Человек такая же тварь, как и таракан или ручей. Не одному ему принадлежит бессмертие, не одному ему принадлежит карасота. Но и всякой блохе и всякому дереву, всякому морю и Луне и Солнцу ибо все равно с человеком создано Богами и все живет в связи и зависимости. И страдание человека, его голод и смерть, болезни, в этом случае простейший и естественный круговорот вещей в природе. Смерть неизбежна, как и рождение, никуда от этого не деться, боль сменяется удовольствием, как дождь солнцем. Но не дай бог, человеку усомниться в своей подлинной природе. Не дай бог сказать себе — я страдаю, как высшее существо, я умираю как высшее творение среди ничтожных и мертвых вещей и явлений, не имеющих смысла. И вот он превращается в Иова. А умирать тараканом вовсе не то же самое что умирать Иовом. Потерять гнездышко птичке и своих птенцов, вовсе не то же самое, что потерять дом и детей будучи Иовым. Это разные Иовы. Иов как таракан это одно, а Иов как праведный и избранный пред Богом это уже иной Иов. Горе тебе Иовилонская башня выше Неба вознесшаяся, ибо ниже Ада низринешься. А к таракану следует поуважительнее. Не человека первым создали, а таракана. Бабы ведь не спорят с мужчинами? Потому что не ее первой создали. Баба Богам второй сорт.
Отсюда мы можем перейти к понятию души человека. Например изваяние Давида. Что можно сказать? Художник в свою работу вложил душу. А откуда он ее взял? А из мира и взял. Точнее сказать что некая сила вложила в художника как бы вдохновение. Иначе выходит чепуха. Хочу беру душу хочу не беру. Выходит как то так. Что человек сам себе велосипед и что хочет то и делает? Это конечное ересь. Так вот что такое Давид. Во первых это мрамор. Величайшее изобретение Богов. Ну или творение Того которого не надо называть и подыскивать Ему сравнения. Все равно. Не важно. Важно что мрамор чудесен и по свойствам и по цвету и способности принимать любые формы. Он так же божественен как золото и алмаз. Что еще? Еще это волшебный и бесконечно загадочный миф о Давиде и Голиафе. История сотворенная подобно Солнцу или атому самими Богами, история, пусть даже мифическая, которая изобилует красотой и чудесами. Чувствуете как теперь они тянутся друг к другу? Миф и мрамор? И вот художник соединяет их вместе, получается шедевр. Нечто не менее восхитительное чем то , что было прежде и по отдельности. Давид в мраморе обрел божественную красоту, то есть сам стал вдохновением. Но ведь и художник есть так же творение Богов и он нас восхищает и удивляет. Но что происходит обычно? Обычно человек не бывает благодарен Богам. Он не говорит — Слава тебе Великий Бог Аполлон, за чудо которое Ты совершил.. Нет … Человек говорит — Ай да я! Ай да бесподобный, обессмертил себя.. И вот он уже хам, наглец, вот он уже топчет как тараканов украинцев и сирийцев. Вообще всякого, кто усомнится в его величии и могуществе. Потому дуракам просто напросто запрещено рисовать, ваять и прочее. Вообще — осквернять собою материю. Ну и зрители то же болваны, такие же как и художники. Избиратель не меньше подлец чем его избранник. Все хороши! Вот так и губят дураки души свои.
То есть если чем то восхищаются люди, то надо говорить это мне открыл Аполлон Величайший из Бессмертных, или Киприда Иштар, прекраснейшая из Богинь.. А если сделал дрянь косорукую, например халтуру в мире музыкального творчества. Надо сказать — Это уже мое, дас.. Это я выдавил из себя. Не надо стесняться приносить в жертву Великим Богам лучшее из своих стад. И только когда появится привычка угождать Богам, а не избирателям, тогда и появится истинно великий государь, а не какой та злой карлик на хромых ногах. Ибо в жертву Богам не приносят вшивое, да плешивое. Но самое удачное, самое драгоценное, самое совершенное. И Боги не оставят такого без милости и благословения. И не важно чем человек занят, всякое дело бывает полезным и бывает вредным.