Запад. Может стать нашим реальным конкрурентом борьбе за мировое господство если сбросит со своих плеч жидовское иго (как сталинский СССР в 1937-м), в настоящее время это боевой еврейский голем, но никак не самостоятельная геополитическая сила.
Американские силы особого назначения становятся все менее «особыми»: политики из Вашингтона все чаще привлекают спецназ к решению любых, даже самых мелких оперативных вопросов. Впервые в истории в 2016 году потери сил спецназначения превысили потери обычных войск; та же ситуация год спустя: лучшие бойцы США разъезжаются по всему миру и гибнут за тысячи километров от родного дома. «Лента.ру» изучала, как Соединенные Штаты меняют методы ведения современной войны и что происходит с самыми бравыми сынами Америки.
«Мы не знаем точно, где мы присутствуем в мире и что там делаем», — говорит сенатор Линдси Грэм, член комитета по делам вооруженных сил, который, казалось бы, должен быть в курсе военного вмешательства США по миру. «Я не знал, что у нас в Нигере тысяча солдат» — признался он в интервью NBC News после того, как террористы убили четырех спецназовцев в этой африканской стране.Впрочем, Грэма можно понять: по данным Совместного командования специальных операций (СКСО), приведенным TomDispatch, американцы постоянно присутствуют в более чем 80 странах мира, а за 2016 год, например, провели операции в 143 государствах. Под Силами специальных операций (ССО) понимаются все самые тренированные и боеспособные американские военнослужащие: и знаменитые «Морские котики», и отряд «Дельта», и армейский спецназ, и другие подобные соединения.
Они помогают выслеживать и уничтожать террористов, бороться с производством и транспортировкой наркотиков. Они тренируют местных бойцов, чтобы не позволить далеким странам превратиться в новые вилаяты «Исламского государства» или тренировочные площадки безвестных группировок с шахадой на знамени.
«Число бойцов Сил специальных операций удвоилось, их отправляют на задания чаще и на более долгие сроки, чем когда-либо раньше. Сегодня в их руководстве почти 70 генералов и адмиралов, а 10 лет назад было всего 9», — писала еще в 2013 году сотрудник Rand Corporation Линда Робинсон. Для примера: в 2001 году в разных уголках планеты действовали 2,9 тысяч американских спецназовцев. Сегодня — около 8 тысяч.