Автор Тема: Авиация. Ответ Кунгурову  (Прочитано 1323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Авиация. Ответ Кунгурову
« : 10 Февраль 2015, 01:17:37 »
Кунгуров> Ныне же роль авиации в современной войне выросла до такой степени, что авиация самостоятельно способна решать даже стратегические задачи.

Пример Украины показывает, что сторона, вообще не имеющая авиации (ополченцы) победила сторону, авиации имеющую дофига (укропов).

Тут все правильно написано про то, что когда советские генералы придумали танками парировать атаки танков - это привело к монструизации танков. Танк стал тяжелым и мощным, приспособленным для борьбы с другими танками, но эффективность воздействия его на пехоту уменьшилась.

Но также и с самолетами. Изначально задача самолета - летать над противником и сбрасывать на него бомбы. Все остальное - служит обеспечению этой задачи. Истребители в обороне нужны для того, чтобы отбить атаки вражеских бомбардировщиков. Истребители прикрытия нужны, чтобы защитить бомбардировщики.

Авиаконструкторы же пошли по тому же пути монструизации самолетов, что и конструкторы танков. Более современные самолеты становились все более крутыми, все более приспособленными для того, чтобы выдержать воздушный бой с тоже все крутеющими самолетами противника. Да, один современный самолет легко разделался бы эскадрильей самолетов Второй Мировой. Самолету той войны воздушный бой с современным самолетом не выдержать.

Но эффективность воздействия авиации на земную поверхность уменьшилась. Потому что стоит современный самолет дороже раз в десять. В времена Второй Мировой мировой делали налеты тысячей самолетов. Сейчас бомбежка десятком самолетов - уже крупная бомбежка.

Одновременно воздействие земли на авиацию увеличилось. Уже во Вторую Мировую примерно половина всех потерь авиации приходилась не от истребителей - а от огня наземной ПВО. Сейчас наземная ПВО стала во много раз эффективнее. Раньше по самолету надо было выпустить сотню снарядов, чтобы попасть. Сейчас, как показывает история с малайзийским Боингом - достаточно одного. Ракеты "Буков" - самонаводящиеся.

Воздействие авиации на землю стало меньше, чем во Вторую Мировую. Воздействие земли на авиацию стало сильнее. При этом даже во Второй Мировой авиация была сильным, но не решающим фактором.

"Вы показываете, что может ваша авиация, а я вам покажу, что мы можем на земле".
И.В.Сталин

Большой Форум

Авиация. Ответ Кунгурову
« : 10 Февраль 2015, 01:17:37 »
Загрузка...

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Авиация. Ответ Кунгурову
« Ответ #1 : 19 Февраль 2017, 17:47:15 »
Но эффективность воздействия авиации на земную поверхность уменьшилась. Потому что стоит современный самолет дороже раз в десять. В времена Второй Мировой мировой делали налеты тысячей самолетов. Сейчас бомбежка десятком самолетов - уже крупная бомбежка.
http://www.kprf.org/showthread-t_4813.html

И вот, в один из дней в начале семидесятых, один из тех, кто изо всех сил ковал богу войны новые доспехи, заперся у себя в кабинете. Его звали Норман Августин, он был главой Martin Aviation – крупной компании по разработке и производству бомбардировщиков. Через некоторое время он вышел из кабинета весьма взволнованным, неся в руках какие-то графики. Еще через некоторое время эти графики попали к военным. Они были очень простыми: на горизонтальной оси Августин отложил сумму военного бюджета США, на вертикальной – среднюю стоимость боевого самолета. Перед началом второй мировой самолет стоил лишь в несколько раз дороже автомобиля. К середине войны «Мустанги» подорожали до десятов тысяч. «Суперкрепости» в конце – сотни. К семидесятым счет шел на миллионы и десятки миллионов долларов: стоимость авиапарка росла по экспоненте. Бюджет, к несчастью для военных, так быстро не рос.

Графики пересекались в районе следующего тысячелетия. Это значило, что спустя тридцать лет ВСЕ государственные отчисления на военные нужды будут уходить на закупку ОДНОГО самолета. Для полной же программы боевого авиастроения понадобится ВЕСЬ госбюджет США. Когда военные увидели эти графики впервые, они вызвали бурный смех. Но прошло всего несколько лет, и на свет появился легендарный В-2. Он стоил 2,3 млрд. долл., и производился в единичных количествах. Теперь военным стало не до смеха. Похоже, Августин был прав.

Оффлайн Дормидонт

  • Падонак
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 23275
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +116/-1248
  • Пол: Мужской
Re: Авиация. Ответ Кунгурову
« Ответ #2 : 23 Февраль 2017, 07:55:39 »
Кунгуров> Ныне же роль авиации в современной войне выросла до такой степени, что авиация самостоятельно способна решать даже стратегические задачи.

Пример Украины показывает

Дешевка, лживая совджеповская, русофобская.


Ф16 сделали небось 100 тыс боевых вылетов за 40 лет, боевая нагрузка - 5-10 тонн - этим можно уничтожить все совдеповские танки, всю артиллерию и все самолеты накопленные всем бывшим ссср. Ф16 было потеряно 10 штук от наземного зенитного огня самыми якобы "крутыми ПВО в мире" совдеповской чухляндии, придачу сбили полсотни всякого хлама - мигов, сушек, не потеряв ни одного самолета.

Это крутяк - уничтожить десятки тысяч боевой техники, хоть и трухлявой, потеряв десяток самолетов




Оффлайн Дормидонт

  • Падонак
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 23275
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +116/-1248
  • Пол: Мужской
Re: Авиация. Ответ Кунгурову
« Ответ #3 : 23 Февраль 2017, 07:56:49 »
http://www.kprf.org/showthread-t_4813.html

И вот, в один из дней в начале семидесятых, один из тех, кто изо всех сил ковал богу войны новые доспехи, заперся у себя в кабинете. Его звали Норман Августин, он был главой Martin Aviation – крупной компании по разработке и производству бомбардировщиков. Через некоторое время он вышел из кабинета весьма взволнованным, неся в руках какие-то графики. Еще через некоторое время эти графики попали к военным. Они были очень простыми: на горизонтальной оси Августин отложил сумму военного бюджета США, на вертикальной – среднюю стоимость боевого самолета. Перед началом второй мировой самолет стоил лишь в несколько раз дороже автомобиля. К середине войны «Мустанги» подорожали до десятов тысяч. «Суперкрепости» в конце – сотни. К семидесятым счет шел на миллионы и десятки миллионов долларов: стоимость авиапарка росла по экспоненте. Бюджет, к несчастью для военных, так быстро не рос.

Графики пересекались в районе следующего тысячелетия. Это значило, что спустя тридцать лет ВСЕ государственные отчисления на военные нужды будут уходить на закупку ОДНОГО самолета. Для полной же программы боевого авиастроения понадобится ВЕСЬ госбюджет США. Когда военные увидели эти графики впервые, они вызвали бурный смех. Но прошло всего несколько лет, и на свет появился легендарный В-2. Он стоил 2,3 млрд. долл., и производился в единичных количествах. Теперь военным стало не до смеха. Похоже, Августин был прав.

ну совдепия, вместо того чтоб работать в пользу Родины, один бред сочиняют

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Авиация. Ответ Кунгурову
« Ответ #4 : 03 Июль 2021, 17:58:24 »
Но эффективность воздействия авиации на земную поверхность уменьшилась. Потому что стоит современный самолет дороже раз в десять. В времена Второй Мировой мировой делали налеты тысячей самолетов. Сейчас бомбежка десятком самолетов - уже крупная бомбежка.
Вот полюбуйтесь, какое количество самолетов считается сегодня настолько большим, что про него пишут аж в новостях:

Китай поднял в воздух сразу 15 истребителей пятого поколения J-20

Аж целых 15 истребителей одновременно в воздухе!

Газета допускает, что в настоящее время Пекин располагает около 150 единицами J-20.


Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Авиация. Ответ Кунгурову
« Ответ #5 : 07 Март 2023, 02:47:51 »
Ю.И.Мухин о сабже:

http://ymuhin.ru/node/2783/aviaciya-i-sovremennost-oruzhiya

Это заметка о вопросе, который я представляю себе только схематически, – о современной военной авиации.
 
Вот Вооружённые Силы Украины бьют по тылам вооружённых сил Кремля ракетами HIMARS – реактивной системой залпового огня высокой точности на колёсном шасси, производимой в США и блоке НАТО. Для войск Кремля проблема в том, что эти системы ведут огонь хотя и из фронтового, но достаточно глубокого тыла украинских войск – до HIMARS не добивает имеющаяся в распоряжении Кремля артиллерия. Ну, казалось бы, что за проблема? Для того и существует фронтовая авиация, в Великую Отечественную войну это были штурмовики Ил-2 и пикирующие бомбардировщики Пе-2.
Сегодня при скорости 950 км/час (0,8 маха) штурмовику Су-25 требуется 5-6 минут, чтобы залететь в тыл украинских войск на расстояние, с которого ведёт огонь «Хаймарс» и уничтожить его хоть на позиции, хоть уезжающего с позиции. А у Су-34 скорость на высоте вообще 1900 км/час (1,6 маха). Тогда почему авиация Кремля разрешает обстреливать этими «Хаймарсами» войска Кремля?

Дело в том, что украинское ПВО даже комплексами типа С-300 без проблем сбивает всю российскую (по сути советскую) фронтовую авиацию, если самолёты летят на оптимальной для боевых действий высоте. Скорость ракет С-300 до 5,8 маха, а С-400 – до 7,5 маха. А если самолёты снизятся, чтобы не дать засечь себя локаторами зенитных комплексов, то тут их бьют переносными зенитными комплексами типа «Стрела» (скорость ракеты 1,3 маха) и «Стингеров» (скорость ракеты почти 2 маха). В результате российская авиация практически не перелетает линию фронта, то же самое относится и к украинской авиации, парк которой тоже составляет авиация советской конструкции и постройки.
 
Средства ПВО вывели фронтовую авиацию из состава действующих сил этой войны, тем более, вывели и стратегическую авиацию, которая стала уже не боевыми машинами, а пусковыми площадками для пуска крылатых ракет.

Большой Форум

Re: Авиация. Ответ Кунгурову
« Ответ #5 : 07 Март 2023, 02:47:51 »
Loading...