Автор Тема: Грех есть путь к спасению  (Прочитано 1496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fabregas7

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 6
  • Страна: by
  • Рейтинг: +2/-0
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #20 : 16 Июль 2009, 16:25:24 »
Вспомним Достоевского:"Убивать то вы право имеете?"

Большой Форум

Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #20 : 16 Июль 2009, 16:25:24 »
Загрузка...

Оффлайн субъект

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Страна: su
  • Рейтинг: +205/-127
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #21 : 16 Июль 2009, 18:57:57 »
А мне попы говорили: "Пожертвуй на восстановление храма", но в святом писании этого нету, так что это простые сказки...

То есть попы сами не ведают что бают?
Я верно вас понял?

Оффлайн субъект

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Страна: su
  • Рейтинг: +205/-127
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #22 : 16 Июль 2009, 18:58:35 »
Вспомним Достоевского:"Убивать то вы право имеете?"

А при чём тут Федор Михайлович?

Оффлайн Суламита

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-0
  • Иисус Господь!
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #23 : 07 Август 2009, 21:38:17 »
Как нам известно из христианского религиозного учения для спасения души необходимо покаяние и вот тут-то и притаился очень интересный вывод.
А именно:
1) для того чтобы спастись надлежит каятся.
2) для того чтобы каятся надлежит иметь грехи(ибо нельзя каятся не имея грехов).
3) для того чтобы иметь грехи надлежит грешить.
4) следовательно, для того чтобы каятся надлежит грешить.
5) следовательно, для того чтобы спастись надлежит грешить.
То есть мы приходим к выводу согласно которому грех есть необходимое условия для спасения души ибо не имея грехов мы не сможем каятся, а кто не покается, тот не спасётся.
Разговоры о том что все мы грешны от рождения идут мимо кассы ибо человек может каятся только в том что помнит, а поскольку своих врождённых грехов мы не помним, то и искренне раскаиватся в них мы не сможем, а поскольку спасти нас может только искреннее раскаяние, то нам надлежит иметь грехи которые мы помним, а поскольку глубина и мощь покаяния зависит от тяжести и количества грехов(чем тяжелее грехи и чем их больше, тем глубже и мощнее может быть покаяние), а вероятность спасения зависит от глубины и мощи покаяния, то вероятность спасения зависит от количества и тяжести грехов.
П.С. грехи это дрова костра покаяния и чем больше мы соберём этих дров, тем более грандиозный костёр покаяния мы сумеем разжечь.
Просьба высказыватся.

А что собственно вы подразумеваете под словом ГРЕХ?
Человек на земле разучивает ту песню, которую будет петь на Небесах....

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #24 : 08 Август 2009, 03:18:30 »
Как нам известно из христианского религиозного учения для спасения души необходимо покаяние и вот тут-то и притаился очень интересный вывод.
А именно:
1) для того чтобы спастись надлежит каятся.
2) для того чтобы каятся надлежит иметь грехи(ибо нельзя каятся не имея грехов).
3) для того чтобы иметь грехи надлежит грешить.
4) следовательно, для того чтобы каятся надлежит грешить.
5) следовательно, для того чтобы спастись надлежит грешить.
То есть мы приходим к выводу согласно которому грех есть необходимое условия для спасения души ибо не имея грехов мы не сможем каятся, а кто не покается, тот не спасётся.
Разговоры о том что все мы грешны от рождения идут мимо кассы ибо человек может каятся только в том что помнит, а поскольку своих врождённых грехов мы не помним, то и искренне раскаиватся в них мы не сможем, а поскольку спасти нас может только искреннее раскаяние, то нам надлежит иметь грехи которые мы помним, а поскольку глубина и мощь покаяния зависит от тяжести и количества грехов(чем тяжелее грехи и чем их больше, тем глубже и мощнее может быть покаяние), а вероятность спасения зависит от глубины и мощи покаяния, то вероятность спасения зависит от количества и тяжести грехов.
П.С. грехи это дрова костра покаяния и чем больше мы соберём этих дров, тем более грандиозный костёр покаяния мы сумеем разжечь.
Просьба высказыватся.
Субъект,для Вас Самого,видимо,не такой уж и секрет,что Вы весьма слабо владеете вопросами,допустим,Православия.Почитайте что-нибудь из Православной литературы и избегайте делать собственные умозаключения,опираясь только на свой личный багаж знаний по этой теме.

Оффлайн Суламита

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-0
  • Иисус Господь!
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #25 : 08 Август 2009, 12:22:51 »
Во вторых, насчёт покаяния:Ну и каким интересно образом можно раскаиватся в том чего не помнишь?
Как это возможно?

Вы говорите не о грехе..а о плодах греха...

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; 10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 11 о суде же, что князь мира сего осужден.

9 о грехе, что не веруют в Меня; ...вот грех...а все остальное плоды этого греха...
Мы не хотим. что бы нами руководили..и по этому становимся богом сами себе...
А сами не можем жить так что бы не было мучительно больно...за все что мы делаем...
 Покаяние..это просьба о помощи..что бы пришел Тот Кто бы нам помог..разгрести те завалы нашей жизни, которые мы успеваем наваять..будучи себе богом...
вот как бы вот так...
Человек на земле разучивает ту песню, которую будет петь на Небесах....

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #26 : 08 Август 2009, 16:26:22 »
Цитировать
Автор: Ратник
Цитировать
Шляпник наводит тень на плетень.
Вот и мне досталось на орехи... +@>

Оффлайн mxm

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #27 : 08 Август 2009, 17:35:49 »
Согласен по сути с автором.

Христианство унаследовало от иудейской религии психологию крайностей.

Достаточно полистать Ветхий Завет - патологическая жестокость, непримиримость удивительно сочетается с мечтаниями об "избранности" и наивными представлениями о "праведности". Те же самые крайности присутствуют и в технологии работы с душой (эмоциональной сферой) в христианстве: самоуничижение, жертвы, полное подчинение Богу - с целью некой трансформации и последующего торжества в "Царствии Небесном".

Покаяние как метанойя может осуществиться лишь исходя из "крайнего нижнего положения", чтобы набрать необходимую силу для "отрыва". Здесь элементарный маятник.

Поэтому отсюда следуют 2 способа активации маятника: либо доведение человека (себя) до крайнего критического состояния, когда уже нет выбора и назад пути нет, либо искусственное "накручивание"  восприятия собственной "греховности и падения" - для этого можно использовать сравнение с недостижимыми идеалами "святости-праведности" и т.п. Короче, требуется войти в некое истерическое состояние. Тогда возможен определённый качественный скачок в осознании и очищение от негатива и заблуждений.  Хотя, всё-таки, "грешить" (то бишь, заниматься самовредительством) совсем не обязательно - дело в самоотношении. Т.е., можно свою "греховность" узреть и с помощью просто прослушивания обличающих высоконравственных проповедей. Хотя немного погрешить на данном пути придётся - дабы узнать, как это плохо.

Вот такая штука. Это специфическая духовная технология, один из методов самосовершенствования. Это вершина психологии власти и подчинения, а как бы "ниже" уже лежат обычные деструктивные проявления - собственно, 90% содержания Библии.

Соответственно, далеко не всем она подходит в силу индивидуальных предрасположенностей. Кроме того, процесс должен быть:
а).  кратковременным и интенсивным, а не растягиваться;
б). доводиться до логического конца.
Только тогда будет успех.

А если "греховность" растянута на всю жизнь общественными морализаторами, если приличия не позволяют и т.д., если человека принуждают к "исправлению" вопреки его непониманию и неготовности - последствия будут только отрицательными и ничего не принесут. Такой подход просто убьёт всё внутри в зародыше, породив покорных зомби и/или раскол психики (шизофрения).
Собственно, этим и занимается всю историю духовенство и власть.

Вот моя точка зрения на данный момент, основанная на личном опыте и наблюдениях.
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 17:37:49 от mxm »

Оффлайн Violetta

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 17
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-0
Грех есть путь к спасению
« Ответ #28 : 10 Август 2009, 05:05:58 »

Как нам известно из христианского религиозного учения для спасения души необходимо покаяние и вот тут-то и притаился очень интересный вывод.
А именно:
1) для того чтобы спастись надлежит каятся.
2) для того чтобы каятся надлежит иметь грехи(ибо нельзя каятся не имея грехов).
3) для того чтобы иметь грехи надлежит грешить.
4) следовательно, для того чтобы каятся надлежит грешить.
5) следовательно, для того чтобы спастись надлежит грешить.


Ну наконец-то! Правильно, весь древний мир учил своих сочленов прежде чем что-то делать - подумать, к чему это действие может привести, трижды взесить последствия планируемого шага и только тогда действовать. Потому что человек властен только над причинами, а вот следствиями распоряжатся уже Господь. Так, индейцы штата Делавер совершившего ошибку человекаприглашали на совет племени, и объясняли ему следствие его поступка на последующие семь лет. Он переосмысливал поступок и тем самым не создавал пагубные следствия.
РПЦ действительно учит людей грешить и каяться, и это глупо и, более того, невежественно. Потому что слово "покаяние" появилось в результате неправильного перевода греческого слова "перемена ума", или "переосмысление". Именно для переосмысления и строились в монастырях и при соборах большие дворы-клуатры, чтобы было где поразмышлять над жизнью.  Переосмысление, обмысливание или перемена ума, изменение неверных стереотипов в сознании - вот что необходимо делать на самом деле человеку, совершившему ту или иную ошибку. Переосмысление даст нужную перемену направления энергии, ибо слово, мысль энергетичны. А покаяние - глупость несусветная...

Оффлайн Александр-777

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +11/-10
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #29 : 19 Август 2009, 11:14:17 »
Все мы греховны изначально, вследствие зачатия нас греховным методом. Грех родителей мы унаследуем согласно закону Менделя. Грех религиозный несколько отличается от понятия преступления светского. Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнание закона Бога наказывается для побуждения к познанию, но не является грехом.Грех вменяется только при знании запретов. Почти все знают 10 заповедей Бога. Вот вам и знание и наказание. Детальность не обязательна. Нпказания за грехи не такие ясные и конкретные как при светских преступлениях. Но они существуют в реальности. Анализируйте собственную жизнь.

Оффлайн mxm

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #30 : 24 Сентябрь 2009, 19:42:54 »
Все мы греховны изначально, вследствие зачатия нас греховным методом. Грех родителей мы унаследуем согласно закону Менделя.

Греховны не изначально, а очень рано им "заражаемся".

И дело не в "методе зачатия" (есть альтернативы? и это не Бог разве создал? заповедь "плодитесь и размножайтесь" была дана ДО грехопадения) - ибо грех находится В ДУШЕ (в разуме) человека, а не в теле ("ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека; а есть неумытыми руками – не оскверняет человека") - читайте св. отцов.

Тело и его энергии - просто инструмент, и именно ум вкупе с эмоциональной сферой человека (душа) так изменяет природные энергии тела, что они становятся неестественными и вредными для человека в конечном итоге. Например, эгоизм всегда отрицает сексуальность как таковую - т.к. сексуальность разрушает эгоизм и всякие надуманные различия между людьми; кроме того, эта сила крайне плохо поддаётся управлению (на самом деле, вообще не поддаётся, а просто в силу своей "текучести" видоизменяется в проявлениях).  Смешно, что Церковь традиционно развивает в человеке этот самый эгоизм - "я духовный, а это всё грязь". В цитате из Евангелия "есть неумытыми руками" означает просто соответствовать объективной, пускай местами и не "цивилизованного" вида, реальности своей природы.

Никакого "закона Менделя" для греха нет, не надо путать сюда науку, не надо припутывать генетику. Для душевной и духовной сферы существуют свои законы.  На самом деле, ребёнок ещё в утробе матери впитывает её мироотношение, а затем в семье в первые месяцы и года жизни - ото всех окружающих его людей. Вот так и передаются искажения, от поколения к поколению.  Причём для передачи не нужны слова - это называется импринтами - эмоциональными впечатлениями: образы чувств, образы действий - самых простых, элементарных. Образы реакций на внешние факторы и образы отношения к различным феноменам этой жизни - всё это берёт ребёнок от старших людей, в основном, от матери и отца - на полном "автомате", бессознательно.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнание закона Бога наказывается для побуждения к познанию, но не является грехом.

Наказание - некорректное понятие. Наказывает кто-то кого -то сознательно, тот, кто следит и контролирует, кто имеет над другим власть. Всё это даёт (и давало всегда в истории христианства) поводы и "оправдание" рабству, насилию и садизму.

Есть объективные законы, законы не только для материального мира, но и для "мира" энергетического, для "мира" эмоций и для "мира" интеллекта. Миры или области/уровни человеческого сознания - как хотите называйте.  Гневающийся человек уже "наказывает" себя - гипервыбросом гормонов, нарушением желчеотделения, спазмами гладкой мускулатуры,  истощением резервов нервной системы и т.д. Так же происходит и с его душой (теряется контакт со своей совестью, которая "транслирует" из подсознания правильные решения в жизни), с его рассудком, становящимся разбалансированным, с нарушившейся логикой и адекватностью восприятия. Если гнев затронул другого человека - тот его "накажет" плохим отношением, изоляцией или физической реакцией. Если такое повторяется регулярно по жизни - в теле разовьётся болезнь, а в обществе ему не светит успех и доброжелательное отношение. Не говоря о том, что придётся жить в соответствующем настроении и сны каждую ночь будут сниться серые и гадкие. Причём тут надзирающий Бог и разве этого мало?

Понятно, что есть вопросы таких действий, которые обусловлены холодным рассудочным решением и которые несут вред другим или окружающему миру. Здесь законы тоже действуют, но развернуть их пока, конечно, сложно. Потому, наверное, удобнее запугивать воздаянием от некоего лица в будущем. Что делать...

Оффлайн mxm

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #31 : 24 Сентябрь 2009, 19:44:58 »
Грех вменяется только при знании запретов. Почти все знают 10 заповедей Бога. Вот вам и знание и наказание.

А вот это уже чистой воды обусловленность. Павел об этом и говорил, но не понял, похоже. Или не объяснил нормально.

Почему обусловленность? Выше уже сказано было про совесть человека - это и есть "представитель Закона", причём, который есть у каждого человека с рождения независимо от всяких вероисповеданий. Разве недостаточно совести? 10 заповедей - это уже "мёртвая буква", она ограничивает и зомбирует. Но, если внушить, да ещё под страхом насилия или оставления в беспомощном состоянии, да ещё с детства - эти заповеди - то они просто уйдут в подсознание и начнут программировать жизнь человека. А т.к. они ограничены, не гибки и не приспособлены к текущей объективной реальности... Т.к. они восприняты были и усвоены очень давно - на детском примитивном уровне... То они будут создавать внутренний конфликт в психике, в бессознательном человека - вынуждая его нарушать эти жёсткие установки для элементарного поддержания психического баланса, для целостности ("доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю"). Но затем внушённая "праведность" даст о себе знать - подсознание будет испытывать чувство вины, и оно же спроектирует переживание или событие для нейтрализации этого чувства. Т.е., наказание - вина всегда требует наказания. Не важно, что на самом деле ничего страшного ты не сделал, но раз ты чувствуешь себя виноватым, то однажды произойдет нечто, которое заставит тебя вспомнить свой "греховный" поступок - ассоциативная связь - и воспринять это нечто именно как наказание, как нечто неблагоприятное для себя. Хотя в этом нечто так же может и не быть ничего объективно плохого. Очень многое делается нашим отношением к вещам.

Христианина "Бог" может тяжко наказать за какое-то деяние, а атеисту то же самое - попустит. Почему? Потому что это делает не Бог, а сам человек - точнее, его подсознание, благодаря программе заповедей и запретов, которые прочно ассоциированы со страхом, с желанием выжить и быть хорошим - т.е., с тем, что идёт из детства. "Спасибо" надо сказать старшим, из благих высокоморальных намерений зазомбировавшим ребёнка. Но, поскольку попы да и всякий верующий не разбираются в психологии (оно им, в общем-то, "не надо" или даже типа "вредно") - они утешаются "отмазкой" - кого Бог любит, того наказывает. "Отмазка" не годится - даже не потому что ничего не объясняет - "как это так?", а потому, что служит ещё одним поводом для оправдания семейной жестокости (речь идёт, как правило, о детях) и садизма с религиозным "душком".

Таким образом, надо отличать реальное нарушение законов Мироздания и искусственную ситуацию, когда человек вынужден наказывать самого себя без настоящего повода.

Анализируйте собственную жизнь.

Да.

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2009, 20:57:59 »
Сначала вы ответьте на вопрос о том есть-ли в христианском религиозном учении тезис о том что покаяние необходимо для спасения?
Есть или нет?

А можно мне ответить словами церковного авторитета?  
Из книги «Симфония по творениям святителя Тихона Задонского», ДарЪ, 2007

Цитировать
Причины, которые могут и должны возбудить грешника на покаяние:

1. Великое Божие желание и как бы некая жажда спасения нашего. Бог наш хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2, 4), как можно видеть из прочих пророческих и апостольских увещаний, которые Отеческое Божие сердце и великое желание нашего спасения открывают и различными словами изображают, а всего более можно видеть из того, что и Сына Своего Единородного ради нас не пощадил, но за нас предал Его, чтобы мы спаслись. Поэтому различным образом привлекает нас к Себе, увещевает, молит через посланников Своих, обещает блага, угрожает злом, обещает подать помощь и благодать обращающимся, обещает отпустить грехи содеянные и не вспоминать их, устрашает вечным огнем, и вечное блаженство открывает и обещает, чтобы так мы подвиглись к покаянию и спасение получили. Итак, не подобает нам презирать желание такого великого, милосердного Бога, но подобает обратиться и каяться.

2. Требует того от нас чудное Сына Божия о нас смотрение, воплощение, смиренная жизнь на земле, страдание и смерть. Все это Он ради нашего спасения совершил. Но все это бесполезно для тех, которые без покаяния пребывают, и не хотят себя исправить и плодов покаяния показать. Но тем более их осудит, как такую благодать презревших…

3. Могут и должны возбудить нас к покаянию угрозы Божии. Бог грозит казнью некающимся. Если не обратитесь, то Он оружие Свое очистит, лук Свой Он натянул и приготовил его, и в нем приготовил орудия смерти (Пс. 7, 13 14) и прочее. Божия же угроза, человек, не пустая и суетная, но непременно исполнится на самом деле, если человек не пренебрежет ею и не исправит себя. И скрыться от Него нигде невозможно; везде встречает отмщение

Есть только одно убежище от гнева Божия — покаяние; оно скрывает грешника от мщения и казни. K этому и ныне многие прибегают и спасаются.

4. Поощряет нас к покаянию неизвестная кончина жизни нашей, которая непременно будет, но когда будет, неизвестно. Бог определил, чтобы час этот был нам неизвестен, дабы всегда его ожидали. Бог обещает принять нас кающихся, подать отпущение грехов, но завтрашнего дня не обещает. Внимай этому, бедный грешник, и завтрашнего дня не полагай себе для покаяния.

Бог всегда велит готовым быть к исходу; и каковыми застанет нас смертный час, таковыми и перед Судом Его явимся. И потому каковым хочешь умереть, таким должен и всю свою жизнь быть.
Где прочие грешники, непокаявшиеся и смертью восхищенные? Пребывают в своих определенных местах, ожидают всемирного Суда Божия и последнего определения, и совершенного по делам воздаяния. Желали бы возвратиться в мир этот и всякое совершить покаяние, но не дается им.
Мы еще, слава Богу, на земле живем, еще смерть нас не похитила, еще не ушло наше время покаяться, еще можем спастись Божией благодатью, еще Бог призывает нас к покаянию и обещает милость. Ну же, покаемся, человек, и покажем плоды покаяния, и утвердим себя в той новой жизни, чтобы, когда ни придет к нам час смертный, застал бы нас, как христиан, которые блаженно умирают, ибо умирают в Господе, и так этой смертью, как дверями, войдем в жизнь лучшую и вечное блаженство.

5. Да подвинет нас к покаянию Страшный суд Христов, на который всем нам — всем, праведным, говорю, и грешным — подобает явиться и дать ответ о содеянном праведному Судии. Ныне Бог на покаяние зовет — тогда к ответу призовет. Ныне говорит: покайтесь (Мф. 4, 17), — тогда скажет: «Отвечайте Мне».

6. Вечная смерть или адское мучение сильно подвигнуть человека к обращению. Тогда перестанет все милосердие, но правда Божия вступит в свое дело;

7. Вечное блаженство, избранникам Божиим уготованное, пусть привлечет нас к покаянию и прилежному старанию в деле благочестия. Kакое же оно будет, ум понять и слово изъяснить не может. Будет оно в созерцании Божия Лица: тогда увидят Бога лицом к лицу. Возлюбленные, — говорит святой апостол, — мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть (1 Ин. 3, 2). Но входят в то чистые и святые, покаянием и верою очищенные. Желающему туда войти надо убелить одежды свои Kровью Агнца (Откр. 7, 14).
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160508
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #33 : 04 Октябрь 2009, 15:14:58 »
Все мы греховны изначально, вследствие зачатия нас греховным методом.
Вы знаете другой "метод" зачатия? Поделитесь опытом, не жмотитесь.  :)

Цитировать
Грех родителей мы унаследуем согласно закону Менделя.
Хоть Мендель и монах, но я что-то не припомню, где это он писал о грехе применительно к своей теории наследственности...  "=?

Цитировать
Грех вменяется только при знании запретов. Почти все знают 10 заповедей Бога.

Какие нах "почти все"? Я даже не говорю про индусов или китайцев (самые многочисленные нации), спросите хотя бы русских - большинство в лучшем случае вспомнят "не убий", "не укради" и "не прелюбодействуй". Почти все, хе-хе.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Большой Форум

Re: Грех есть путь к спасению
« Ответ #33 : 04 Октябрь 2009, 15:14:58 »
Loading...