Ты кто такой чтоб давать советы целому народу?
- он просто наглый дебильный сион
Сраильсон, ты ротик не закрывай - счас я тебе гавнеца еще добавлю - чавкай, чтобы я был в полном вохищении.И помни, что ваши летом 41-го потерпели неустранимую катастрофу, в итоге которой мы (весь наш народ) весной 45 праздновали великую Победу, такую Победу, что вся Россия праздновала ее и весной 15 -го - через 70 лет! А ваши тока холокост отмечают - вашим праздновать нечего. Вашим остается тока пердедь и чавкать мое гавнецо. Я таки в полном восхищении от вашего чавкания.
И в европе ваших опять бьют и ваши опять из европы бегут так, что путин их к нашим приглашает. С чего бы это, чмондяра?
Как на всякий вопрос, ответ можно найти у Маркса:
"Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина... в еврея будней.
Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства – была бы самоэмансипацией нашего времени.
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. ...
Итак, мы обнаруживаем в еврействе
проявление общего современного антисоциального элемента... Еврей эмансипировал себя еврейским способом не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями.... Мало того, прак-тическое господство еврейства над христимиром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения...
Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.
Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта... – т.1, с.408- 413.
Можно ли сомневаться после этого текста в том, что Маркс - гений.