Автор Тема: Школьная модель трансформатора.  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #20 : 07 Декабрь 2015, 07:58:58 »
Опыт показывает обратное: эдс на проводнике не возникает при его движении в однородном магнитном поле, т.е. когда при движении проводника поле в районе проводника не меняется. Считайте это как утверждение №1.  Утверждение №2: на проводник с током, расположенном в однородном магнитном поле не воздействует сила, которая должна быть в соответствии с формулой для "сил Лоренца".      
уВ. В. Макаров. Я понимаю о чем, вот уже много времени пытается рассказать Дмитрий.  "Однородное магнитное поле", для него, в общем  для меня, не такое однородное, как представляется. Несколько раннее он пытался рассказать о постоянном-переменном токе, с образом (не слова) можно согласиться. Есть фраза  "постоянное", "однородное".. - это качество, говорить о котором и подтвердить которое, можно только, как разность потенциалов! Но у поля есть еще и структура, несущая, "опора" и вот эта составляющая, также может производить работу. Есть слово "знако-положительное", скажем череда не гармоничных импульсов. Перемагничивания сердечника нет, а эффект трансформации налицо. Как в тр. Тесла, обратный выброс, "шунтируется" разрядником. Можно назвать переменным током? Импульсным можно, но с "БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ".  Длительность обратного импульса на столько мала, что не успевает "заполнить " обмотку.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #20 : 07 Декабрь 2015, 07:58:58 »
Загрузка...

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #21 : 07 Декабрь 2015, 11:21:38 »
Мне стыдно за людей, у которых перед носом теория школьного трансформатора, а они плюют на неё и горделиво несут неизвестно для кого невообразимо безграмотную отсебятину... Это как же надо себя не уважать и забыть все приличия... )*<
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2015, 05:51:06 »
Мне стыдно за людей, у которых перед носом теория школьного трансформатора, а они плюют на неё и горделиво несут неизвестно для кого невообразимо безграмотную отсебятину... Это как же надо себя не уважать и забыть все приличия... )*<
Дмитрий, не понятно, кому адресовано. Ведь в твоем случае, обмотки не "по-школьному" соединены.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #23 : 09 Декабрь 2015, 10:14:29 »
Теория потоков энергии показывает любые виды трансформаторов и электрических машин вообще. Более того - любые виды электромагнитной передачи энергии по проводам и через свободное пространство.  Также любые виды механической передачи энергии и и передачи энергии между телами, связанными силами тяготения и инерции.
Я считаю, что нужен общественный университет по ликвидации безграмотности всей цивилизации в этой сфере физики. Но спонсора моего проекта пока не видно даже на удалении 13 млрд световых лет от Земли.
Несмотря на универсальный характер Принципа Предопределения Ковалевской-Мотовилова и явное кураторство универсального тензор-разума Вселенной в моей техногенетике. )*<
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #24 : 09 Декабрь 2015, 10:56:57 »
1 - Теория потоков энергии показывает любые виды трансформаторов и электрических машин вообще. Более того - любые виды электромагнитной передачи энергии по проводам и через свободное пространство.  Также любые виды механической передачи энергии и и передачи энергии между телами, связанными силами тяготения и инерции.
 2 - Я считаю, что нужен общественный университет по ликвидации безграмотности всей цивилизации в этой сфере физики. Но спонсора моего проекта пока не видно даже на удалении 13 млрд световых лет от Земли.
Несмотря на универсальный характер Принципа Предопределения Ковалевской-Мотовилова и явное кураторство универсального тензор-разума Вселенной в моей техногенетике. )*<
Дмитрий, у меня нет замечаний по первой фразе. Да, основа-основ, эл. магнитные потоки. Только вот "ликвидацию безграмотности", на эффектах не постоишь. Его объяснить надо, как раньше учили: "мы не рабы, рабы - не мы". 
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #25 : 09 Декабрь 2015, 11:00:11 »
Дмитрий, у меня нет замечаний по первой фразе. Да, основа-основ, эл. магнитные потоки. Только вот "ликвидацию безграмотности", на эффектах не постоишь. Его объяснить надо, как раньше учили: "мы не рабы, рабы - не мы". 
Магнитные потоки не причём, это физ-математический миф. Речь о потоках энергии. Эффекты вычислены математически и подтверждены физически.
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #26 : 09 Декабрь 2015, 12:17:28 »
Магнитные потоки не причём, это физ-математический миф. Речь о потоках энергии. Эффекты вычислены математически и подтверждены физически.
  Дмитрий, если бы я прочитал слово, "измерены", я бы разочаровался. Да, можно подтвердить, действие скажем "некой" энергии, можно обсчитать разумность устройства, позволяющего пользоваться этой энергией, но взаимодействия между элементами устройства, так или иначе будут иметь электро-магнитный характер. Я уже говорил тебе как-то, патенты Тесла, не Бог весть какая сложность. Нет разумного применения. Вспомни сказочку про "Золотую Антилопу" - бери сколько потребить сможешь. Ты только "границу" нашел, избавься от сердечников, не используй "промежуточные среды". Распиши эпюры тока и напряжения, по-фазам, за один период, в каждой обмотке. По образу шланг с грушей, для перекачки жидкости.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #27 : 09 Декабрь 2015, 12:54:01 »
  Дмитрий, если бы я прочитал слово, "измерены", я бы разочаровался. Да, можно подтвердить, действие скажем "некой" энергии, можно обсчитать разумность устройства, позволяющего пользоваться этой энергией, но взаимодействия между элементами устройства, так или иначе будут иметь электро-магнитный характер. Я уже говорил тебе как-то, патенты Тесла, не Бог весть какая сложность. Нет разумного применения. Вспомни сказочку про "Золотую Антилопу" - бери сколько потребить сможешь. Ты только "границу" нашел, избавься от сердечников, не используй "промежуточные среды". Распиши эпюры тока и напряжения, по-фазам, за один период, в каждой обмотке. По образу шланг с грушей, для перекачки жидкости.
Сердечник тут не причём. Все виды трансформаторов и электрических машин описаны, включая без сердечников.  Без сердечников особый концепт в диссертации: впервые возможно силовое исполнение без страшных помех излучения. Все епюры... усё есть, шеф!!!  Перед учёным советом ВЭИ защищался,  перед учёным советом МОНИПТ,  перед учёными советами МЭИ и собраниями учёных Питера. Перед учёным жюри Женевы! И всё на ура!  )*<
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #28 : 09 Декабрь 2015, 13:02:04 »
Да, вариант легенды о передаче через сердечник был у одного из гениев ВЭИ, уехавшего позднее в Америку. Это самый тупой вид мышления, который я видел, но чел выпустил в СССР монографию, стал дтн, и на его опус молились и молятся толпы его учеников и содебильников.  )*<
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #29 : 09 Декабрь 2015, 13:04:51 »
Да, вариант легенды о передаче через сердечник был у одного из гениев ВЭИ, уехавшего позднее в Америку. Это самый тупой вид мышления, который я видел, но чел выпустил в СССР монографию, стал дтн, и на его опус молились и молятся толпы его учеников и содебильников.  )*<
Говорят, что в Америку уехали умы. А утверждаю обратное: уехал навоз....  Перельман вот остался...
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #30 : 09 Декабрь 2015, 13:38:21 »
Да, вариант легенды о передаче через сердечник был у одного из гениев ВЭИ, уехавшего позднее в Америку. Это самый тупой вид мышления, который я видел, но чел выпустил в СССР монографию, стал дтн, и на его опус молились и молятся толпы его учеников и содебильников.  )*<
Дмитрий, разве я сказал, через сердечник, я сказал : избавься, что бы не вносить искажения. разве это одно и то? Сколько видов "насосов", вот, думаю, столько же можно сконструировать и устройств по потреблению "неучтенной" энергии.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #31 : 09 Декабрь 2015, 13:49:07 »
Дмитрий, разве я сказал, через сердечник, я сказал : избавься, что бы не вносить искажения. разве это одно и то? Сколько видов "насосов", вот, думаю, столько же можно сконструировать и устройств по потреблению "неучтенной" энергии.
С искажениями всё порядке!  именно изучение таких искажений и позволило открыть новые эффекты  преломления и отражения потоков энергии на границе магнетиков!
Понимаете ли, оказывается потоки энергии подчиняются той же физической логике естествознания, что и лучи света! Чем не школьный материал и не предмет для научной поэзии? Но человеческая цивилизация потоптала  бисер, брошенный к ногам свиней из академий всех стран. Там заседают свиньи, а не академики, вот в  чём, оказывается,  всё дело... )*<
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #32 : 09 Декабрь 2015, 14:51:08 »
http://forum.penzainform.ru/viewtopic.php?f=33&t=42138&p=1347683#p1347683
Предшественники моих школьных теорий




Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #33 : 09 Декабрь 2015, 16:59:19 »

Понимаете ли, оказывается потоки энергии подчиняются той же физической логике естествознания, что и лучи света!
Дмитрий, я могу только подтвердить это, простым, наглядным экспериментом, и для света и для "неучтенной" энергии. Только вот по-разному можно отнестись к слову "отраженный" сигнал. Это скорее трансформированный сигнал "ток - напряжение", фазы сдвинуты, можно выбрать  постоянный участок. Зная об этом Архимед, вполне мог сжигать корабли. (я проверил экспериментом, с зеркалами. Древесина начинает дымить, как только попадает в фокус луча, затем вспыхивает, а уж потом чернеть начинает, как в СВЧ печи пирожок - изнутри. Отражение - трансформация.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #34 : 09 Декабрь 2015, 17:16:32 »
Дмитрий, я могу только подтвердить это, простым, наглядным экспериментом, и для света и для "неучтенной" энергии. Только вот по-разному можно отнестись к слову "отраженный" сигнал. Это скорее трансформированный сигнал "ток - напряжение", фазы сдвинуты, можно выбрать  постоянный участок. Зная об этом Архимед, вполне мог сжигать корабли. (я проверил экспериментом, с зеркалами. Древесина начинает дымить, как только попадает в фокус луча, затем вспыхивает, а уж потом чернеть начинает, как в СВЧ печи пирожок - изнутри. Отражение - трансформация.
В случае трансформатора, а тем более транса постоянного тока нет никаких фаз в свободном пространстве и в магнетике. Просто складываются в пространстве напряжённости постоянного магнитного поля и переменного 50 Гц электрического. Какие тут фазы, нет их. По напряжённостям этих полей и вычисляем реальный поток энергии (перемножаем вектора), он и ведёт себя как материальные лучи света, точно так же!  То есть потоки энергии - материальны!!! Понимаете, что уже одно это - есть открытие огромной познавательной важности! )*<
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #35 : 09 Декабрь 2015, 18:52:04 »
В случае трансформатора, а тем более транса постоянного тока нет никаких фаз в свободном пространстве и в магнетике. Просто складываются в пространстве напряжённости постоянного магнитного поля и переменного 50 Гц электрического. Какие тут фазы, нет их. По напряжённостям этих полей и вычисляем реальный поток энергии (перемножаем вектора), он и ведёт себя как материальные лучи света, точно так же!  То есть потоки энергии - материальны!!! Понимаете, что уже одно это - есть открытие огромной познавательной важности! )*<
Дмитрий, как ты себе представляешь: "просто складываются напряженности"? а частота, как гармоническое колебание, вредит. Ты можешь только получить "прирост к затраченной энергии, но "халявы" не получишь. Если ты будешь крутить двигатель стартером, ты получишь прирост мощности, но ограничишь обороты двигателя или выведешь из строя стартер. Потоки неучтенной энергии бесспорны, но Природу их знать надо. В 60-х, когда познавал радиотехнику, еще существовало различие между значком "заземление" и "корпус", еще "брезжило" знание.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #36 : 09 Декабрь 2015, 18:56:30 »
Дмитрий, как ты себе представляешь: "просто складываются напряженности"? а частота, как гармоническое колебание, вредит. Ты можешь только получить "прирост к затраченной энергии, но "халявы" не получишь. Если ты будешь крутить двигатель стартером, ты получишь прирост мощности, но ограничишь обороты двигателя или выведешь из строя стартер. Потоки неучтенной энергии бесспорны, но Природу их знать надо. В 60-х, когда познавал радиотехнику, еще существовало различие между значком "заземление" и "корпус", еще "брезжило" знание.
Неучтённых уже нет. Все потоки - изложены по теории потоков энергии. Физически природа описана.
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #37 : 09 Декабрь 2015, 19:17:28 »
Неучтённых уже нет. Все потоки - изложены по теории потоков энергии. Физически природа описана.
  Дмитрий, ты объясняешь работу "халявы" новыми терминами , суть которых не раскрыта. Поверь, на слово (пока),  разберись ты со свободной (неучтенной) энергией, ты бы говорил и о предстоящих изменениях в их природе. Не торопись с выводами, научись получать, по потребности, столько, сколько нужно, частота 50 Гц, ни при чем, вред один.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Оффлайн Дмитрий Мотовилов

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 24401
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1516/-2358
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь альтер эго в мире сем
    • Хромой Гончар
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #38 : 09 Декабрь 2015, 19:22:17 »
  Дмитрий, ты объясняешь работу "халявы" новыми терминами , суть которых не раскрыта. Поверь, на слово (пока),  разберись ты со свободной (неучтенной) энергией, ты бы говорил и о предстоящих изменениях в их природе. Не торопись с выводами, научись получать, по потребности, столько, сколько нужно, частота 50 Гц, ни при чем, вред один.
Частота ни при чём.  При наложении постоянных магнитного и электрического полей возникают физически те же потоки энергии. Никакое свободной энергии нет. Не существует. Или уточни, что понимаешь под ней.
Уже несколько десятилетий доступны величайшие истины,
которые не в силах разглядеть остальное человечество
https://famous-scientists.ru/15379

Оффлайн Вячеслав Комогоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7945
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +101/-135
  • Пол: Мужской
  • И назвал Бог ТВЕРДЬ - Небом". Россия, Севастополь.
    • мои документы
Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #39 : 10 Декабрь 2015, 09:43:28 »
Частота ни при чём.  При наложении постоянных магнитного и электрического полей возникают физически те же потоки энергии. Никакое свободной энергии нет. Не существует. Или уточни, что понимаешь под ней.
"Свободная" или "не учтенная", Устинов применяет слова "рыхлая", применяют, и "HS" и  слово "статика", "энергия поверхности" - так звучит у Рериха. Тесла говорил о "холодном" свете. По сути, это - напряжение, которое "поменялось местом" с током. Трансформировалось и не более. Я бы не беседовал, если бы у меня не было практического подтверждения, того о чем говорю. Родится доверие, отправлю на е-мейл и ролики и схемы. Я не о "халявной энергии" переживаю. Слово эффект, можно   сопровождать любой теорией: бозонной, квантовой, религиозным толкованием - без разницы, как с эффектом Рентгена. Это борьба идеологий, образа мысли.
Вера - великое благо человеку. получать Желаемое.

Большой Форум

Re: Школьная модель трансформатора.
« Ответ #39 : 10 Декабрь 2015, 09:43:28 »
Загрузка...