А почему офицеры России молча смотрят на оккупацию и разграбление страны, на развал армии и уничтожение офицерства????!!!
Где наш Пиночет???!!!
К своему стыду надо признать, что синьоры-товарищи енаралы и ахвицеры – имеют место быть обосрамшись. Это эмоциональный ответ на такое же Ваше чувство возмущения. А теперь по содержанию. Армия есть жёстко иерархичная организация. Ни один офицер и даже ни один генерал не может самостоятельно поднять по тревоге и запустить в действие даже подчинённое ему подразделение, часть или соединение, поскольку рота действует в составе батальона, батальон – в составе полка, полк – дивизии, дивизия – армии, армия – округа, округ – Вооруженных Сил. Поэтому в установленной системе военного управления без Министра обороны или Начальника Генерального штаба с места не имеет права сдвинуться ни один солдат, ни один танк, ни один самолет, ни один корабль. Таким образом, командир взвода не может сам определить задачи своему взводу и начать действовать по собственному разумению, командир роты – роте, комбат – батальону, комбриг – бригаде, комдив – дивизии и т.д., поскольку самовольный приказ будет тут же отменён старшим начальником. В этом и сила армии – когда по приказу одного человека движение приходят миллионы людей и сотни тысяч единиц вооружения и техники, и одновременно – бессилие армии, неприспособленной действовать без приказа командира. Конечно, эта есть система управления для выполнения боевых, оперативных и стратегических задач, изложенных в соответствующих уставах, наставлениях и руководствах. Вооружённый мятеж Пиночета проходил именно по этой схеме боевого управления, т.к. генерал Пиночет был Командующим Сухопутными войсками Чили, и по его команде начали действовать практически все армейские соединения и части. В Африке вооруженные мятежи способны провести полки и батальоны, поскольку этих сил вполне достаточно для взятия президентского дворца.
Сейчас в России должность, сопоставимую с должностью Пиночета, занимают Сердюков и Макаров, люди, названные Общероссийским офицерским собранием – национальными предателями и изменниками. Но это не смертельно. В российской армии достаточно офицеров и генералов, которые в случае Народного восстания, примут правильное решение. Народ и Армия – едины!