Исходя из Статьи 127.7 Конституции СССР:
– «Если Президент СССР по тем или иным причинам не может далее исполнять свои обязанности, впредь до избрания нового Президента СССР его
полномочия переходят к Вице-президенту СССР, а если это невозможно — к Председателю Верховного Совета СССР. Выборы нового Президента СССР при этом должны быть проведены в трехмесячный срок».
– вся полнота власти в современном Советском Союзе перешла Председателю Верховного Совета СССР, –
Лукьянову Анатолию Ивановичу, живущему и ныне. Этот человек является верховным главнокомандующим ВС СССР;
В соответствии с действующей Конституцией СССР, он исполняет обязанности Президента Советского Союза с 25 декабря 1991 года. Отставка Горбачева – это его личная отставка. СССР от этого никуда не делся, и все законы СССР так и продолжают работать.
Вопросы дальнейшей судьбы страны должны решаться путем:
– 1. публичного принятия на себя прав и обязанностей президента СССР (статья 127 Конституции СССР), Лукьяновым А.И.;
– 2. объявлением Всесоюзных выборов в Совет народных депутатов;
– 3. созданием возможностей для проведения выборов Второго Президента СССР, чему в настоящий момент препятствует неподконтрольность советской территории;
– 4. в случае невозможности проведения выборов, Лукьянов А.И. продолжает исполнять обязанности Президента, и обладает полномочиями для создания правительства в изгнании (исторический прецедент: – работа руководителей УССР и БССР на оккупированных Германией территориях СССР (с 1941 по 1943);
Оспорив беловежские соглашения, можно бескровно перевести СССР из юридического статуса в фактический. Это и есть «звено в цепи, за которое нужно потянуть, чтобы вытянуть всю цепь».
Если подвести окончательные итоги, выходит следующее:1. Де-юре, Советский Союз продолжает свою деятельность;
2. Исполняющим обязанности президента СССР, стал Лукьянов А.И., председатель Верховного Совета СССР;
3. Исходя из результатов Референдума, Законов и Постановлений СССР, мы с вами живем на территории СССР, временно подконтрольной тем, кто в 1991 году сдал сверхдержаву под сырьевую колонию, но не до конца «подчистил концы»;
4.1. Украина может создать любопытный правовой прецедент. Для официального (ст.72) выхода из состава нового СССР, ей достаточно провести 1 референдум: – «О выходе республики из Союза ССР». Если желающих окажется 2/3 от населения, то начнется небывалое. Ведь если какая-то республика официально выходит из СССР, то это подтверждает, что остальные республики по прежнему находятся в его составе. А руководство РФ – правит летающим островом и вообще непонятно как там оказалось;
4.2. Аналогичный прецедент может создать и ЛДНР, – для этого им потребуется провести двойной референдум: – 1) «О выходе из состава Украины», и 2 ) «О вступлении Луганско-Донецкой Союзной Республики в СССР»;
Особо отмечу, что каждая из ныне непризнанных республик (ПМР, Абхазия, ЮО) – должна быть кровно заинтересованы в расследовании Беловежской авантюры. Восстановив украденный статус большой страны, они могут рассчитывать на свое полное признание (как неотъемлемая часть СССР, что они подтвердили на Референдуме).
Аналогичная заинтересованность должна быть и у стран, которым Союз когда-то помогал или был союзником. Помогая восстановить правомочность СССР, – Китай, Куба, КНДР, Вьетнам обрели бы надежного союзника.
Исходя из этого, сторонникам Союза следует связаться с Лукьяновым А.И.. Де-юре, он является главой СССР и обладает всей полнотой власти.