, но на основании изменения траектории можно предположить, что.....

....................Грабово
Гугл-карта........48.1458.......38.6483°
Вики.................48.1458°.....38.6481°
......................пгт. Северное
Гугл-карта........48.0858°.........38.69418°
Вики.................48.0858°.........38.69417°
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 23:03:37 от Ралив »

Оффлайн Raliv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +51/-777
Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #73 : 13 Октябрь 2017, 10:30:52 »

.................................7 сентября 2014
- «цру-сбу-пук» должен был находиться в районе населённого пункта Первомайское рядом с Донецким аэродромом (менее 20 км к северо-западу от Донецка), но был расположен в районе населённого пункта тоже Первомайское рядом с Саур –могилой (на расстоянии более 70 км к юго-востоку от Донецка)
..............................................Итого
По информации цру-сбу, пентагона, нато, сепаратисты должны были уничтожить рейс Аэрофлот AFL-2074.
цру-сбу, пентагон, нато предупредили, что в этом случае ЧЯ будут принадлежать РФ  и необходимо выбрать другой рейс, где расследование будет производиться без участия РФ.

Большой Форум

Re: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком
« Ответ #73 : 13 Октябрь 2017, 10:30:52 »
Loading...