из интернета:
За последние двадцать лет в России более семидесяти крупных учёных и ведущих специалистов погибли при невыясненных обстоятельствах. Из них окончательно расследованы только три случая. Остальные смерти так и остались без ответов на ключевые вопросы, не установлены и виновные. Сотни стратегически важных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ зависли либо существенно «сдвинулись вправо» по срокам исполнения. Ущерб, нанесённый науке России, невозможно оценить до конца.
США, «сияющий град на холме» западных элит, совершенно не считают нужным скрывать такие преступные намерения, как убийство иностранных учёных, ведь технологического лидерства можно добиться двумя путями: либо самим развивать науку, опережая всех, либо уничтожать лучшие умы конкурентов, чтобы в других странах, не входящих в американскую сферу влияния, наука не смогла догнать американскую. Например, во время праймериз Республиканской партии в 2012 году кандидат Рик Сантрум заявил о необходимости уничтожения российских и иранских физиков-ядерщиков:
«Мы тут говорили о тайных операциях. Уже находили трупы учёных-ядерщиков из России и Ирана. Я надеюсь, что США были вовлечены в это. Надеюсь, в ходе тайных операций мы предпринимаем все необходимые шаги».
Под аплодисменты «достойной публики», представлявшей партийный истеблишмент, другой кандидат, Милл Гиндридж, предложил, чтобы США проводили подобные операции по всему миру.
Представителей американского политического истеблишмента, к сожалению, нельзя назвать пустословами: десятки смертей российских учёных свидетельствуют о том, что, когда речь заходит об убийстве конкурентов, слова у американцев редко расходятся с делом, а обилие американской агентуры в России, в том числе среди российских финансовых и политических элит, сильно упрощает американцам выполнение их «задач».
Из десятков «странных» смертей русских учёных приведу лишь несколько примеров, способных охарактеризовать масштаб ущерба, нанесённого российской науке и обороноспособности:
Январь 2000 года: первый замминистра по атомной энергии Александр Белосохов погиб во время катания на снегоходе. Версия убийства рассматривалась как весьма вероятная, но дело возбуждено не было.
13 мая 2001 года: по пути на Калининскую АЭС в автокатастрофе погиб вице-президент концерна «Росэнергоатом» Евгений Игнатенко. Игнатенко умер от полученных при лобовом столкновении травм. Автомобиль, виновный в смертельном ДТП, с места происшествия скрылся.
Март 2003 года: доктор технических наук профессор Сергей Бугаенко, генеральный директор Международного центра по ядерной безопасности Минатома России, скончался от полученных черепно-мозговых травм. Гибель учёного связывают с попыткой США разорвать российско-иранское сотрудничество в сфере мирного атома. Убийство произошло вскоре после визита заместителя госсекретаря США Джона Болтона в Москву.
20 июня 2011 года вблизи авиабазы Бесовец в Карелии произошло крушение Ту-134. На борту были пять ведущих российских учёных — ключевых специалистов нашей атомной промышленности:
— генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов, один из ведущих специалистов при строительстве ядерного производства в Индии;
— его заместитель Геннадий Банюк;
— главный конструктор, доктор технических наук Николай Трунов;
— начальник управления ОАО «Атомэнергомаш» Валерий Лялин;
— главный технолог ОКБ машиностроения имени И. И. Африкантова Андрей Трофимов, работавший на строительстве АЭС «Бушер» в Иране.
Учёные-атомщики летели в Петрозаводск на совещание, темой которого должна была стать разработка ядерных реакторов новых типов. Официальной версией стала ошибка экипажа — мёртвые сраму не имут. Однако в данном рейсе была некоторая странность: относительно новый Bombardier CRJ-200 был заменён старым Ту-134 накануне вылета, о чём не были уведомлены пассажиры.
4 января 2002 года: член-корреспондент РАН, директор НИИ электромашиностроения Игорь Глебов убит в Ленинграде.
Февраль 2002 года: профессор, завкафедрой микробиологии Российского государственного медицинского университета Валерий Коршунов был забит насмерть битами в подъезде своего дома в Москве. Он автор более 150 научных работ. Коршунов создал несколько направлений лечения последствий лучевой болезни, спас множество жизней ликвидаторов катастрофы на ЧАЭС. Спас бы ещё больше...
23 ноября 2012 года: в полукилометре от места работы убит из пистолета Макарова заместитель генерального конструктора Тульского ГУП КБП Вячеслав Трухачёв. Стрелял убийца высокой квалификации: единственная пуля из ПМ вызвала раны, несовместимые с жизнью.
Всего таких примеров более семидесяти! Кто-то системно и беспощадно уничтожает цвет российской науки, ведущих учёных и специалистов с целью замедления научно-технического прогресса в России и срыва возвращения РФ на позиции одной из ведущих стран мира в области науки и техники.