Полагаю это письмо будет здесь в тему.
Профессору Дулуман Е.К.
«К вопросу о несуществовании Бога».
Здравствуйте, Евграф Каленьевич!
Не кажется ли Вам, что в вопросах отрицания существования Бога, Вы
торопитесь говорить «гоп», не завершив прыжка?
При этом, Вы ссылаетесь на науку и богословие, к которым имеете
определенное отношение, не задумываясь, что и то, и другое
представляют собой детский уровень познания истины. Ибо, в известном
Вам Писании, авторы и не скрывают, что, говоря Вам о Боге и Христе,
кормят Вас чистым «духовным молочком», так как, познать мудрость
Божью, явленную Христом, мир, в том числе и Вы, не смог. А наука, не
знающая сущности живого, вообще, и человека - в частности, разве
заслуживает большего звания, чем «детская»?
Так скажите, пожалуйста, позволительно ли человеку, незнающему не
только своей сущности, но и сущности cвоей составляющей – клетки,
говорить о научных доказательствах существования того, кто вмещает в
себе всю вселенную?
Подумайте сами: может ли клетка Вашего тела, предоставить другой
клетке, «научные» доказательства существования Вашего тела? Так и в
отношении Бога: человек, будучи клеткой тела Бога – вселенной,
сформирован Им, живет для Него и под Его непосредственным
руководством, может дать лишь логические доказательства Его
существования. И никакие научные эксперименты с другими клетками тела
Божьего, от наименьшей до наибольшей, такого доказательства не дадут.
Верующие – люди, у которых интуитивное знание – знание духовной
составляющей человека, взяло верх над знанием ограниченного плотского
ума, но еще не созрело до способности быть выраженным в словесной
форме; его достаточно для руководства собственной жизнью и маловато
для убеждения других.
Вы, Евграф Каленьевич, в отношении возможности познания Бога, имеете
преимущество перед многими другими, ибо знаете и науку, и Богословие,
имея возможность, посмотреть на проблему с двух позиций.
Так давайте прислушаемся к дельному совету Апостола Павла и начнем
рассматривать творения Божьи, чтобы познать «всю Его силу,
Божественность, все невидимое от сотворения мира».
Рассмотрим телесные структуры, абстрагируясь от живых
тонкоматериальных личностей – духов, живущих в этих телах.
1. Тело, например, человеческое, состоит из клеток; клетки –из
молекул; молекулы – из атомов и т.д. Из этого ряда видно, что каждая
телесная структура, есть организованной совокупностью тел, более
низкого, чем она сама, уровня развития. Что дает возможность:
а)идентифицировать, как живые телесные структуры, молекулу, атом и все
до атомарные частицы, поскольку, из неживых, составить живое, было бы
невозможно.
б)утверждать, что и планета Земля, и Солнечная Система, и Вселенная в
целом, являются живыми структурами, ибо, будь планетарный наш дом
мертвой средой – ни что живое в нем, жить, да еще и размножаться - не
могло бы; будь Солнечная Система мертвой, как бы в ней жила Земля?, и
т. д.
Отсюда ясно, что, во-первых, все сущее есть живым; во-вторых,
Вселенная есть телесной частью/ипостасью/ живого организма,
наивысшего, на данный момент, уровня развития.
А теперь посмотрите на слово Бог, как на аббревиатуру названия этого
живого существа, вмещающего всю Вселенную: Б О Г – Большой
Организованный Гуманоид.
БОГ
– Большой Организованный Гуманоид!
Большой потому, что тело Его вмещает в себе всю Вселенную.
Организованный потому, что представляет собой организацию духов
/наиболее тонкоматериальных живых существ, в примитивном виде
представляющих неделимые до атомарные структуры/, принадлежащих к
одному роду богов, находящихся на различных ступенях своего развития,
организованных в одно сообщество наиболее зрелым духом из данного
рода, называемым Богом-Духом и рассматриваемое нами из Его недра.
Гуманоид – обладающий разумом.
Таким образом, Бог – это живой трехипостасный организм, состоящий из
а) Духа – организатора,
б) Души – разума – посредника, в управлении телом.
г) Тела – организации бессмертных духов.
Бог, как живой организм рождается и умирает, при этом: “рождение”
означает сбор, формирование организации, а “смерть” – ее роспуск для
новой пере комплектации.