Автор Тема: Псковского журналиста отлучили от церкви: Как дети малые в РПЦ, чесслово.  (Прочитано 2700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Бергсон

  • Рабочий
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7371/-8113
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист

http://lenta.ru/news/2009/08/18/anathema/
      Псковский журналист Олег Дементьев 17 августа был отлучен от церкви и предан анафеме за "непрекращающуюся гнусную клевету и сатанинскую ложь" в адрес настоятельницы Спасо-Елеазаровского монастыря и монахинь. Об этом решении епархиального совета сообщается на сайте Псковской епархии.
      Обвинения связаны со статьей Олега Дементьева "Осиное гнездо под золотыми куполами", опубликованной несколькими псковскими СМИ в начале 2008 года. В статье говорится, что монахини курят на территории детского лагеря, а настоятельница монастыря оказывает давление на местных предпринимателей. Кроме того, в материале косвенно указывалось на то, что духовные лица якобы занимаются проституцией и сводничеством.
      В апреле 2009 года Псковский городской суд признал Олега Дементьева виновным в клевете, а приведенные в статье сведения - не соответствующими действительности и порочащими репутацию Спасо-Елеазаровского монастыря.
      Преданный анафеме человек после смерти не имеет права быть похороненным на православном кладбище, а при жизни не может участвовать в церковных таинствах.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.


Онлайн Бергсон

  • Рабочий
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7371/-8113
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=59955
МОНИТОРИНГ СМИ: "Осиное гнездо" под золотыми куполами. Настоятельница Спасо-Елеазаровского женского монастыря РПЦ МП в Псковской области держит в страхе всю округу

Несколько послушниц Спасо-Елеазаровского женского монастыря в развевающихся монашеских одеждах сбежали в "самоволку" и скрылись у озера, где распили бутылочку водки, курили и смеялись над "строгостью" матушки Елисаветы. На словах она сама неприступность, а на деле предстаёт совсем в ином образе, весьма далеком от истово верующего человека. Ходят слухи, что поставляет их "крутым" бизнесменам, взимая "за ночь любви" от 1,5 тысяч долларов. Почти всё идет в "доход" монастыря, а сестрам достается мизер.

Сосны тихо шумели над девичьими головами. Вдалеке раздавался веселый детский смех. Свистками сопровождались заплывы ребят в открытых бассейнах в спортивном лагере "Нептун". Туда послушниц не пускали.

Директор специализированной детско-юношеской школы по плаванию олимпийского резерва "Барс" Виктор Калиниченко настроен резко против таких поползновений. С настоятельницей монастыря у него отношения натянутые. Даже зимой его одолеваютдумы о лагере: "Многое можно сказать о неправильном поведении этих сестёр из монастыря. Что они курят, выпивают и неприлично себя ведут, мы видели. Я сам больше верующий, чем они. Всегда думал, что монастырь должен помогать окружающему обездоленному населению, которое живет рядом в трудных условиях. Но здесь с удивлением увидел, что кроме сплошной агрессии по отношению к рядом живущим или работающим людям, доброго отношения нет. Большинство населения деревни Елизарово ходит молиться не в монастырскую церковь, а в храм за три километра. Там батюшка приветливый и душевный. Сам своими руками все строит, и, конечно, таких денег не имеет, как Спасо-Елеазаровский монастырь. Здесь же идет какое-то бредовое бросание кошмарными деньгами, откуда-то взявшимися, что при тяжелом положении коренного населения некрасиво. Уже строят виллы, хотя сама настоятельница кричала, что без её ведома и без министерства культуры нельзя ничего копать, строить, так как нарушится культурный слой. А тут возводится резиденция, которая стоит минимум 200 тысяч долларов. Невдалеке растёт еще более крупный дом стоимостью, быть может, 700 тысяч или миллион долларов. Я в строительстве понимаю и знаю расценки. Стена вокруг монастыря стоит немереное количество денег! При нынешнем тяжелом положении верующих – это пир на костях, наверно. Если восстанавливается историческая территория монастыря, то на каком основании на этих святых местах строятся резиденции? Ведь этого раньше не было. Да, монастырь надо восстанавливать. И мы за это ратовали. Но руководство этого монастыря ведет себя агрессивно по отношению к населению, бросается деньгами на строительство, и тут же скупает дома за бесценок.

На территорию монастыря мы не посягаем. В то же время монашки заходят к нам, могут выгнать детей с поста, усесться в беседке и курить.

Наш лагерь один из лучших в Северо-Западном федеральном округе. Каждый сезон в нем набираются сил 180 детей. Эту территорию мы вместе с родителями и их детьми освоили. Мы построили своими руками два бассейна с системой отопления, рециркуляцией воды. Дети там учатся плавать с 8 утра до 20 часов. У нас в стране огромное количество детей тонут, так как не умеют плавать. И, конечно, я сразу предупреждал о нашем лагере эту, э-э-э… –не хочу называть её матушкой! Это беда для монастыря. Может быть когда-то будет в монастыре настоящая матушка и мы туда будем ходить, будем дружить и помогать друг другу. Но сейчас происходит что-то не так. Я не понимаю руководство церкви, почему держатся за этого человека, создающего ненависть у населения. Настоятельница еще более усиливает тяжесть жизни людей. Мы с ней спорили. Говорю: "Почему так поступаете, вы хотите ущемить детей?" А она: "Что же, дети главнее храма?" Как же так? Бог создал человека, а дети – это святое! Что у нее за учение? Я просто в шоке.

Мы больше верующие, чем послушники монастыря. Дети учатся бегать, плавать, стрелять. Они постоянно участвуют в культурной программе лагеря. Наша школа олимпийского резерва "Барс" готовит пловцов для сборной страны. Недавно мастер спорта Дмитрий Соловьёв, серебряный призёр чемпионата России, на чемпионате Европы представлял нашу страну. Сейчас он готовится в составе сборной страны к чемпионату мира в Севилье в Испании. Мы при мизерных возможностях находим средства для подготовки таких выдающихсяспортсменов".

…Местный магазин райпо, как бельмо в глазу у матушки Елисаветы. По словам председателя Псковского райпо Светланы Мельниковой, настоятельница монастыря ведет разговоры грубо, некорректно.

-Она буквально кричит: "В Елизарово вашей торговли не будет! Будет работать церковная лавка!" Неужели можно так утверждать? И это говорит человек несущий православную веру в народ, проповедующий духовность! – с возмущением рассказывала Светлана Мельникова. - В ближайших деревнях проживает 146 человек и каждый требует к себе внимания. Пока шли препирательства, матушка распорядилась обнести монастырь железобетонной стеной, за которой оказался и магазин.

На сходе граждан окрестных деревень провели, "на котором было высказано единогласное решение, чтобы магазин продолжал свою работу в д.Елизарово". Заявление об этом направлено председателю Псковского райпо С.В.Мельниковой. Под ним свыше пятидесяти подписей жителей деревень Елизарово, Замельничье, Голова, Погорелка, Слобода, Новое Поле, Мухино, Ерехново. Но пока что негласная победа на стороне настоятельницы монастыря. Руководство Псковского района в это дело не вмешивается.


Рекет матушки Елисаветы

Природные красоты в Елизарово неописуемые. Лес, речка, озера, чистый воздух, от которого кружится голова. Понятно, что многие сюда стремятся и желают приобрести дома. По-хорошему завидуют местным жителям. Правда, сегодня завидовать особо нечему. Монастырь ведет мощнейшее строительство. Перед въездом в деревню стоит большой деревянный крест. Несведущему человеку невдомёк, к чему бы это? Местные жители быстро пояснили, что такими крестами матушка Елисавета обозначила границы земель Спасо-Елеазаровского монастыря. Никто из власти не отслеживал эти быстрые разграничения.

-Сейчас строятся дома и коттеджи для церковных деятелей. Вон экскаватор котлован копает. Не знаю, зачем этот монастырь сделали женским. Ведь он был мужским, так пусть бы и оставался. А матушка ведет себя вызывающе. Бегает по домам и спрашивает, кто будет дома продавать. К моей соседке пристала, а та ответила, что не будет сама и дети её не будут, и внуки. "Ладно, живи-и-ите", - сказала матушка и ушла. Но проговорила это таким тоном, что невольно закралась мысль о каком-то намёке на неприятности, - возмущалась Татьяна Иванова. – Она многим угрожает, если дом не продадут монастырю, то окажутся на Горе, а там у нас кладбище. Неправильно она себя ведет. Нам говорят: "Пишите письмо Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Второму". Но будет ли положительный результат, если поддержка настоятельницы монастыря идёт из Патриархии?..

В миру матушка Елисавета именуется Беляевой Татьяной Ивановной. Обладает она сильной энергией и действует, как мощный рекетир. Примеров тому масса. Местного жителя Бориса Хохлова матушка просила продать дом, на что он не согласился. В течение месяца-двух дом вдруг сгорел. Она заставила написать завещание, что после его смерти все наследство, то есть земельный участок и территория, занимаемая домом, достанутся Татьяне Ивановне. Народ остался в окрестных деревнях малочисленный. Люди в основном престарелые, и никто не в силах бороться с напористой матушкой Елисаветой, которая пугает всякими жуткими вещами. А старики почти все верующие, но своим поведением настоятельница монастыря подрывает их веру в Бога. Матушка Елисавета, не стесняясь, может спросить пожилого человека, скоро ли он умрёт? Она как инородное тело в святом Елизарове.

С рабочими строителями не расплачивается, но те не могут подать на неё жалобу, поскольку находятся в России нелегально, без паспортов с российским гражданством. Были здесь узбеки, армяне, украинцы, с которых "снимала" по 30-35 тысяч рублей "на пожертвования монастырю".

В храме работает молодой священник Герман. По словам местных жителей, отличается запойным характером. Забрасывал свой крест на печку и, по его словам, "уходил фестивалить" недели на полторы-две. Потом из запоя выходил, надевал крест и вновь шёл в храм молиться за себя и людей. Он "под пятой матушки", поскольку грешен.

Выступая по псковскому телевидению настоятельница Спасо-Елеазаровского женского монастыря матушка Елисавета обронила фразу: "Аппетиты у нас огромные!" и это действительно так. Вот только местные жители её не жалуют.

-Лично я своего ребенка крестил в церкви в Толбице за три километра от Елизарова, - говорил Александр Никитин. – Нет к матушке доверия. Захватила она все в округе. Давила на моих родителей, да только пока по её замыслам не вышло.

-Бывший заведующий сельским клубом Виктор Александрович Матросов был кандидатом технических наук, приехал из Ленинграда, а сам уроженец местный. Создал несколько кружков, где занимались дети, создал хор. Но, когда прибыла сюда матушка Елисавета и начался этот разбой, он собирал подписи жителей, чтобы все это прекратить и ввести в правовое русло. Однако это сделать не удалось, - говорила одна из жительниц N. Свою фамилию назвать остереглась, опасаясь гнева матушки. – Бился он бился, да всё понапрасну. Так и ушел из жизни. Здание клуба досталось монастырю. Здесь на холме синий дом, который купили горожане. Она их запугала, что место это проклятое, что дети ослепнут. И они испугались, и продали монастырю дом. Говорят и в Пскове в регистрационной палате и в Бюро технической инвентаризации матушкой все запуганы, с трудом можно получить документы на приобретение дома или новое строительство именно в наших местах. Сейчас монастырь ведет строительство, где только заблагорассудится. А настоятельница всем кричала, что прежде надо проводить археологические раскопки! Они ведут расширение для паломников, которые приезжают ежедневно полными автобусами.

-Моё первое знакомство с матушкой произошло с её претензий на мою покупку этого дома, - рассказывал В.В.Шантуров. – Она сразу заявила, что мне не удастся совершить эту сделку. Но я сказал, что если регистрационная палата выдаст документы, то дом будет приобретен. Она сразу закричала, чтобы я не вздумал этот дом покупать, потому что он находится на монастырских землях, что она меня по судам затаскает. Начала пугать пресловутой Горкой. Ну, тут я не выдержал и заругался. Она заверещала и убежала.

-За моим сараем стройка идёт грандиозная. Хорошо, когда что-то возводят, но только бы никуда не совались. К соседу настоятельница прибежала: "Дом продавай, а иначе твое место на кладбище". Так как к ней относиться? – возмущались Валерий Михайлович и Валентина Александровна Никитины, одни из старожилов Елизарова. – Претензии были к нам по поводу земли. Сразу её оборвали, чтобы на это не рассчитывала. Территорию монастыря определили, обозначив деревянными крестами. Купил монастырь здание клуба, и ничего в нем нет. Оно разрушается. А в деревне нет медпункта, библиотеки, но это не заботит монастырь и его настоятельницу. Зато привозили сюда детей каких-то депутатов Госдумы лечить от наркомании. Родители платили по 5 тысяч долларов в месяц за каждого. Отношение людей к матушке неприязненное. Она не вспоминает историю, что еще при царе Николае монастырь этот был распущен за блуд монашеский. Читали, что своих новорожденных младенцев топили монашки в озере. И по телевизору об этом рассказывали. Во времена Гражданской войны стояли в монастыре банды Булак-Балаховича, которые расстреливали красноармейцев и мирных жителей. Вот после этого монастырь был советской властью закрыт. Сейчас возрождение его идет, но опять неправедными путями.

В перспективе матушка Елисавета рассчитывает получить в собственность монастыря лесное озеро с оздоровительными лагерями отдыха, СПК "Верхолинский", где будут трудиться крестьяне за копейки, о чём с возмущением говорили начальник управления сельского хозяйства Псковского района А.В.Иванов и глава Верхолиской волости Псковского района Р.И.Шумкина.

– Монастырь находится на территории волости и должен способствовать поддержке жителей, но как-то происходит все не так. Да, люди продают свои дома чаще всего за бесценок, так как боятся мести и угроз матушки, – подчеркнула Р.И.Шумкина.

Церковный криминал?

Российское общество находится настолько в зыбком состоянии, что этим активно пользуется криминал. Криминальные структуры проникли в лоно православной церкви. На острове Залита в Псковском озере был знаменитый священник Старец отец Николай, к которому стремились массы паломников. В Патриархии отдельные представители быстро смекнули, что, не прилагая больших усилий, можно "сделать" на Старце большие деньги. В эту авантюрную операцию вовлекли некоторых служителей православия.

В один из дней на остров имени Залита приехала служительница Валентина, ставшая келейницей, вместе с дюжими молодцами, которые вахтовым методом работали, якобы, охранниками.

Отец Николай быстро распознал истинные цели приезжих. Одет он был всегда в простую рясу, поселился в глухой каморке, которая напоминала келью. Он все так же принимал паломников.

Приезжие создали своеобразную фирму "Старец Николай и К°", которая установила свои тарифы для паломников. Записки к отцу Николаю стоили от 200 до 300 долларов США, встречи – до 1000 долларов! Доставка желающих от деревни Толбица до острова – 3 километра по озеру - обходилась в 300 рублей с каждого. Буквально через год такой деятельности у фирмы появились два катера на подводных крыльях, затем был изготовлен джип с баллонами шириной чуть ли не в метр.

Умер Отец Николай внезапно 24 августа 2002 года. И лопнул бизнес у церковного криминала.


Святая вера…

Этот пример подтверждает неадекватность восприятия некоторых служителей церкви, которые вместо преданной службы озабочены личным благополучием и получением личной выгоды. Матушка Елисавета, по её словам, получила благословение старца отца Николая. Правда, верится в это с трудом. Она из среды тех, кто диктует собственную волю. В Москве, где в миру, работала учительницей, в какой-то момент стала истово верующей и прибыла в Псков.

Приехав в Елизарово, первым делом отметила территорию монастыря. По словам первого заместителя главы Псковского района А.Г.Юхно, власти в тот момент за этим не следили и сколько земли она "прихватила" не известно. Местное население поначалу относилось к восстановлению монастыря положительно, но потом из-за неправедных действий матушки её не восприняли, потому как энергия от неё исходит недобрая. Все, кто ей противился, настоятельницей проклинались и предавались анафеме.

Рядом с матушкой Елисаветой идёт недобрая слава, но вместе с тем, депутаты Псковской городской Думы приняли решение передать в безвозмездное пользование Спасо-Елеазаровскому монастырю два здания в центре Пскова - № 4-а и 4-б по улице Детской, где еще в XIX веке располагалось подворье монастыря.

Энтузиазму настоятельницы монастыря матушки Елисаветы можно позавидовать, да только направлен он не в ту сторону, потому как не несет тепла окружающим людям. Правда, на словах все выглядит по иному. В марте 2007 года она высказала свое суждение о власти: "У нас во власти довольно много людей корыстных и просто безнравственных, но это не означает, что мы должны отгородиться от них и ничего не делать. Среди власть предержащих есть и вполне разумные и верующие политики, и я думаю, что это их трудами и усилиями происходит духовное и культурное возрождение нашей страны, - подчеркнула матушка-настоятельница. - Наша задача молиться за них и трудиться там, где нам дал Господь - в своих семьях и домах, в школах и детских садах, в храмах и монастырях. Чем больше мы будем совершать молитву за власть, и работать, тем скорее, разрешатся все наши сложности внутри России". В одной из местных телепередач матушка Елисаветаговорила: "Филофей предвосхитил, прочувствовал, что историческая миссия принадлежит России. Россия будет последним оплотом православной веры. В монастыре он написал московскому князю Василию III, чтобы… не растрачивал свои духовные богатства на сребролюбие, на мелочные страсти, чтобы понимал высочайшую ответственность своего служения. А псковичам советовал смириться перед промыслом Божиим, потому что Москва избрана Богом – быть столицей в православной России".

Однако не вяжутся воедино её высказывания и дела реальные. Можно предположить, что матушка Елисавета развивает учение Филофея и стремится построить в Елизарово Четвёртый Рим, да такой, чтоб были в нём крепостные, чтоб проходили бои мощнейших рабов, чтоб любовались этим сильные мира сего. А она была бы как владычица всего и покоряла новые пространства, благо их немало на Псковщине.

Славные слова и перспективы не вяжутся с деятельностью матушки Елисаветы, да простит её Бог!


Олег Дементьев, корреспондент газеты "Правда" по Псковской области.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Онлайн Бергсон

  • Рабочий
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7371/-8113
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
А прилучать они его имели право? 
Где разрешение на прилучку? Нет? Можно это расценить как преступление. У нас светское государство или пгавославная империя? Надо подавать в суд!
      Очень верная мысль! Когда меня отлучат, я подниму такой скандал с выдвижением возмещения морального вреда, что он мне будут предлагать место епископа.   +@>
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Александр-777

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 19
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +11/-10
Радоваться следует журналисту. Он не причастен к деятельности Р.П.Ц., следовательно не несет ответственности за все злодеяния направленные против истины. Возможно требуется создание партии отлученных от Р.П.Ц.. В свою очередь ему необходимо публично отлучить Р.П.Ц. от посредничества между Богом и человечеством. Действие вполне правомерное и адекватное. Где документ у Р.П.Ц., дающий право осуществлять деятельность от имени Бога? Журналист имеет одинаковые права независимо от количественного неравенства.

Оффлайн byf59

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4188
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +520/-1020
  • Пол: Мужской
  • Подвергай сомнению!
К коррупционной смычке власть-преступность добавилась еще и церковь, чтож этого и следовало ожидать...даже припоздали немного...

Оффлайн Лютомысл

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3/-3
Да церковь изначально была в этой смычке, просто большинству людей не хватает мозгов и сил это увидеть. Описанный выше случай лишь проявление той внутренней заразы, той гнили, которая существует и правит бал в РПЦ, оказывая, на самом деле, огромное влияние на общество.

Оффлайн byf59

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4188
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +520/-1020
  • Пол: Мужской
  • Подвергай сомнению!
Да церковь изначально была в этой смычке, просто большинству людей не хватает мозгов и сил это увидеть. Описанный выше случай лишь проявление той внутренней заразы, той гнили, которая существует и правит бал в РПЦ, оказывая, на самом деле, огромное влияние на общество.
Религия, один из мощнейших инструментов древнего колониального принципа - разделяй и властвуй.

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Цитировать
Псковский журналист Олег Дементьев 17 августа был отлучен от церкви и предан анафеме


Олег Дементьев или Олег Поливанов?  "=?

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Маркизу де Саду (1740-1814) такие гнезда зла были хорошо известны с детства, и этот самый де Сад всю жизнь _восхищался_ людьми такого рода "хватки". Да, Маркиз де Сад именно пропагандировал такого рода "мораль" .. (повести где Жульетта и прочее). Но важно следующее: Маркиз де Сад с подросткового возраста (по линии своего довольно распутного родственника – видного рел. деятеля) действительно знал обстановку, и он утверждал, что монастыри в руках отпетых хамов, рвачей и садистов - частое явление во Франции и вообще в Европе его (де Сада) времени. Историкам женских монастырей известно, что по всей Европе в прудах этих монастырей при их очистке или осушке всегда находили массу детских скелетиков: монашки топили в прудах своих новорожденных...

А) Повесть о том, как верующая жена нехорошо поступила со своим мужем. Из времен fidonet. –

Терпогосов Константин Георгиевич 2000-09-18 Самая большая секта это РПЦ.
Убедился на личном примере: моя жена еще 5 лет назад была нормальной жизнерадостной женщиной, читала газеты, смотрела телевизор, слушала музыку. Потом в нашу семью тихо незаметно стали влезать, живущие на соседней улице, немного нам знакомые, иеромонах (ныне игумен) Вениамин (Гера Рудый) и мать его Ирина Георгиевна Прыгунова (кстати сестра артиста Льва Прыгунова).
Я сначала не проявил бдительности и не препятствовал их контактам с моей женой, в результате моя жена стала превращаться из нормального человека в тетку в платке, которая по три часа в день проводит в молитвах, не занимается серьезно своим профессиональным ростом (она главный бухгалтер на нашей компьютерной фирме и, по совместительству, гл. бух. на втором малом предприятии), а мне стоило немалых трудов уговорить ее пойти в 1990 году на курсы бухгалтеров, что до сих пор давало без особых хлопот ей кусок хлеба с маслом. Наконец, в прошлом месяце, этот негодяй и подлец сагитировал ее зачем-то поехать в проклятый город Сергиев Посад, где она и исчезла. От нее нет известий, на ее предприятиях люди сидят без зарплаты, т.к. без ее подписи деньги не выдает банк, мать и муж не находят себе места и все это в результате деятельности "сладкой парочки" о. Вениамина и Ирины Георгиевны Прыгуновой. В общем-то результаты не хуже, чем у какой-нибудь секты, типа "белое братство". Самое интересное, что отвадить их от нашего дома законным путем практически невозможно, нет в их действиях состава преступления, а нанимать "киллеров", согласитесь, явно нецивилизованно и преступно :) В общем, если жену удастся отыскать живой и здоровой, она будет уволена мной с обоих мест работы (в 48 лет никто ее никуда не возьмет), отправлена на постоянное место жительства на квартиру ее матери и будет мыть полы где-нибудь в церкви. Но вот что все-таки делать с негодяями попом и попадьей???

Б) Повесть о том, как верующий муж нехорошо поступил со своей женой. - Антон Павлович Чехов (1860-1904) "Грешник из Толедо" (1881), ищите поисковиками в Интернете.

В) Марк Твен. "N44, Таинственный незнакомец", гл.1. .. Какое это было зрелище - отец Адольф во главе похоронной процессии, шествующий через всю деревню меж рядов коленопреклоненной паствы! Одним глазом он смотрит в сторону псаломщиков - прямо ли держат, ровно ли несут свечи, .. а другим высматривает к/н глазеющего мужлана, позабывшего обнажить голову перед Господом. Наш пастырь срывает с него злосчастную шляпу, бьет ею неотесанного зеваку наотмашь по лицу и грозно рычит: - Как стоишь, скотина, перед ликом Господним? .. Если в деревне случалось самоубийство, отец Адольф горячо брался за дело. Он бдительно следил, чтобы местные власти исполнили свой долг - ВЫГНАЛИ ИЗ ДЕРЕВНИ СЕМЬЮ САМОУБИЙЦЫ, КОНФИСКОВАЛИ ИХ ЖАЛКИЕ ПОЖИТКИ И ПРИ ЭТОМ НЕ УВОРОВАЛИ БЫ ЦЕРКОВНУЮ ДОЛЮ; он был начеку и в полночь, у скрещения дорог, где зарывали в землю тело, не для последнего благословения - похоронный обряд для самоубийц запрещен церковью, - но только для того, чтобы САМОЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО КОЛ В ТЕЛО ГРЕШНИКА ВОГНАН УМЕЛО И ПРОЧНО.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 22:06:29 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
===
FROM: Anna Sokolova-Kochegarova сентябрь 04

Известно, что христиане имеют нахальство кичиться своей показной нравственностью. Однако ж во время осушения нескольких озер в Европе, что находились близ женских монастырей, были найдены груды детских черепов.

Приведем свидетельства современников, цитируемые по книге Робера Амбелена "Драмы и секреты истории":

Св. Бернар: - Hиспошлет ли мне Господь увидеть перед смертью такие времена, когда отец семейства не будет считать, что отдать дочь в монастырь - то же самое, что сдать ее в бордель?

Св. Петр Дамьен пишет папе Льву IX (1048 - 1054): - Епископы открыто содержат любовниц, а священники развратничают с собственными незаконнорожденными детьми. Они все прелюбодеи, продажные твари и убийцы. Да примет, наконец, Ваше Священство меры!

Папа Лев IX ответил ему: - Число виновных столь велико, что затрудняет проведение любых дисциплинарных мер и вынуждает меня сохранять на церковной службе даже преступников!

В XIII веке св. Бонавентура (см.: Quare fratres minores рraedicent) заявляет, что "большая часть клириков - известные распутники. Они содержат любовниц у себя дома или в других местах. На глазах у всех они развратничают с несколькими женщинами".

Папа Иннокентий III, вдохновитель крестового похода против альбигойцев, писал тогда в аббатство Сен-Дени: "В нашем городе (Риме) есть священники, которые, злоупотребляя своим саном, нарушают ночной покой обывателей, вламываясь силой в бордель, чтобы предаться там непотребству. Они пристают даже к дочерям горожан, что вызывает недовольство, а порой дело доходит до бунта".

Иоанн XXII (1249-1334), ставший папой римским в 1316 году, поставил отпущение грехов клирикам на финансовую основу:

"Священник, лишивший невинности девственницу, платит 2 ливра 8 су".

"Монашенка, которая отдалась нескольким мужчинам одновременно или по очереди в стенах монастыря или вне его и которая хочет стать аббатисой, платит 131 ливр 15 су".

"Священник, который хочет сожительствовать со своей родственницей, платит 76 ливров один су".

Тьерри де Hьем, секретарь папы Урбэна IV, ставший в 1396 году архиепископом Камбре, с возмущением писал: "Монашенки грешат с епископами, монахами и послушниками. Иногда они изгоняют плод, но некоторые, презрев родительскую любовь и страх божий, даже убивают своих новорожденных детей".

Пьер Почтенный, бывший в XII веке аббатом Клюни, запретил монахам принимать послушниц у себя в кельях, "ибо весь монастырь наполнен гнуснейшим развратом".

Этот список непотребств, совершенных теми, кто давал обет целомудрия, можно продолжать, но и без того понятно, что заповедь "не прелюбодействуй" нарушалась христианским духовенством повсеместно. Что уж говорить о рядовых христианах.

With the best wishes
===
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Цитировать
Я сначала не проявил бдительности и не препятствовал их контактам с моей женой, в результате моя жена стала превращаться из нормального человека в тетку в платке, которая по три часа в день проводит в молитвах, не занимается серьезно своим профессиональным ростом (она главный бухгалтер на нашей компьютерной фирме и, по совместительству, гл. бух. на втором малом предприятии), а мне стоило немалых трудов уговорить ее пойти в 1990 году на курсы бухгалтеров, что до сих пор давало без особых хлопот ей кусок хлеба с маслом

Да, Тейтельбом, бухгалтерские курсы - вещь хорошая...
Но есть еще и Царствие небесное, куда тебе не попасть.

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Цитата: Малюта от 25 Октября 2009, 15:24:02
Вам, должно быть, близки гей-парады, сексуальная распущенность и пр.

О не столь уж давнем с : http://www.pelotki.ru/n.327651.html

Бывший екатеринбургский епископ Никон награжден орденом Сергия Радонежского

22.07.2008 11:41

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поздравил бывшего главу Свердловскской епархии, а ныне настоятеля московского храма Успения Пресвятой Богородицы (в Вешняках) Никона с 15-летием вступления в епископское звание.

В честь 15-летия епископата глава РПЦ наградил Никона орденом преподобного Сергия Радонежского II степени. «Вы с усердием совершаете богослужения, добрым делом и мудрым словом помогаете людям идти по нелегкому пути спасения, призывая народ Божий к терпению, миру и благочестию. Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей», – говорится в поздравительном послании Алексия II. Напомним, что на Урале Никон приобрел весьма неоднозначную репутацию.
С 1994 по 1999 год он возглавлял Свердловскскую епархию и покинул ее на волне скандала. 10 лет назад в мае 1998 года, на епархиальном совете епископа обвинили в губительной кадровой и финансовой политике, в пьянстве и рукоприкладстве. Далее начали появляться свидетельства неуважения Никона к церковной литературе, найдены десятки свидетелей того, что глава епархии не только безбожник, пьяница, вымогатель, но еще и гомосексуалист-растлитель.

Оппозиционно настроенные уральские священники направились искать правду в Москву. В ответ в Свердловск была направлена Синодальная комиссия Московской Патриархии. В первый же день ее глава, архиепископ Солнечногорский Сергий продемонстрировал настрой ревизоров. Он, комментируя обвинения в содомии в отношении Никона, заявляет, что не видит – как подобный грех мог бы помешать управлению епархией.

По итогам работы комиссии свидетелей грехов Никона объявили подкупленными, все обвинения – вымыслом. Синод постановил: оппозиционеров игуменов Тихона и Авраама отрешить от должности, а протоиерею Владимиру Зязеву, настоятелю церкви на Уралмаше, вынести порицание. Всего в «черном списке» были названы десять священников. Никон получил лишь выговор «за упущения в руководстве епархией».

Тогда мятежники обратились в средства массовой информации. На фоне разразившегося грандиозного скандала, в СМИ потоком пошла информация о неподобающем поведении епископа.

В результате этого в июле 1999 года руководство РПЦ было вынуждено убрать Никона с Урала. «Признав, что ошибки, допущенные в руководстве епархией епископом Свердловскским и Верхотурским Никоном, привели к разделению среди клира и мирян и вызвали смущение среди верующих и общественности... почислить епископа Никона на покой, констатируя при этом, что он сам ради мира церковного просил освободить его от управления епархией», – говорилось в решении Синода.

Цитата: Малюта от 25 Октября 2009, 15:24:02
Вам, должно быть, близки гей-парады, сексуальная распущенность и пр.

По тому, что Алексий 2-й наградил гомосексуалиста, ворюгу, пьяницу и рукоприкладника  Никона уральского орденом Сергия Радонежского - православному руководству по крайней мере тех времен были по вкусу эти самые гей-парады, сексуальная распущенность и пр.

http://dmpokrov.livejournal.com/95954.html ПОКРОВ Дмитрий. Как жировала Русская православная церковь.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 16:44:57 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
"Лингард и Гертруда" (1781-87) Песталоцци (Pestalozzi Иоганн Генрих 1746-1827),

Гл.4-24. МОНАСТЫРСКАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ВРЕМЕН РЫЦАРСТВА.

Он (помещик Арнер) (skip) рекомендовал своей жене Терезе историю старого предка, который сам еще пахал на своем замковом поле и которого все и повсюду называли христианским помещиком, потому что он был справедлив, дал возможность своим крестьянам жить мирно, в безопасности и приятно;

он же сравнял с землей монастырь Гиммельгоф.

ZT. Почему же и как же это произошло?

Его предки, основав этот монастырь, сохранили за пожалованными монастырю крестьянами обширные и важные права, а именно, что монастырь на вечные времена должен относиться к ним так же, как к прочим подданным арнбургских властителей, и обещал им с своей стороны и со стороны своих потомков должное покровительство.

Но так как ОСНОВАТЕЛИ ЗАКРЫЛИ СВОИ ГЛАЗА, А МОНАСТЫРЬ ПРОДОЛЖАЛ СМОТРЕТЬ, то крестьяне стали терять одно право за другим.

Достопочтенные синьоры монахи скоро не захотели признавать никаких условий дара и стали обращаться с крестьянами произвольно, как с крепостными монастыря.

И вдруг, спустя 157 лет, христианин помещик между бумагами своих предков нашел условия дара, собственноручно написанные основателем монастыря, и на следующий же день официально через рассыльного передал заинтересованным людям охранную грамоту против монастырских притязаний.

ЕСЛИ Б ОН ПРИКАЗАЛ ВЗЯТЬ У ОТЦОВ С АЛТАРЯ ИКОНУ БОГОМАТЕРИ, ЕДВА ЛИ БЫ ОНИ СБЕЖАЛИСЬ СКОРЕЕ, ЧЕМ ТЕПЕРЬ.

Сначала они протестовали и делали вид, будто перерыли все бумаги в своих архивах, и

КЛЯЛИСЬ ВСЕМИ СВЯТЫМИ,

что не находили даже следа какого-нибудь прецедента, который бы давал рыцарю такое право.

ОН ДОВЕРЧИВО ПРИНЕС В МОНАСТЫРЬ РУКОПИСЬ ПРЕДКА.

Но отцы как будто бежали от него.

Показался один только худой длинный монах, которого он не знал. Рыцарь отдал ему рукопись. Отец прочел ее, отвесил глубокий поклон и, положив на грудь руку, сказал:

"Достопочтенный и милостивый аббат и достопочтенный синод зрело обсудят рукопись".

Но через неделю достопочтенный и милостивый аббат и достопочтенный синод знать ничего не хотели о грамоте.

Рыцарь стоял, как обратившаяся в соляной столб жена Лота, отцы же разбежались от него, крестясь и моля Бога, чтоб он ушел из их монастыря.

Рыцарь стал ходить взад и вперед по зале. В одном углу, в самом темном месте, является ему снова длинный и худой патер. Ему показалось, что он видит привидение в темноте перехода. Монах снова сильно согнулся, снова положил руку на грудь и сказал рыцарю, чтобы он простил, что:

ЕГО ДОСТОПОЧТЕННЫЕ НАЧАЛЬНИКИ РАДИ СПАСЕНИЯ ЕГО ЖЕ (РЫЦАРЯ) ДУШИ НЕ МОГУТ ВОЗВРАТИТЬ ЕМУ НЕЗАКОННУЮ, БЕЗ ПЕЧАТИ, НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮЩУЮ ГРАМОТУ,

так как она вопреки всякому праву оскорбляет чудотворное и благодатное место монастырское и соблазняет их крестьян к возмутительным и оскорбительным словам и действиям,

и прибавил, что все это падет на его, рыцаря, душу, если он станет подобной фальшивой грамотой по-прежнему возмущать их (монастыря) поданных (то есть крестьян) против их светской и духовной власти.

Патер, проговорив это, исчез в свою нору. И хорошо сделал, - рыцарь бросился за ним, лишь только он исчез, затем остановился, бросился, как бешеный, к лошадям, вскочил на коня и, уезжая, сказал:

"А, ТАК ГРАМОТА МОЕГО ПРАДЕДА - ФАЛЬШИВАЯ! - И ЭТО ГОВОРЯТ ТЕ, КОТОРЫЕ ЕДЯТ ЕГО ХЛЕБ;

ХОРОШО, ЧТО ЭТО МОЕ ВЛАДЕНИЕ;

ПРАДЕД ДАЛ ЕГО БОГУ, А НЕ ...".

Затем он выехал со своими верными людьми, сравнял с землей монастырь Гиммельгоф, снова взял в свою власть крестьян и землю, а для успокоения своей души установил вечную раздачу милостыни, большую, чем стоимость отобранного, написал епископу о своем поступке и,

так как был в дружбе с императором,

то не был отлучен от церкви.

Усадьба, стоящая на том месте, где стоял монастырь, и теперь еще называется Гиммельгофом, а ближайший к ней большой луг - небесным лугом (Нimmelmatte). На лугу растет прекрасный клевер, двадцать отборных коров обыкновенно пасутся на нем, а теперь только один бык.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Из: Новиков Николай Иванович (1744-1818).
"О воспитании и наставлении детей". Полнее и точнее в: Прибавления к Московским ведомостям, 1783, номера, с пропусками, от 2-го до 94-го. -

Кто несколько только размышлял о влиянии ... воспитания на всю прочую жизнь человека, тот признает, что:

воспитание детей для государства, так и для каждой особенной фамилии ВЕСЬМА ВАЖНО.

С самыми лучшими законами, с самой религией

(ZT. равно как и с самым господствующим атеизмом),

при самом цветущем состоянии наук и художеств государство имело б весьма худых членов, если б правительство пренебрегло сей единый предмет, НА КОТОРОМ УТВЕРЖДАЕТСЯ ВСЁ В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ.

(ZT. Ибо) самое изрядное учреждение правосудия не делает служителей оного совестливыми, а судей неподкупными;

самая (ZT. какая ни возьмите) религия не может воспрепятствовать, чтоб недостойные служители не делали её иногда покровом гнуснейших пороков ..

Изящнейшие законы благочиния мало могут действовать, если честность, искренность, ЛЮБОВЬ К ПОРЯДКУ, умеренность и подлинная любовь к отечеству суть чуждые гражданам добродетели.

(ZT. Воистину в социальном) всё зависит от того, чтоб всякий образован (ZT воспитан, сформирован) был к добродетелям состояния своего и звания.

Но когда же должно, когда же может предпринято быть сие образование (ZT. воспитание, формирование), если не в том возрасте, в котором душа открыта всякому впечатлению и ...

(ZT. только при правильной организации детства !)

удобно исполняется благородным чувствованиям, привыкает к справедливым правилам и утверждается в добродетельнейших способностях,

равно как и (ZT. при швах или никакой организации детства = в диком и разухабистом окружении) предается механизму чувственных похотей, огню страстей и заранее обманчивых примеров и ПРИНИМАЕТ НЕСЧАСТНУЮ СПОСОБНОСТЬ К (вампиловскому http://zt1.narod.ru/vampil01.htm) ДУРАЧЕСТВУ И ПОРОКУ?

Итак: ПРОЦВЕТАНИЕ ГОСУДАРСТВА, БЛАГОПОЛУЧИЕ НАРОДА ЗАВИСИТ НЕОТМЕННО ОТ ДОБРОТЫ НРАВОВ,

А ДОБРОТА НРАВОВ - НЕОТМЕННО ОТ ВОСПИТАНИЯ.

Законодательство, религия, благочиние, науки и художества ?.. Однако если нравы уже повреждены, то и оные перестают быть благодетельными; стремительная река развращения РАЗРЫВАЕТ сии защиты, ОБЕССИЛИВАЕТ законы, ОБЕЗОБРАЖИВАЕТ религию, ПРЕКРАЩАЕТ успех всякой полезной науки и ДЕЛАЕТ ХУДОЖЕСТВА рабами глупости и роскоши.

Единственно воспитание есть подлинный творец добрых нравов; чрез него (ZT. через правильное воспитание, правильное поставленное детство и отрочество) рождается вкус к добродетели, привычка к порядку и чувствование изрядного;

через него (ZT. через правильное воспитание) - отеческий дух, благородная (на истине и знании основанная) народная гордость, презрение всего прикрашенного и маловажного, любовь к простоте и к натуре со всеми человеко- дружественными, общественными и гражданскими добродетелями ДОЛЖНЫ ОВЛАДЕТЬ СЕРДЦАМИ ГРАЖДАН;

через него (ZT. через правильное воспитание) - мужчины и женщины должны образованы быть сходственно с их полом, а всякий особый класс государства тем, чем ему быть надлежит.

ВСЕ ПРОЧЕЕ СДЕЛАЕТСЯ УДОБНЫМ, КОГДА ВОСПИТАНИЕ ДОСТИГНЕТ ВОЗМОЖНОЙ СТЕПЕНИ СВОЕГО СОВЕРШЕНСТВА;

ЗАКОНЫ УСПЕВАЮТ ТОГДА САМИ СОБОЮ...
НАУКИ ДЕЛАЮТСЯ...
ХУДОЖЕСТВА УКРАШАЮТ ЖИЗНЬ...
ВСЯКИЙ ОТДЕЛ ГРАЖДАН ПРЕБЫВАЕТ ВЕРЕН СВОЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ;
И ВСЕОБЩЕЕ ТРУДОЛЮБИЕ, ПОДКРЕПЛЯЕМОЕ УМЕРЕННОСТЬЮ И ДОБРЫМ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВОМ, ДОСТАВЛЯЕТ И САМОМУ НАРОДУ БЕЗОПАСНОСТЬ ОТ НЕДОСТАТКА И ДОВОЛЬСТВО СВОИМ СОСТОЯНИЕМ...
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
С : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B8 (фрагменты)
Влияли монастыри и своим примером, как проводники в жизнь без компромиссов известных нравственных требований. Далеко не все иноки были, однако, таковы. Уже Феодосий Печерский в своих поучениях обличает иноков в лености к богослужению, в несоблюдении правил воздержания, в собирании имения, в недовольстве одеждой и пищей, в ропоте на игумена за то, что он на монастырские средства содержал сирот и бедных. С увеличением числа монастырей и с ростом их льгот увеличивалось и количество монахов, шедших в монастырь не по призванию, искавших в нём лишь более спокойной, беззаботной жизни. Само стремление к отшельничеству вело иногда к бродяжничеству и подрывало монастырскую дисциплину. Вотчинные владения монастырей также немало способствовали порче монастырских нравов: монахи становились в враждебные отношения с крестьянами, тягались по судам и т. п. Существование рядом мужских и женских монастырей, а также и общих мужско-женских обителей не могло не отражаться на целомудрии монахов и монахинь; обычай насильственного пострижения, развившийся на Руси в XIV и в особенности в XV вв., противоречил самой идее монастыря и ещё более способствовал упадку монастырской жизни. В XVI в. жалобы на упадок нравов в монастырях, на шатанье, пьянство и разврат раздавались все сильнее и сильнее. Стоглавый собор разрешил монастырским властям ездить по сёлам только по воскресеньям, с св. водой, или для важных земских дел. Запрещая монахам держать хмельное питьё и вести особое хозяйство, собор допустил исключение из этого правила для более знаменитых иноков и тем подорвал в корне своё распоряжение. Иноки, постриженные поневоле или из знатных фамилий, продолжали вести чисто светскую жизнь, к соблазну монастырской братии. […]Соборы 1667 и 1681 г., чтобы уменьшить число тунеядцев и вообще постригающихся в М ради материальных выгод, постановили совершать пострижение только в монастырях и после законного искуса (раньше нередки были пострижения в частных домах от разных бродячих монахов, нередко даже самозванцев); запрещено было постригать супругов без взаимного их согласия; бродячих монахов велено было ловить и заключать в монастыри для исправления. Чтобы уединить женские монастыри от мира, собор 1681 г. запретил монахиням вступаться в управление своими вотчинами: они должны были держать для этого особых доверенных людей. […] Пётр I смотрел на монахов как на людей, которые «поедают чужие труды», от которых являются, сверх того, «забобоны, ереси и суеверия» […] Критика монашества
Рабле, Франсуа в своих произведениях описывал невежество, фанатизм, праздность и разврат монахов.
Протестантизм отрицает монашество. […]
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
= RU.ANTI-RELIGION От : Michael Makushev 23 Июн 05 From: "Michael Makushev"
http://www.religare.ru/monitoring18851.htm === Владимир Силкин, Трибуна "Девушку распяли на кресте" Трагическое происшествие, случившееся на днях в монастыре "Святая Троица" в румынском уезде Васлуй, стало событием европейского значения. Такого в Старом Свете не было со времен Средневековья. Четыре монастырских сестры во главе с местным преотом насмерть замучили 23-летнюю Ирину Корничь - новоявленную послушницу монастыря. Три месяца назад девушка приехала в божий храм навестить свою знакомую, и настоятель монастыря уговорил ее остаться, чтобы посвятить себя служению Церкви и обрести душевный покой. Девушка согласилась и обрела-таки покой, как оказалось - вечный. Сестра Ирина оказалась психически больной, она страдала шизофренией. Однако местные священнослужители сочли, что в девушку вселился злой дух, и решили бороться с этим недугом по-своему. Больную привязали к деревянному кресту и заперли в монастырской келье. Поскольку "порченая" активно сопротивлялась и, видимо, произносила непотребные речи, ее "умиротворили", вставив в рот кляп. Три дня четыре сестры во главе с преотом молились за спасение души сестры Ирины, при этом девушке не давали еды и держали в холодном помещении. Когда по расчетам монастырских доброхотов должно было произойти очищение тела и духа, девушка не дышала. Прибывшие медики констатировали смерть, причем на теле невинной были обнаружены признаки насилия. Началось расследование, происшедшее стало достоянием гласности, к делу подключилась гестапо. Православная церковь, которая в Румынии в настоящее время пользуется большой популярностью, в данном случае смотрелась явно не выигрышно. Поэтому церковные иерархи быстро начали собственное расследование, и официальный представитель Румынской Православной церкви заявил, что случай, происшедший в монастыре "Святая Троица", не имеет ничего общего с монастырскими традициями. Правда, служители местного монастыря и после случившейся трагедии заявили журналистам, что никаких отклонений от церковных канонов не было и "порчу" изгоняли правильными методами. Кто прав в этом споре, покажет церковное расследование, которое еще не окончено, но если вина "религиозных эскулапов" будет доказана, монастырь закроют. А светские власти проводят уголовное расследование, и здесь последствия для провинившихся могут быть намного хуже. Уже в ближайшее время они могут сменить монастырские кельи на тюремные камеры. Бухарест 21.06.2005 ===

Фаддей Булгарин 1789-1859. ВОСПОМИНАНИЯ М.2001 .. Со стр.286 .. Дядя мой вступил в духовное звание прежде падения Польши, когда в ней, как и во всех западных католических государствах, дворяне поступали в духовное звание не столько по набожности, сколько по расчету. Дворянству в Польше открывались три поприща для приобретения значения: военная служба, гражданская, или служба по выборам, и духовное звание. Духовенство в Польше обладало несметными сокровищами. Духовные фундуши, т.е. денежные суммы и недвижимые имения, образовались из пожертвований частных лиц на церкви и монастыри, и в этом случае даже особы королевского дома обогащали церковь только в звании прихожан или богомольцев. Почти все эти пожертвования делаемы были с похвальною целью, для блага человечества. Жертвовали духовенству огромные суммы и вотчины на проповедование христианства в странах языческих или магометанских, на выкуп христианских невольников из плена у неверных, на учреждение госпиталей и безвозмездных школ и т.п. Но цель первых учреждений, впоследствии, была совершенно забыта или исполнялась весьма слабо, только для вида. Миссионеры не проповедовали христианства в далеких странах, но довольствовались обращением в христианскую веру нескольких из самых превратных евреев или обнищалых татар. Невольников вовсе не выкупали из плена неверных, а, напротив, покупали богатые вотчины. Вместо госпиталей при монастырях содержали по нескольку старцев (koscielnych dziadow), как вывеску благотворительности. Правда, иезуиты, пиары, доминиканцы и некоторые другие монашеские ордена содержали школы, но и лучшие из них были не в духе времени - и схоластика в этих школах затмевала свет наук и истинной философии. Латынь заменяла всю премудрость.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Брошюра Александра Бежицына пререверстанная под интернет..., август 2003, ищи по поисковикам .. Присмотришься: нет монастыря, который не судился бы с окрестными мужиками за пашни, за ловли, за пастбища, за луга... Как писал уже после революции, в декабре 1917 г., В.В. Розанов: "Хорош монастырек, "в нем полное христианство"; а все-таки питается он около соседней деревеньки [ ZT. и трахается, как правило, около соседнего женского монастыря ]. И "без деревеньки" все монахи перемерли бы с голоду" [ ZT. А без соседнего женского монастыря массово бы сошли с ума от напора на молодые организмы неуемной сексуальной потребности, - об этом много в литературе по мировой истории христианства ] .. Кое-кто полагал и полагает, что в монастырях идет важная духовная работа: там "за мир молятся", и Бог (ZT. кукла на небе) те молитвы слышит. Но большая часть мужиков считала, как писал В.В. Розанов в "Тихих обителях", что монастырь существует "для корысти", и хозяйство поддерживали на высоком уровне не столько насельники, сколько трудники (работники по обету), сами же монахи пользуются репутацией тунеядцев - и не только в России. И еще известно, что пороки в монастырях представлены куда щедрее, чем в миру… Там игумен (а особенно игуменья) обладают всей полнотой власти, какой нет ни в одной секте, даже самой "тоталитарной". И нужна большая внутренняя культура, чтобы не воспользоваться этой властью для удовлетворения собственной тяги к самодурству [ ZT. То, что с упоением воспевал поганец из поганцев Маркиз де Сад, но об этом вообще много в литературе по мировой истории христианства ], - а откуда такая культура в нынешних монастырях? Вот, бывает, и мучают там насельников и насельниц, выдавая это за "послушание". В печать изредка прорывались сообщения о творящихся в наших монастырях темных делах, но считается, что это дело внутрицерковное и лезть туда "неприлично". Думается все же, что и правоохранительным органам, и правозащитникам стоит заглянуть в наши монастыри - там они могут обнаружить много интересного...

21 Мар 03 Кому : Alexey Shaposhnikov
From: "Alexander S. Menshinin"
> мужской монастырь.. И вот мой дальний знакомый ухитрился выехать туда с экскурсией. Приехал оттуда совершенно обалдевший. Все монахи - под 2 метра ростом, с часами типа Ролексов ..
AMS> Не знаю, не знаю, лето или два назад, у меня сестра 2 недели в каком-то из действующих монастырей протуссовалась. Была просто сражена суровым бытом, откровенной голодухой среди тамошних обитателей, крайне лимитированным электричеством, и тому, что сот. тел. только с какого-то одного пригорочка удалённого работал... Так, что, боюсь, есть монастыри показушные, для туристов, с монахами в ролексах, а есть реальные, для реальных садомазохистов, где брюквой питаются...

ZT. Выуженное из fidоnеt. "Аргументы и факты" №17, апрель 2000г. Зачем монахиням казаки? Церковь в нашей стране, как вы помните, отделена от государства. И в этом большой плюс. Для церкви. Потому что никто не в силах понять и проконтролировать то, что происходит за стенами ее монастырей. Я буду кратка и расскажу лишь об одном монастыре, в жизни которого мне довелось поучаствовать. И увидеть все изнутри. Про то, что жизнь монастырская состоит из послушаний, трудов, я знала. Но ни за что бы не догадалась, что здесь людей превращают в рабов. Безвольных, затравленных, голодных. Монахини не имеют права даже на врачебную помощь. Мрут как мухи. За год ушли трое, не дожив до 50 лет. Деньги от проданных ими квартир отдавались матушке. Ни расписок, ни документов... Ни паталогоанатомического исследования усопших. Сестры живут впроголодь, в то время как настоятельница вкушает деликатесы, ездит на иномарке и не вылезает из заграничных вояжей. И тайны из этого не делается. Монастырь богат. Каждый день ящик для пожертвований бывает полон. Спасибо людям. Но видели бы вы, с какой алчностью его потрошат вечером мужики. Какие мужики в женском монастыре? А казаки, якобы охраняющие монахинь. Кто их возвел в эти звания, неизвестно, но вид и повадки у этих людей бандитские. Братки наказывают неугодных, провинившихся, могут и собак на человека натравить. Казаки помогают поддерживать связь с внешним миром. Когда в качестве благотворительности организации жертвуют пиломатериалы, кирпич, цемент, все тут же сбывается на сторону. Деньги делят. А был случай, что с аналоя пропала старинная икона, подаренная монастырю старушкой. Три дня была, на четвертый пропала... Никто искать не кинулся. Не удивлюсь, если она уже лежит в антикварной лавке. Никакая налоговая инспекция не в состоянии разобраться в том, что происходит в этой обители. Всех пугают проклятиями, сатаной. И суеверия крепки. Все боятся. Пишу это письмо в надежде на то, что налоговая инспекция области найдет время на финансовую проверку этой обители, а не будет удовлетворяться липовыми бумажками, которые ей оттуда шлют. Ольга К., бывшая послушница Шамардинского женского монастыря, Калужская обл.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Антон Павлович Чехов, письмо 480 (Суворину) ".. Вся их недеянная святость и чистота основаны на туманных (ZT. туманных!) и наивных (ZT. наивных!) антипатиях и симпатиях к .. ярлыкам .. Легко быть чистым .. и любить бога, сомневаться в котором не хватает мозга ..". / ZT. Имеются 1) членораздельная часть мозга и 2) болотная часть мозга. Процентное соотношение этих частей в мозгах конкретных людей бывает разным. Люди, у которых в мозгу часть 2-я (болотная) в той или иной степени значительности преобладает над частью 1-ой (членораздельной) – масс-распространены. Более того: люди со значительным преобладанием болотной части мозга над членораздельной частью мозга - составляют, увы, (.. может быть и примерно ..) 90% всего населения в мире. Были разговоры о "социальных основах" сохранения и распространения религиозного и мистического, я же тут, - вслед за А.П. Чеховым, - хочу осветить интеллектуальные (мозговые) истоки и основы сохранения и распространения религиозного и мистического. Религия и мистика – это, конечно, болотные пузыри, и как таковые (как болотные пузыри) – религии и разные мистики адекватны именно болотной части мозга, а вот именно-то болотная часть мозга является как раз преобладающей частью мозга у, увы, преобладающей (подавляющей) части людей в мире. То есть: с какой бы высокой и реальной мудростью вы бы не выступили, она (эта высокая и реальная мудрость) НЕ ПОЛУЧИТ В МИРЕ ШИРОКОГО = МАССОВОГО УСПЕХА, если она (эта высокая и реальная мудрость) а) произведена членораздельной частью вашего ума, б) сформулирована вами членораздельно и в) рассчитана, естественно, на восприятие членораздельной частью же умов людей, к которым вы свою разработку адресуете. А вот а) НЕВНЯТНЫЕ И б) НАИВНЫЕ БОЛОТНЫЕ ПУЗЫРИ РЕЛИГИЙ И МИСТИК ВСЕГДА ИМЕЛИ И ВСЕГДА БУДУТ ИМЕТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ МАССОВЫЙ УСПЕХ...
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Из давнего
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2009, 15:29:53 »
Из давнего. -

Московский Комсомолец от 10.04.2007 Ольга БОГУСЛАВСКАЯ

[Большой пропуск]
Теперь позвольте привести один из откликов на статью “Божий промысел”. “Откуда у вас такой материал?! Читать противно. Не разобравшись, написать СВОИ домыслы — это по меньшей мере низость! Вы взрослый человек, но, судя по статье, в духовном плане не доросли. Евгения”.
     Чтобы не было противно, разрешите поделиться некоторыми фактами. Только и исключительно фактами.
     По состоянию на 26 марта 2007 года в приюте “Никита” находится 12 детей, 11 опекаемых детей, о которых шла речь в публикации “МК”, выбыли из приюта и проживают с опекунами. Получается, что, несмотря на вранье, которым якобы изобилует нашумевшая публикация, администрации приюта “Никита” пришлось выполнить требование закона. И дети, которые должны жить дома у опекунов, теперь там и живут. Другое дело, что, когда скандал утихнет, они наверняка снова вернутся в приют, но только вряд ли кто об этом узнает, потому что после публикации на территорию “Никиты” вход представителям светской власти закрыт.
[Пропуск]
     Таким образом, информация “МК” подтвердилась, и молодые люди, о которых мы писали 2 марта, полностью поражены в правах. Насчет статуса Сергея Гаврилова — необходимо пояснить: по закону он не должен жить вместе с родителями, лишенными родительских прав. Однако он по сей день прописан на жилплощади бросившей его матери, но в суд по этому поводу никто не обращался. Потому что после окончания интерната Гаврилов находился в монастыре Святой Живоначальной Троицы, работал на скотном дворе, и защитой его прав заниматься никто не собирался. О третьем молодом человеке, Алексее Дунаеве, сведений пока нет. Известно лишь, что все три наших героя из монастыря исчезли. На обращение к прокурору Торжка Т.Г.Нуштаеву относительно нарушения прав инвалидов II группы Джамала Иванова, Сергея Гаврилова и Алексея Дунаева ответа до сих пор нет.
     А помните монументальные сооружения, окруженные роскошным кирпичным забором, похожим на Кремлевскую стену (фотография монастыря в Острово опубликована 2 марта на страницах “МК”)? Вот что выяснилось.
     Согласно свидетельству о государственной регистрации права на недвижимое имущество от 15 сентября 1997 г., гражданка РФ Остроухова Мария Павловна (она же настоятельница монастыря игуменья Серафима) является владелицей части жилого дома общей площадью 624,9 м2 по адресу: деревня Острово, д. №4 — эта постройка находится на территории монастыря.
     Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 25 июня 1998 года Мария Павловна Остроухова является владелицей части земельного участка общей площадью 1500 м2 в деревне Острово, д. 4б.
     Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 30 октября 2000 года Остроухова Мария Павловна приобрела земельный участок общей площадью 131 м2 все по тому же адресу.
     Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15 марта 2004 года Остроухова Мария Павловна является собственницей 3-этажного дома с хозяйственными постройками общей площадью 1012 м2 — все по тому же адресу: деревня Острово, д. 4а.
     И получается, что все надворные постройки на территории монастыря Святой Живоначальной Троицы в деревне Острово Орехово-Зуевского района Московской области являются собственностью игуменьи Серафимы (Остроуховой Марии Павловны). Отсюда, по-видимому, следует и второй вывод: выпускники Торжокского коррекционного интерната Иванов, Гаврилов и Дунаев, равно как и те, кого от нас спрятали, являются рабочей силой богатой помещицы Остроуховой. Я не знала, что монастырские постройки, как и земля, на которой они возведены, могут быть собственностью монахов — но меня это и не интересует. Меня по-прежнему интересует судьба выпускников интерната.
[Пропуск]
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
«Я, Джованни Мочениго, сын светлейшего  Марко Антонио, доношу  по долгу совести и по  приказанию духовника о том, что много  раз  слышал от Джордано Бруно  Ноланца,  когда  беседовал с ним  в  своем доме, что, когда  католики говорят, будто хлеб пресуществляется в тело, то это - великая нелепость;
что он...  не видит различия лиц в божестве, и  это означало  бы  несовершенство бога;
что мир  вечен и существуют  бесконечные  миры...
что Христос совершал мнимые чудеса и был  магом, как и  апостолы, и что у него самого хватило  бы духа сделать то же самое и даже гораздо больше, чем  они;
что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти;
что  возмездия за грехи не существует;  
что души, сотворенные природой, переходят из одного живого существа  в  другое;  
что,  подобно  тому, как  рождаются  в разврате животные, таким же образом рождаются и люди.
Он рассказывал  о  своем  намерении стать основателем  новой  секты под названием «новая философия».
Он говорил, что дева не могла родить и что наша католическая вера преисполнена кощунствами против величия божия;
что надо  прекратить  богословские  препирательства и  отнять  доходы у монахов, ибо  они  позорят мир;  
что все  они -  ослы;
что все  наши  мнения являются учением ослов;
что у  нас нет доказательств,  имеет ли наша вера заслуги перед  богом;
что для добродетельной  жизни  совершенно достаточно  не делать другим того, чего не желаешь себе самому..."

Из: http://zt1.narod.ru/toledo.htm
Марк Твен. Таинственный незнакомец. Гл. 8.
.. Фрау Брант .. бросившись к своей мертвой дочери, стала осыпать ее ласками и поцелуями, стеная и бормоча несвязные речи .. Грозя небу сжатыми кулаками, она сказала. - .. Ночи и дни, дни и ночи я пресмыкалась пред тобою, молила тебя пожалеть невинное дитятко. И вот твой ответ на мои мольбы .. В ЕГО, БОГА, ЖЕСТОКОМ СЕРДЦЕ НЕТ СОСТРАДАНИЯ. С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ Я НЕ МОЛЮСЬ БОЛЬШЕ БОГУ. .. Она бродила по городу, кощунственно понося законы империи и святой церкви .. Зал суда ломился от публики .. Фрау Брант повторила на суде свои богохульные речи и отказалась взять их назад .. Ее обвинили и в том, что она знакома с колдовством. Она ответила с презрением: - Неужели вы думаете, святоши, что были бы живы, если бы я обладала хоть к/н колдовской силой? Я убила бы вас на месте. Выносите свой приговор и оставьте меня в покое. Вы мне отвратительны .. Мы видели, как ее привязали к столбу .. Вот пламя .. Вот уж ее крики стихли ..
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 23:17:04 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Большой Форум