за счет "добавочной прибыли"; как известно, в этих условиях повышения производиетльности труда инфляция просто невозможна. Это понимает любой посредественный экономист.
Вот именно "посредественный" неграмотный экономист, да и то лишь экономист в кавычках, так и понимает.
Не все так просто. Уже много тысячилетий НЕ все так просто.
Природа спроса - СУБЪЕКТИВНА, и просто производить "чего-то" -
НАФИГ никому не надо.
В экономике базисная "функция" - это обороты, а никак не "объемы".
Объемы в экономике совершенно вторичны.
Ваши рассуждения каменный век, даже НЕ натуральный обмен.
Даже у маркса и то написано "для удовлетворения потребностей человека" и "животное хочет необходимого, а человеку необходимо желаемое".
Классический пример теории продаж, или по модному маркетинга:
Шампанское "Клико" появилось на рынке по 2 франка, у конкурентов по 3 франка, и оно НИФИГА НЕ продовалось, шли одни убытки.
Сменили управляющего и он поставил цену в 4 франка, и сегодня "Клико" знают ВСЕ.
Не все так просто ....
Модер: Илья, выбирайте выражения.