Году в тысяча девятьсот сорок девятом напали мы с друзьями на примечательную заметку в журнале "Природа" Академии Наук. Писалось там мелкими буквами, что на реке Колыме во время раскопок была как-то обнаружена подземная линза льда -- замёрзший древний поток, и в нём -- замёрзшие же представители ископаемой (несколько десятков тысячелетий назад) фауны. Рыбы ли, тритоны ли эти сохранились настолько свежими, свидельствовал ученый корреспондент, что присутствующие, расколов лед, тут же ОХОТНО съели их.
Немногочисленных своих читателей журнал, должно быть, немало подивил, как долго может рыбье мясо сохраняться во льду. Но мало кто из них мог внять истинному богатырскому смыслу неосторожной заметки.
Мы -- сразу поняли. Мы увидели всю сцену ярко до мелочей: как присутствующие с ожесточенной поспешностью кололи лед; как, попирая высокие интересы ихтиологии и отталкивая друг друга локтями, они отбивали куски тысячелетнего мяса, волокли его к костру, оттаивали и насыщались. "
Вот начало Эллиады 20 века, Гомера 20 века (не того что у мена на аватаре).
Сразу можно понять, что человек сам прошёл все круги ада и нечеловечески страдал, голодая. Но вот сидевшие с Ветровым (уж, позвольте, мне его так называть) не подтверждают его голодовок, так, по их сведеньям кормили их сносно, а сударь, ой нет извините, мистер Ветров ещё и получал посылки из дома (естественно с жратвой), плюс ещё, наверное был доп.поёк от местной опер.части за сотрудничество (может он их и выдавал за посылки из дома). А он нам будет пИсать в уши, как у него текли слюньки при виде замёрзшего тритона (ну разве только он какой-то гурман, присытившийся перловкой, тушёнкой, макаронами и картошкой, «а не опробовать ли мне тритона, мороженного"

)