Автор Тема: Школьная модель трансформатора.  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн zero43

  • _
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6584
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +41/-129
  • Пол: Мужской
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #100 : 30 Декабрь 2018, 15:21:03 »
разобрался как трансформатор работает!!!
И как он "работает"?
Зри в корень (Козьма Прутков).

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #100 : 30 Декабрь 2018, 15:21:03 »
Загрузка...

Оффлайн Rudnik-vs

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 416
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-45
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #101 : 03 Январь 2019, 13:10:16 »
    НОВАЯ ПАРАДИГМА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ

© Виктор Андреевич Голубев

© Олег Орестович Фейгин

Контакт с авторами: tor@3s.kharkov.ua

Современная нерелятивистская электродинамика основывается на классической теории Максвелла и содержит только две существенные ревизионные поправки – Г.Лоренца и Р.Фейнмана. Однако в 80-ых годах ХХ столетия экспериментальные исследования плоско - спиральных катушек индуктивности /ПСКИ/ выявили ряд аномальных явлений, среди которых выделяются аномальный электроакустический /АЭА/, резонансно-индуктивный /АРИ/ и электрогравиамагнитный /ЭГМ/ эффекты Голубева [1,2]. Данные процессы базируются на стандартных электрофизических понятиях, но по своей сути не вписываются в существующую парадигму электромагнитной индукции.

Ранее авторы проанализировали особенности АРИ и ЭГМ эффектов Голубева [2,3]. В настоящем сообщении описываются основные закономерности эффекта АЭА Голубева и предлагаются концептуальные основы реинтерпретации ряда специальных разделов классической электродинамики.

Самоиндукция в ПСКИ в отсутствии внешнего магнитного поля в контуре последовательного резонанса будет описываться выражением:

E = dW / dt =-L dI / dt - I dL / dt, (1)

где E - самоиндукция; W - магнитный поток; L - индуктивность; I - сила тока. Обычно вторым слагаемым в конечной форме (1) пренебрегают, рассматривая квазистационарную индуктивность, однако для ПСКИ вблизи частоты собственного резонанса /ЧСР/ происходит резкое увеличение индуктивности с последующим транснулевым изменением знака. Аналогично изменяются параметры собственной емкости ПСКИ и сопротивления потерь, после монотонного увеличения в области ЧСР обнаруживает провал до уровня значений сопротивления на постоянном токе.

Характерным признаком связи данных процессов с АЭА эффектом Голубева является специфическая форма частотно – резонансной кривой, на которой при подходе к ЧСР наблюдается характерный горизонтальный участок – плато Голубева. На осциллограмме напряжения, таким образом, видны высокочастотные пульсации, показывающие дискретизацию выходного напряжения. Другим важный признаком является дрейф плато Голубева к вершине резонансной кривой в окрестностях ЧСР. Таким образом, модифицируется вид рассматриваемой графической зависимости, переходя в кусочно-гладкую кривую с выраженным локальным минимумом. При этом увеличение индуктивности при одновременном уменьшении реактивного сопротивления проявляется в изменениях добротности:

Q = w L / r. (2)

Интерпретация данных фактов возможна на основе обратного электроакустического эффекта, состоящего в специфическом электронно-фонноном взаимодействии при движении потока электронов. Данные процессы сопровождаются возникновением продольных акустических волн со сдвигом фаз относительно электромагнитных колебаний в кристаллических решетках ПСКИ. Подобные коллективные моды колебаний являются также причиной изменения параметров в формуле (2). Необходимо обратить внимание, что прямой электроакустический эффект, плохо проявляется в металлах из-за высокой концентрации электронной проводимости.

Уникальный АЭА – эффект Голубева находит неожиданную биофизическую реинтерпретацию в моделях мультибиоконтурного моделирования парациркоидального психофизиологического воздействия космических стрессоров [3]. В этом случае, суперпозиционное резонирование систем органических биоконтуров с эффективными обратными биосвязями может искусственно коррелироваться различными физическими факторами. Например, экстенсивное воздействие специально подобранных режимов когерентного излучения квантовых генераторов на биоактивные точки позволяет купировать проявление латентных патологий [4]. В свою очередь, подкорковая нейрогуморальная регуляция основных психофизиологических процессов, вызванных псевдогравитационными стресс-факторами орбитальных полетов, соответствует следствиям из ЭГМ – эффекта Голубева [5].

ЛИТЕРАТУРА


    Голубев В. A. Кварцевый Генератор // А.с. № 1200811 от 22.08.85.

    Голубев В.А., Фейгин O.O. Тайны катушек индуктивности // Изобретатель и Рационализатор. - 1999.-№ 3.- С. 26 - 27.

    Фейгин O.O. ^ РЕЗОНАНСНЫЕ АНОМАЛИИ ПЛОСКОСПИРАЛЬНЫХ ИНДУКТОРОВ ГОЛУБЕВА

    Фейгин O.O. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАЦИРКОИДАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ КОСМИЧЕСКИХ ТУРИСТОВ

    Фейгин O.O. ^ МУЛЬТИБИОКОНТУРНЫЕ МОДЕЛИ В КОСМИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ И ТУРИЗМЕ


Дата публикации: 10 июня 2003
Источник: SciTecLibrary.ru

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #101 : 03 Январь 2019, 13:10:16 »
Загрузка...