Black
По поводу Рассела могу сказать, что вы жертва религиозных страшилок и его заявление о сбросе бомбы на Москву вы вырвали в контексте сказанного.
Похоже вы не понимаете, о чем мы с вами беседуем.
Мне известны безуспешные антивоенные усилия, и ярый антиамериканизм последних лет жизни Рассела, нет сомнений, что особую роль тут сыграла взаимная симпатия Рассела и Хрущёва.
Хрущев дал ему денег на фонд, после этого он заткнулся про бомбу для Москвы. Однако поинтересуйтесь некоторыми взглядами неистового лорда. Вот, например, он обвиняет народы в потворстве войнам:
«И вина народа - не только в его равнодушии. Она в ещё большей степени состоит в том, что политические воззрения народа вызваны его принадлежностью к той или иной национальной группе, хотя нации и с экономической, и с военной точки зрения стали уже опасным анахронизмом»
Вот так вот - “нации стали опасным анахронизмом”…
Особенно сильно хотел Рассел создать мировое правительство - и выдвинул идею создания единого органа управления миром, которому подчинялись бы вооруженные силы всех стран. Для реальной дееспособности такого органа, подчёркивал он, необходимо наделить его и законодательной, и исполнительной властью. Самое же главное, хотя и самое трудноосуществимое, по его мнению, условие - власть военная. Именно эта идея так называемого “равновесия страха” и была реализована в Договоре между СССР и США по ПРО от 1972 года.
Рассел немало повлиял на политические процессы последних 30 лет. А главное - после охмурения Хрущёва Расселом, он всё-таки втянул СССР в участие в мондиалистических игр как бы атеистов. Практически это один из людей разрушивший СССР.
Атеист Расссел, немало потрудился в деле создания концлагеря в масштабах всей планеты, где правят главы корпораций Прямые его продолжатели это такие синьоры как Даллес, Киссинджер, Бжезинский и наконец Герман Греф
Для этих господ христианство "антинаучно", а потому вредно - и закрытое христианское общество следует заменить открытым. То есть таким, которое вообще не придерживается какого-либо господствующего воззрения, а содержит в себе массу разнообразных, иногда противоположных друг другу, принципов.
Главные положительные черты общества, которые выделяют эти как бы атеисты, суть: изменчивость, гибкость, динамичность, непостоянство - то есть, если называть вещи своими именами, нестабильность, доведённая до состояния хаоса. Напротив, очень плохи постоянство, верность чему-то воспринимаемому как вечное, консерватизм - иначе говоря, всё то, что, не вписывается в модель непрерывного и даже всё ускоряющегося технологического прогресса.
Отрицаются все традиционные ценности: нация, семья, государство. Последнее почитается главным врагом, стремящимся закабалить свободных людей.
Образец человека будущего - кочевник, не имеющий ни постоянной семьи, ни тем более родины. Не способные вести такой образ жизни будут отброшены на периферию жизни и уже никогда не смогут подняться обратно вверх по ступеням социальной лестницы. Вот такая модель. Нравится?
Так вот, такой мир потребует совершенно иной морали. К примеру, перестанет существовать моральный запрет на супружескую измену. Поскольку абсолютная супружеская верность невозможна, что доказал тысячелетний опыт человечества, и скрыть измену, то есть соблюсти видимость приличия, также невозможно, шелуха видимых приличий просто осыплется за ненадобностью. И вместо видимости искусственных приличий воцарится приличие по формуле "что естественно, то не постыдно".
А истории уже известно огромное количество разных сект, исповедовавших подобные взгляды: это и гностики, маркиониты, манихеи, павликиане, богомилы, катары, альбигойцы, тамплиеры, в стригольники, скопцы, хлысты и т.д. - имя им легион, как верно подметил Свентояр.
А традиционное христианское общество мягко говоря, не верит в "вечный прогресс" и в то, что если перед человеком снять все барьеры, то это приведёт общество к невиданному взлёту.
Христианское общество знает, что история человечества началась с Царства Божия в Эдемском саду, а закончится Армагеддоном и царством Антихриста - откуда следует, что история эта есть в целом история деградации, а вовсе не прогресса. И что в таком случае задача власти вовсе не в том состоит, чтобы помочь человеку "раскрыть свой творческий потенциал", а напротив - удержать общество от тотального произвола.
Вот почему в христианской традиции так важно понятие власти как "удерживающего", которое идёт ещё от апостола Павла: Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.(2Фесс.2:7)
И вот почему самый ярый враг как бы атеистов – христианство.