Из письма Майера Амшеля Ротшильда Адаму Вайсхаупту:
"Живопись гоев многие века была их духовным стержнем, тем особым видом творчества, которое хранило их национальное самосознание. Одна картина, нарисованная гением, выражает гораздо больше эмоций, чем целые тома мудрой литературы. Прекрасные полотна Микеланджало, Рембрандта, Пуссена, побуждали людей на великие свершения.
Чтобы победить их духовно, чтобы подчинить их волю себе, мы должны разрушить источник их творческого вдохновения. Мы наполним их изобразительное искусство омерзительными и деструктивными течениями. Мы заставим их восхищаться не природными пейзажами или картинами прекрасных женщин, а грязной мазней, набором абсолютно бессмысленных линий и геометрических фигур, какие рисуют пацинеты сумасшедших домов в приступе безумия.
С помощью агрессивной пропаганды мы разрушим художественную эстетику гоев и привьем им симпатию к Б-гомерзким инсинуациям слабоумных извращенцев, мнящих себя художниками.
Чтобы привлечь внимание к новому виду "творчества" мы придумаем ему красивые названия вроде: модернизм, авангард, импрессионизм, кубизм и тому подобное.
А наивные посетители художественных выставок даже не догадаются какие негативные идеи будут проецироваться в их подсознание при просмотре этих, так называемых, "картин".
ЗОНА АБСУРДАВы, доктор, видели картины, которыми восторгаются люди? Вы их видели? Этот идиотский черный квадрат... Я полдня просидел напротив него и знаете что? Кроме черного, чтоб ему пусто было, квадрата, я ничего там не увидел! Представляете, доктор? Это просто черный квадрат! Кто сказал людям, что это шедевр? Почему они поверили ему? Да, в конце концов, как это произошло? Но на этом не остановились! Затем они стали брать холсты, и просто размазывать по ним разноцветные краски. И знаете что? Люди стали восторгаться и этим! Скажите мне, как можно сравнить два холста, измазанные краской и определить, что здесь шедевр, а что нет? Как это можно сделать? Не знаете? Вот и я не знаю. А вы придите на какую-нибудь выставку подобных картин и посмотрите на лица людей. Таких умных и загадочных лиц вы больше нигде не увидите! И когда ты оказываешься среди них, ты чувствуешь себя идиотом. Как будто тебе в магазине продали резиновую колбасу. Ты возвращаешься в магазин, чтобы вернуть ее и видишь, что за ней стоит очередь. Тебе становится стыдно, ты возвращаешься домой и начинаешь есть ее, одновременно думая: «Ведь там была такая очередь за этой колбасой! Наверное, я просто ничего не понимаю, на самом деле она очень вкусная». Жуешь ее, кое-как глотаешь и продолжаешь думать о том, что ты просто необразованный тюфяк, раз не чувствуешь вкуса этой прекрасной колбасы... И точно так же в картинной галерее. Через несколько минут ты делаешь такое же умное и чертовски вдумчивое лицо и ходишь мимо этих холстов, на которых кроме разноцветных пятен ничего нет, а сам украдкой поглядываешь на людей рядом с тобой. А они поглядывают на тебя. Вы ни черта не понимаете, как реагировать на этот кошмар, но никому не придет в голову сказать: «товарищи! Сдается мне, что на этих картинах нарисовано какое-то дерьмо!». Потому что его забьют кисточками до смерти! Ведь согласиться с этим, значит признать то, что ты два часа ходил тут как дурак и ни черта не понял!
из интернет-комментариев:Абсолютно согласен с автором!!!! Дерьмо художника, есть такое тоже тупо навалили и в консервные банки законсервировал и подписал и ведь берут люди. Наркоманы наверное все эти. И ценность этих картин только в том, что их купил какой то богатый идиот, которому деньги некуда девать, или впарили ему шустрилы от высокого искусства. одно слово дэбилыблять
Да все художники-пидары. Им надо в глаз выстрелить!
Черный квадрат это уродство в совешенстве своем
Я думаю, что чёрный квадрат это куб Метатрона в двумерном изображении, а остальное у Малевича лабуда.
Народ, если хотите знать что такое "Черный квадрат", прочитайте вначале о Супрематизме.
"Король голый" сказал ребенок будучи искреним, и нет здесь платья