_
Об этом и разговор, но это и значит, что нужно перестать враждовать только потому, что "несвои".
..: "мы все Его творения, а дети это те кто знает и слушается Отца."
Так что чтобы стать своим Богу, надо .. внутреннее содержание ..
.. "не свои" .. не в том что не люди, а Богу пока некоторые не свои.
Покорность Богу..
Да, с этого начинать по-серьезному.
Одному на всех Богу - только так это возможно.
Слышал, что самым серьезным препятствием к Высшему является (необоснованное)
оскорбление когото живого. Это
именно к Богу (или освобождению) препятствие, а не насчет даже воздаяния за содеянное.
Когда и не видят ничего живого вокруг себя: такихже частичек тогоже Бога.Оскорбляют Его же в другой форме.
_
Разделение это минимум дуальность. А интеллект проявляется в результате именно разделения.
Поэтому разделение заставляет мыслить - а мышление у каждого своё и своё мнение.
Между животными без интеллекта нет таких проблем. Всё дело в интеллекте.
Разделение - не значит война, оскорбления!
Это значит наличие того, с чем - война, и наличие того, с чем мир.Каждое и проставить: каждому индивидууму для себя в первую очередь..
И оно будет такоеже, что и для культурного человека любой религии.
Насчет войны вер - .. для этого есть философия!Только там должны происходить войны, причем по правилам философии, но не чувств.
_
Да, интелект различает: "
видит природу объектов".
Но по-началу это материальный разум, не имеющий "ощущения души". Может представлять, набирать знания.
А потом .. уже другой вопрос. Мало кого касается.

_
Для начала нужно "хотябы" философию пройти (джнана-йогу),
что и есть адекватная наука "религоведения".
Понимать, именно "всем разумением твоим".
В подробностях потом все отдельное, а для начала саму базу религоведения понять.
Это уже и будет ближе Истине, чем фанатичный уровень любой "единственно правильной религии".
Но после начинает проявляться субъект, и тотже разум начинает относительно него (непосредственно Духовного) мерить.
Тогда дуальность - исчезает. Тогда "ты есть я".
Да, тогда будет чтото разное (свои тела и обстоятельства, и предпочтения), но на основе осознания себя едиными с каждым.
_
А некоторые откровенно больны, и не стоит закрывать на это глаза. Считать, что "не должны судить".
Может и не должны поначалу, но должны стараться побыстрее получить такую квалификацию, и все большую и большую!
Должны быть критерии оценок, и постоянно применяться ко всему важному.
Слышал христианскую пословицу: "
ненавидеть грех, но не грешника".
Оба момента - одновременно.
_
Из буддизма: "чтоже здесь свое? .. любое свое должно исчезнуть".
По-началу свое нужно, потом - ненужно. Потом - опять нужно (кроме самых имперсональных)
Это не перепрыгнуть .. все такие темы о "религоведении".
А потом нужно применить то найденное лекарство и выйти из больницы.
Не иметь "своей личности" потому, что хочу и имею право. Использовать по-началу все мощности для собственного одухотворения, а уже потом "в личности утверждаться".
_
Те самые школы древности!
Со своим учителем, но вот он как раз и должен быть максимально квалифицирован.
Надеюсь что вскорости придем к этому, реформировав "
систему образования".
И там учитель - не только духовный учитель, но и по "ремеслам" разным:
реальный специалист в своем деле.
И разумные родители и должны стремиться отдавать своих детей в такие школы.
Если квалифицирован в духовном .. - тянущиеся к таковому могли бы проходить реальную духовную школу.
Так или иначе, а хотябы саму базу религоведения и очищения дети должны там получать.
Хотябы потому, что уважаемый мастер любого направления наверняка будет еще и культурным человеком.
Как и сейчас: школы для всех (уважаемых) детей, с разными науками. Включая и духовную.
Каждый из мужчин в юности раньше такую школу проходил..
_
Оба момента - последовательно: "..по-началу свое нужно, потом - ненужно.. потом - опять нужно.."
Наличие индивидуальности..
Не отвергая ни ту, ни другую "сторону", но .. отвергая то или другое на соответсвующей ступени одухотворения.