А мы и рады этим жертвам, мы любим паразитировать на ком-то.
У нас и Христос распятенький за наши грехи, не только Пушкин.
И не сам Пушкин помер, а мы, земляне, его пристрелили.
Такова уж наша система взглядов на Земле, что такое возможно при ней.
И я не говорила о ом, чтоб без напряжения, без стрессов.
Я просто имею в виду элементарную благодарность к тому же своему мозгу.
Ну, дает он тебе сработать шедевры, но разве не заслужил он, мозг, за этот великий труд что б его покормили, дали ему отдохнуть?
А все тело,весь организм ведь обслуживает этот мозг, хоть стихи не пишет и шедевров не творит? Он должен за свой бесценный вклад на цепи сидеть?Его, значит, можно уничтожать????
Ах, стишки мы гении, пишем, закончики открываем?
Да это наш организм - это труд БОГА,его похерить?
Значит, организм наш, мозг наш сделан не гениально, а наши изобретения- гениально.
А за дуэль не оправдываю ни Дантеса, ни Пушкина, ни Наталью, ни весь от царский двор, ни нас с вами, все одинаково. Потому что все ту же сволочную систему взглядов на Земле поддерживаем, при которой нет уважения к жизни, ни нашей, ни какого-то там нашего органа по отдельности, да ни к чьей жизни нет элементарного уважения.
А паразитировать мы любим и веками подсчитывать барыши от чьей-то жертвы. Хотя мозги Бог дал всем нам гениальные.
Я полагаю, что Александр Пушкин не был убит на дуэли, а вполне себе живой уехал во Францию и там стал писателем, взяв себе другой псевдоним - Александр Дюма. Причем сейчас есть научные условия доказать это генетическими средствами. Нужно только желание провести такие исследования - генетические материалы обоих Александров имеются. Вот только некоторые данные в пользу этой версии (на самом деле их гораздо больше):
1. Очень большая схожесть обоих писателей, естественно, надо учитывать разницу возраста. Мы знаем молодого Пушкина, а Дюма - это его же возраст, но уже за 37 лет. Причем, о молодом Дюма информации как-то почти совсем нет и его талант проявился уже в зрелом возрасте. Это, бывает, наверное, но обратить внимание на это стоит.
2. Оба они были потомками, в предках которых текла арапская кровь. Только у Пушкина арап был дед, а у Дюма - бабушка. Впрочем, про бабушку Дюма информации крайне мало.
3. Оба были голубоглазыми, что среди мулатов очень большая редкость.
4. Дуэль была постановкой, в которой участвовал друг Пушкина Жорж Дантес. В романе "Граф Монте-Кристо" описано несколько таких сцен, когда герой или героиня оживает. Роман начинается с описания такой сцены и заканчивается.
5. Героем первой версии романа "Граф Монте-Кристо" был человек по имени Жорж, то есть Пушкин в этом романе увековечил имя своего друга.
6. Потом Дюма переписал этот роман и героем сделал Эдмона Дантеса, который потом стал графом Монте-Кристо.
7. Я читал один роман Дюма, в котором предисловие было написано самим автором - он там писал о себе, что он поэт-мастак и что для него написать повесть в стихах проще, чем ту же повесть, но в прозе. Но французский поэт Дюма как-то не проявил себя.
8. Пушкин, перед тем как писать "Капитанскую дочку" или "Пугачев" посещал места, в которых действовали его герои. Точно также делал и Дюма.
9. Само пристрастие к историческим романам у них одинаковое, только места действия романов менялись.
10. Спустя несколько десятков лет Дюма посетил Россию и объездил места жизни Пушкина. Проблем с языком у него вообще не было.
11. Пушкина вообще в Лицее звали Французом за прекрасное знание французского языка. Его первые стихи тоже были на французском.
12. Царско-Сельский лицей в те времена фактически был школой разведки и Пушкин был профессиональным разведчиком, местом работы которого была Франция. И он там иногда бывал нелегально. Цари всегда добывали информацию из основных стран, так как хотели знать, что они замышляют против России. Причем Пушкин напрямую общался с царем, а царь расплачивался с его долгами даже после его "смерти".
13. Любопытно описание легализации Дюма, когда он появился в Париже - он выискивал людей, которые бы знали его отца. Кого-то вроде нашел, но это была сомнительная личность.
14. Исследователи отмечают большое сходство стилей написания прозы у обоих гениев.
15. Много странностей и с "похоронами" Пушкина, который оказался недостойным быть "похороненным" в родовом склепе. Его "похоронили" где-то на опушке леса.