Уважаемый, полагаю, что с этого и надо было начинать, а то какая-то телеграмма Филиппова-Голощёкина...?!
Ленин и К прибыли из Германии с ограниченным денежным ресурсом при посредстве Парвуса. Троцкий и его бруклинские гангстеры прибыли из Нью-Йорка с деньгами богатейшего мирового банкира Якова Шиффа. Это то, что нам дано в основе.
Всю революцию и результат в Гражданской войне разрешил исключительно Троцкий и его головорезы через заранее подготовленную систему Советов (по образу и подобию кагалов-общин). Далее происходила экспроприация (грабёж Империи) и расчёт с хозяевами огромными ценностям за копеечный номинал.
Троцкий был намного финансово сильнее Ленина и ему не было нужды убивать Императора и он, действительно хотел публичного суда, и он действительно должен был стать Красным Императором. Но получилось то, что получилось...
В связи с этим: необходимо проанализировать связку Троцкий-Ленин, а именно, когда они познакомились, участвовали ли совместно в большевистских форумах до 1917 г., имели ли полемику, с какого перепугу стали совождями Октября и т.д.?
Это даст основу по выводам для данной ветке.
Вы не правы. Ленин и Троцкий это два революционера марксиста, два сапога пара. Троцкий в РСДРП был центристом, пытавшимся примирить большевиков с меньшевиками. Сталинские лже-историки записали его в меньшевики. Во второй Советской энциклопедии записано, что Троцкий вступил в партию в 1917 году. По видимому имеется в виду решение ЦК большевиком о приёме в партию межрайонцев.
6 ноября 1918 г. в «Правде» (№ 241) была напечатана статья «Октябрьский переворот», в которой Сталин, отметив, что «вдохновителем переворота с начала и до конца был ЦК партии во главе с товарищем Лениным», утверждал: «Вся работа по практической организации восстания проходила под непосредственным руководством председателя Петроградского Совета тов. Троцкого. Можно с уверенностью сказать, что быстрым переходом гарнизона на сторону Совета и умелой постановкой работы Военно-революционного комитета партия обязана прежде всего и главным образом тов. Троцкому» (Полностью статью Сталина см: Новый мир. 1987. № 11. С. 190). Отметим, что в этой статье Сталина события октября 1917 г. были названы «переворотом».
. В "Письме к съезду" В.И. Ленин так характеризовал Троцкого: "Лично он, пожалуй, самый способный человек в настоящем ЦК, но и чрезмерно хвастающий самоуверенностью и чрезмерным увлечением чисто административной стороной дела". К моменту смерти Ленина являлся наиболее влиятельным членом Политбюро и рассчитывал стать первой фигурой в государстве. Однако, запутавшись во фракционной борьбе, Троцкий лишился поддержки Г.Е. Зиновьева, Л.Б. Каменева и других, которые поддержали И.В. Сталина, и был вынужден уступить им ведущее место в партии и правительстве.
Анализируя новую расстановку клас. сил после окончания двоевластия, Троцкий намечал перспективы развития рев. процесса: курс по-прежнему на пролетарскую рев-цию, не "национальную", а общеевропейскую. Троцкий призывал: "Мы не можем судьбу нашей страны ставить в зависимость от политики Керенского и стратегии Корнилова... Нужно, чтобы народ сам взял власть в свои руки. А народ - это рабочий класс, рев. армия, деревенская беднота. Только рабочее пр-во положит конец войне и спасёт нашу землю от гибели... Не верить ложным друзьям, эсерам и меньшевикам. Надеяться только на себя..: (Троцкий Л., Соч., т. 3, ч. 1. с. 268-69).
"Да здравствует возвратившийся к нам т. Ленин!" - провозгласил Троцкий. Учитывая, что в "верхах" РСДРП(б) были колебания, Троцкий имел основания записать в своём дневнике: "Не будь меня в 1917 г. в Ленинграде, Октябрьская] революция] произошла бы - при условии наличности и рук-ва Ленина. Если бы в Ленинграде не было бы ни Ленина, ни меня, не было бы и Окт. рев-ции, рук-во большевист. партии помешало бы ей свершиться.- Если б в Ленинграде не было Ленина, я вряд ли справился бы с сопротивлением большевист. верхов... исход рев-ции оказался бы под знаком вопроса. Но, повторяю, при наличии Ленина Окт. рев-ция всё равно привела бы к победе" (Троцкий Л, Дневники и письма, Тэнфлей, 1986, с. 84-85).
Вот Сталина Троцкий презирал и это вылилось в непримиримый антогонизм.