"Написано много и от души. Не объясните ли для начала, любезный Вадим,..." пока кой чего объясняю.
Про пёстреньких…
Я с удовольствием читаю про открытие закона эволюции Ю.И. Мухиным после прочтения им отчёта Л.П. Великанова. Особенно меня восхитил пример с пёстренькими и серенькими птичками, да и с антилопами-жирафами.
Послушать, так от короткошеих антилоп с эволюцией ничего уж не осталось, одни жирафы. И одни серенькие птичка, типа – воробьи. А на самом деле? И пёстреньких много и сереньких, а жирафов что-то не так уж и много. Я уж и не говорю про цветники рыбёшек в коралловых лесах. Кстати, почему это дылде жирафу требуется меньше энергии, чтобы таскать своё тело с длинной шеей, чем грациозной лани или козе?
Короче, теория естественного отбора вступает в противоречие с фактическим многообразием видов живых существ. Дело – не в естественном отборе, а в изменчивости видов, развитии, эволюции их. Считается, что естественный отбор – это механизм развития, эволюции. Но почему этот механизм не приводит к, образно говоря, только к ожирафлению антилоп? А приводит к громадному многообразию в мире жизни. Получается какой-то неестественный естественный отбор.
Ага! Оказывается, природа никогда ничего не уничтожает так, чтобы это нельзя было возродить (Ю.И. Мухин). Значит, в природе есть механизм памяти обо всём живом, по крайней мере. Так это и есть тот самый генотип – механизм генетики. Кстати, это наглядно проявляется в стадиях развития плода человека, хотя бы.
С одной стороны – продажная девка, а с другой – смотри ты – никуда от неё не деться, природа не велит! Так что открытый Ю.И. Мухиным закон как раз утверждает царение генетики в природе. И добавление к писанине о продажной девке собственных суждений (стр. 5, первый абзац) привело уважаемого Юрия Игнатьевича к продажной девке же! Купил её, посмотрел, а ничего, годится! И вообще, внимательно прочтите, Юрий Игнатьевич, этот самый первый абзац, стр 5, и примерьте его. Всё-то, думаю. не подойдёт, а какая ни то штанина – как раз в пору.
Итак, Юрий Игнатьевич, от «продажной девке» ушли, да к ней же и пришли. В чём же дело, если говорить на полном серьёзе? В информации, Юрий Игнатьевич, в ней, родимой!
То, что именуют геном, который, изучая хромосомы, никак не могут отыскать (и не отыщут), есть не что иное, как информация, закодированная последовательностью молекул, атомов в структуре хромосом. Есть и механизм обмена информацией между всеми хромосомами, клетками, молекулами живой среды тела. Этот обмен создаётся очень слабыми излучениями этих элементов тканей. Излучение тоже информационно кодировано. И вот на основе этой информации и строятся те или иные органы живых организмов. Изменения условий обмена (из-за влияния внешних факторов) приводит к изменениям наследственных свойств. Хромосомная система, судя по всему, имеет наибольшую устойчивость к изменениям (генотип), а вот то, что вокруг неё, подвержено большей изменчивости, динамичности (фенотип).
Всё, всё в мире сущем обменивается информацией: и живая природа, и не живая, каждый – по-своему . Посему и генетика и фенетика – это теория информации в применении к живым организмам. Я бы объединил их в одно призвание: биоинформатика. А фактическим предтечей её можно считать Т.Д. Лысенко. Вот так.
С пожеланиями добра и с надеждой на публикацию,Вадим2