После краха СССР его главный противник впал в эйфорию, увлекся постельным «шалунством» и оголтелым воровством.
Пропало само понятие «заработать» деньги – деньги стали «делать». Днём пиршество воров – ночью оргия содомитов, и так четверть века подряд.
Оказывается, американцы достаточно давно не производят межбаллистические ракеты, которыми прежде любили пугать старика Брежнева:
основная шахтная ракета MinutemanIIIне выпускается с 1978 года (самой молодой ракете -37 лет), а морская TridentIIc 2007 года (самой молодой ракете 8 лет).
Важно отметить, что деградировавшая американская военно-инженерная мысль не имеет никаких конкретных планов по возобновлению производства, или разработке новых МБР в США.
А ведь нужда немалая: и Путин дышит в затылок, и срок тех же
Minuteman, который неоднократно продлялся после модернизаций,
истекает в 2020 году. Фактически США могут лишиться дееспособных стратегических ядерных сил наземного базирования, тогда как РФ к этому моменту полностью перевооружится.В мае 2012 года на стол руководству РФ легла аналитическая записка, которая показала, что техническая деградация США продолжается по всем направлениям, и имеет тенденцию к ускорению распада.
Уже после Грузинской войны военным летчикам США предложили пересесть на… легкие штурмовики At802U, построенные
на базе самолета сельхозавиации! По сути, «кукурузниками» предложили срочно заменить армейские штурмовики А-10. +@>
Которые тоже, мягко говоря, к 2012 году новизной не блистали (на вооружении с 1975 года, и уже тогда считались летающим недоразумением, отрыжкой 50-х годов).Как пишут аналитики США, А-10, которые были выведены из Ирака и Афганистана, и далее будут выводится из боевого состава ВВС США.
В чем же причина?
Дело в ВОРОВСТВЕ, КАК ДУШЕ РЫНКА. США, их генералы и министры – живут в рыночной стране, где
достоинство человека измеряется количеством украденных денег, и уважение к человеку строится только по этому критерию.Военный бюджет США не резиновый: чем больше потратишь денег на реальную технику, тем меньше получится «распилить» и «откатить» в рамках рыночного «дерибана».
Поэтому заявлено официально:
«Командиры коалиционных сил хотят иметь простые и дешевые самолеты». Дешевые, понимаете? Это главное.
Генералы США прямо говорили в 2012 году, что ВВС намерены выбрать самолет, стоимость летного часа которого меньше 1.000 долларов (для сравнения, летный час F-15 стоит 44.000 долларов). Такая стоимость летного часа сразу отбрасывает реактивные машины, и заставляет переделать в штурмовики винтовые кукурузники.
Куда провалились ракеты и авиация – в ту же яму, в ту же петлю ушло и американское
автомобилестроение.
«Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет» - сказал нобелевский лауреат по экономике, профессор Принстонского университета Пол Кругман ещё в
2008 году в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий.
Руины «города моторов» Детройта желающие могут понаблюдать в интернете – там пачки фотографий, иллюстрирующих слова Кругмана.
Американский обозреватель пишет: «даже джинсы «Levi's» больше не американские, шьют их уже не в Соединенных Штатах… надпись «Made in USA» вообще уходит в прошлое.
На джинсах «Levi's» эта надпись в последний раз появилась в 2003 году… даже американские флаги потихоньку перестают производить в США. Сейчас «Levi's» изготавливают в Азии и Латинской Америке на заводах-лицензиатах с постоянным и неустанным контролем качества».
Очень рад за качество – но где повод порадоваться за США?
Факт, как бы не связанный с предыдущим:
более 50 миллионов американцев УЖЕ не имеет медицинской страховки. На самом деле – это звенья одной цепи.
Делающие бумажные деньги всему миру сказочно обогащаются, а все, кто не нужен в производстве денег – нищают и исчезают.
Вы понимаете, что рынок с его рыночной моралью, рыночными отношениями, рыночными правилами торгашества В ПРИНЦИПЕ ИНАЧЕ НЕ РАБОТАЕТ?
Почему у них раньше что-то работало, а теперь вдруг рассыпается?
Да потому что раньше у них был свой вариант социализма.[1]
Был – да сплыл за ненадобностью, вместе с советской угрозой…
Если украсть нечего – тема рыночнику неинтересна.
А какая тема ему интереснее всего? Та, на которой можно украсть как можно больше.
Попробуйте в такой обстановке создать новую сложную и точную технику! Это же не создание ароматизированного кондома и не легкий дизайн внешности на автомобиле, чей двигатель неизменен с 30-х годов ХХ века!