"...шёл 1273 день борьбы с пожаром в Глевахе. К фронту борьбы с огненной стихией было приковано внимание всего прогрессивного мирового сообщества. Кто не прикован - тот не прогрессивный.
На XXVII съезде комитета начальников штабов по борьбе с пожаром, прошедшем в 5-звёздочном отеле в Испании, с блеском выступил министр ЖКХ. Бурными аплодисментами собравшихся была встречена его речь о том, что в пламени пожара сгорели квитанции за услуги ЖКХ за май месяц и придётся населению оплатить их повторно. Выступавший заявил, что если не будут приняты срочные и решительные меры, то могут сгореть и квитанции за следующий месяц, а значит, для решения проблемы придётся созывать новый, XXVIII съезд. На этом месте докладчика прервали сообщением, что на следующий месяц уже забронирован отель в Италии.
Выступивший затем министр сельского хозяйства отчитался о ходе посевной и влиянии на него пожара. Как выяснилось, пожар - это тягчайшее национальное бедствие, обрушившееся на несчастную многострадальную Украину, пожрал половину тракторного парка и весь, без остатка, фонд оплаты труда механизаторов.
Бурными аплодисментами собравшихся было встречено выступление министра иностранных дел. Он заявил, что на XXXV минских переговорах была одержана, наконец, блистательная перемога над силами Зла с Востока. Там, под прицелами телекамер всего мирового сообщества, полномочным представителям проклятой газоносной державы было заявлено, что Крым сгинул в огне пожара.
На волне всеобщего энтузиазма министр заявил, что готов сделать подобное заявление и про Донбасс, на следующих переговорах, и про Луганск - на послеследующих, и запросил финансирования на их проведение. Докладчику мягко намекнули, что в столь тяжёлое для страны время, когда Родина, напрягая все свои силы, тратит последнее на борьбу с пожаром, просить денег непатриотично.
Минутой молчания почтило собрание выступление премьер-министра, заявившего, что прибывший из Евросоюза грузовик с именными шенгенскими визами на каждого украинца на три поколения вперёд, сгинул в пламенной стихии.
Неловкое молчание попытался было сгладить министр финансов, попытавшийся сообщить высокому собранию, что 40 миллионов $ финансовой помощи Евросоюза тоже сгорели, но его доклад не был встречен с пониманием. По мнению прославленных огнеборцев, уровень ущерба от огдя в ведомстве министерства финансов достиг ненормально высокого уровня, и, возможно, даже, дело попахивает коррупцией. Министр клятвенно заверил аудиторию, что следующий транш будет сначала распределён между собравшимися, а уж потом будут проводиться подсчёты ущерба от огня.
Шёл 1273 день борьбы с пожаром в Глевахе..." (с)