Розенбаум написал стихи про Депардье и питерских. О блядстве"Утром позвонил Александр Розенбаум. Сидит в аэропорту, ждёт самолёта из Москвы в Ленинград, а душа горит...
... Розенбаум прочёл только что написанное стихотворение. (Видимо, накануне смотрел телевизор, а потом в аэропорту взял газету — вот и не выдержал.)
http://echo.msk.ru/blog/minkin/1022972-echo/ (в прочерках у Рози - слово из 5 букв "бл..ь" -прим. мое)
Пожалейте Депардье — дайте парню хату.
Он бедняга потерял, -----, родину свою.
На границах подождут русские ребята,
Там расскажут сказки им, песенки споют.
Про Россию, дом родной, белые березки,
И про то, как любит их наш «Народный фронт»…
Да, кремлевская братва, -----, плачет по вам «Оскар»,
Покраснел еще сильней царский красный трон.
Гражданин Кадыров вам — от щедрот до пули —
Может метр, может, два — в Бога душу мать!
Депардье Чечне нужней, -----, чем сержант Баулин.
Тот налоги заплатил, может подождать.
Страшно? Нет, уже ничуть. Стыдно и противно
От того, что дал стране, -----, город Ленинград.
Я его когда-то пел, -----, чересчур активно.
Пережал, перехвалил, -----, сам тому не рад!
Хотя город ни при чем — Росси да Растрелли!
Бог с ним, с Лувром, — в Эрмитаж, в Русский бы сходить!
Но для француза коврик там, видимо, расстелен.
Как Петруха повелел, так тому и быть.
Подержал над головой шарф зеленый — «Терек».
Слышь, Рамзан, ему — поверь — он до фонаря.
Я Жерару Депардье, -----, ни хера не верю!
Зря его ты приголубил, ну ей богу, зря!
Ты б Давыдова Дениса поискал в потёмках
Он был этим не чета — воин и поэт!
Дрался и не лебезил… (к чёрту киносъемки!)
Потому его и помнят пару сотен лет!
Я заканчиваю стих, надо приземляться.
Отключаюсь, жить хочу. Внуки дома ждут.
Эх, газеты… Депардье, -----. Я до дома, братцы.
Мой кумир Багратион! Отстоим редут!
27 февраля 2013 г.
Утро. Аэропорт Домодедово
--------------------------------
Розя ничем не лучше тех, о ком он пишет, так как любая "элита" по отношению к своему народу именно этим и занята.
" «Слово «блядь», вопреки пуристам, хоть и грубо, но вполне пристойно, — его, к примеру, можно встретить в богослужебных книгах на церковнославянском. Там оно означает ошибку, заблуждение или ересь, причём не случайную, а упорную, сознательную ошибку, намеренное отступление от истины. Слово родственно западнославянским словам, обозначающим потемнение, помрачение ума, слепоту и смешение, квипрокво и всяческую неразборчивость.
За этим стоит образ правильного пути, как правило единственного, ведущего к праведной и святой цели — и великого множества «кривых, окольных троп», по которым блядь и ходит по блядским своим делам...
..
На это стоит обратить особое внимание, потому как тут-то и пролегает грань, делающая блядство особо скверным грехом, куда более гадким, чем «просто» ложь или «просто» измена. В отличие от обычного лжеца, стремящегося убедить человека в чём-то ложном, но конкретном, блядоуст ставит перед собой иную, ещё более мерзкую цель — отвратить человека от истины как таковой, сманить с прямой дороги в тёмные чащобы разнообразной неправды, где человек сам заплутается, сам себя обманет, потеряется и погибнет. Лжец учит лжи, но хоть определённой лжи — от неё ещё можно возвратиться к истине. Блядоучитель же учит всей лжи сразу. Точно так же, обычная баба-блядь не «изменяет» одному мужчине с другим, вполне определённым мужчиной, которого она «предпочла» первому, а именно что спит со всеми. Это куда более глубокий уровень нравственного падения, чем обычная измена в стиле мадам Бовари или Карениной.
Позволяя себе толику пафоса, можно сказать, что подлинной противоположностью Истине и Добру являются даже не ложь и аморальность, а именно что блядство. Человек, искренне придерживающийся ошибочного мнения или практикующий неправильное поведение, ещё небезнадёжен. Например, человек, сознательно лгущий по какому-то поводу, причём в одном и том же ключе, тоже может быть не столь уж плохим: например, он может быть убеждён, что эта ложь «сейчас нужна» и «будет во спасение». Но вот человек, принявший ложь как норму мышления и образ жизни — это уже «другая порода людей». Именно поэтому самый доброжелательный и симпатичный циник бесконечно гаже самого угрюмого фанатика. Впрочем, ещё бывают циники, изображающие фанатиков — и это уже запредельно гадко…» (К.Крылов. “ЕБН”. Приводится по публикации на сайте «Агентства политических новостей»:http://www.apn.ru/?chapter_name=print_advert&data_id=860&do=view_single#mark)
О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе
http://dotu.ru/2012/07/07/troubleshooting-national-relationships_full/