
Недавно по Первому каналу телевидения прошёл 12-серийный фильм «Зорге» кинорежиссёра Сергея Гинзбурга по сценарию Дмитрия Новосёлова.
И вот на экране их Сталин и их Ворошилов. Первый говорит: «Надо обнести на самолёте Москву иконой...». Второй согласен, но спрашивает: «А японцы не нападут?» — «Это абсолютно исключено! — «Почему ты так уверен, Коба?». Сталин указывает перстом в небо: «Так сказал мне Он!» Из чего следует, что их Сталин по ночам беседовал с их Всевышним, с небесами. Очень характерно, что ни один критик, сурово разбирая фильм, не посмел сказать об этой чепухе ни слова, будто всё это само собой понятно, как несомненная правда. Как можно сомневаться! Ведь у нас и сам президент — без Бога ни до порога.
А скоро выйдет фильм о святой Матроне Московской, и нам покажут, как Сталин в роковые дни войны ходил к ней советоваться: как быть? И во всём этом, в клерикализации нашей истории нет ничего удивительного, если вспомнить, что не где-нибудь, а вроде бы в коммунистической «Советской России» мы читали: «Когда немцы припёрли нас к стенке, Сталин вызвал всех (!) священников и спросил: «Святые отцы, что будем делать?» Ну, те, конечно, дали Верховному Главнокомандующему мудрый совет: надо сопротивляться. Он поблагодарил за такую своевременную подсказку. Вот так мы и победили фашистов. И кто это писал в С.Р.? Да ведь не кто-нибудь, а сам товарищ Зюганов! После этого какие могут быть претензии к Гинзбургу и Новосёлову? Да они, должно быть, из «Единой России».