Не имеет смысла. Мертвому припарки. Ваш текст - набор благих пожеланий...
Ваше понимание не есть истина в последней инстанции. У каждого своя правда...
У каждого свои пороки...
А чье понимание есть истина в последней инстанции?))) Кстати о пороках - спасибо за подсказку))
И так животное через появление эмоций обрело социальность, а с ней и зачатки абстрактного мышления, предположительно для обработки информации, возникающей при общении. Но с появлением абстрактного мышления начали развиваться фантазия и воображение. А уже это, на фоне отсутствия самоосознания по Успенскому (отсутствие объективности по отношению к себе, непонимания и незнания себя, пониженный самоконтроль, да и просто недалекость ума), приводит к тому, что слабо контролируемые разумом чувства-эмоции спонтанно развиваются в страсти-пороки. Нам почему то, не объясняют в школе, что вся этика отношений (мораль и нравственность) любой разумной сущности зиждется на одном самом главном, высшем этическом принципе – уважение другой сущности. Именно не себе подобной, а любой, в том числе и себя. И не удивительно, что в основе любого порока лежит либо неуважение другой сущности (гордость, тщеславие, честолюбие, чувство собственной важности, эгоизм, недовольство другими, обвинение, осуждение, претензии, критиканство, презрение, неприязнь, ненависть, раздражение, злость, гнев, унижение других, злословие и зломыслие, попытка решать свои проблемы за счет других - корыстолюбие, жадность, накопительство, скупость, ложь, обман, лицемерие, лесть), либо неуважение себя (недовольство собой, досада, сомнение, неуверенность, сожаление, уныние, тоска, депрессия, разочарование, обида, страх, тревога, беспокойство, зависть, желание мести, ревность), либо гипертрофированные низменные инстинкты и физиологические зависимости (блуд, прелюбодеяние, чревоугодие, обжорство, алкоголизм, наркомания). Поэтому любые признаки неуважения к сущности общество должно пресекать на корню и реагировать крайне жестко и нетерпимо. Особенно следует обращать внимание на первейший признак неуважения – агрессию в любой ее форме. И как уже было сказано, при недалеком уме и слабом самоконтроле вероятность возникновения пороков катастрофически возрастает. Похоже, что среди населения нашей планеты не порочных совсем практически нет. И нам надо хотя бы приуменьшить в себе количество пороков и их силу. При таком положении вещей мы еще удивляемся, почему инопланетяне не вступают с нами, с полуживотными в контакт))).
Популяция человека дошла таких размеров, что ее сохранение уже простым размножением не обеспечишь, как было раньше. Опасность его уничтожения исходит от самого недочеловека и в какой-то мере от каких-то космологических причин. Исключить или устранить опасность возможно только настоящему человеку, человеку в полной мере, интеллект, мораль и нравственность которого сможет превалировать над животными инстинктами-программами и страстями-пороками недочеловека.