Автор Тема: К понятию греха  (Прочитано 2390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2009, 11:38:08 »
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Максим Иллиус от 22.10.2009, 11:27:08
Именно затем, чтобы люди видели связь между проповедью пророков, приходивших ранее, и пришествием в мiр Того, Кто их к нам и посылал.

Значит, пророков посылал Иисус Христос? Мерси - ему - боку. Но на кой чёрт он послал пророка Елисея? Не послал бы, 42 малых ребенка не были бы растерзаны.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Большой Форум

Re: К понятию греха
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2009, 11:38:08 »
Загрузка...

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2009, 11:00:59 »
В заходе в скверности в подавляющем большинстве судеб за всю историю никакого так называемого "свободного выбора" не было, а просто: ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ, скажем, "МОРАЛЬНЫМИ КАЛЕКАМИ" ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНИ В ДЕТСТВЕ БЫЛИ ТРАГИЧЕСКИ - ТАК СКАЗАТЬ - ПЕРЕЕХАНЫ СКВЕРНЕЙШИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ИХ ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ.

Они были, допустим, преступники.

Но как таковые - они - лишь жертвы сквернейших обстоятельств жизни, выпавших им на долю в детстве.

Значит, в гипотетический ад, допустим, должны идти скорее всего не люди-персоны, а породившие всё скверное в индивидиках скверн-обстоятельства их жизни в детстве.

Калеченье от пьянства и психопатства родителей,
калеченье от элементарной не ухоженности и даже ненакормленности,
калеченье от безделья и скуки,
калеченье от безрежимности и беспорядка, от мусора и грязи,
калеченье от хамов-сотоварищей.

Всё это - реальные и ПОЧТИ МАССОВЫЕ калеченья.

Калек, перееханных в детстве трамваем, - разве презирают и пинают? Почему же часто с упоением презирают и пинают малолетних моральных калек? - они же всего лишь навсего жертвы: их натуры в детстве были трагически перееханы = трагически травмированы сквернейшими обстоятельствами их детской жизни.

ТАКИХ РЕБЯТ НАДО СПАСАТЬ ИМЕННО СОЗДАНИЕМ НОРМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ЖИЗНИ.

ТАКИХ РЕБЯТ НАДО СПАСАТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ЖИЗНИ, НА ПОРЯДОК ЛУЧШИМИ, ЧЕМ СРЕДНИЙ У, даже, НЕ ИСКАЛЕЧЕННЫХ (УКАЗАННЫМ ОБРАЗОМ) РЕБЯТ.

Это, помимо А.С. Макаренко, понимал и Александр Федорович Мирандов.

С другой же стороны А.С. Макаренко писал. - Питание, одежда, культурные услуги, книги и все прочее должны предоставляться детям учреждением, семья может кое-что добавлять только с разрешения школы. Я при этом думаю, что полное обеспечение детей не должно иметь характера какого бы то ни было баловства или тем более излишнего удовлетворения потребностей или преждевременного их удовлетворения... (Июль - начало августа 1936. А.С. Макаренко).

Воспитание - это социальное строительство.

Воспитание - это построение так сказать куска жизни детей и подростков.

ВОСПИТЫВАЮТ ПРЕЖДЕ, РАНЬШЕ И БОЛЬШЕ ВСЕГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЖИЗНИ, И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОСПИТАТЕЛЬ ЭТО ПРЕЖДЕ, РАНЬШЕ И БОЛЬШЕ ВСЕГО - СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОСТРОЕНИЮ И/ИЛИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

Ещё раз. - В воспитании решающую роль имеют обстоятельства жизни детей, и мы (макаренки всех времен и народов) рассматриваем воспитание как социальное строительство, как организацию структуры-комплекса обстоятельств жизни детей.

МАКАРЕНКОВСКИЕ ПРИГОРОДНЫЕ ИНТЕРНАТНЫЕ ШКОЛЫ-ХОЗЯЙСТВА! Этот великий педагогический путь не оценили взрослые, но достаточно (и именно - положительно- адекватно) в 1920-е-30-е оценивали не только лишь беспризорные подростки, но и многие семейные дети: они часто просились из семьи в известные им конкретные (по статусу - исправительные) колонии - школы-хозяйства, и если надо было, то даже совершали для этого фиктивные преступления.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #22 : 30 Октябрь 2009, 11:02:10 »
А.С. Макаренко, т. 1 М.1983 (письмо А.С. от ноября 1930-го; стр.126-7). Между прочим, я считаю педагогическим безобразием вот то культивирование отрыжки прошлого, которое практикуется как в московских коммунах ГПУ, так и в Прилукской коммуне. Сколько я не видел воспитанников той и другой коммуны, все они носятся со своим прошлым и кокетничают им без отдыха. В торжественных речах они обязательно скажут: вот мы были преступниками, ворами, бандитами, а вот из нас делают людей. Их руководители, в том числе и Погребинский, совершенно зачарованы этим самым прошлым и на каждом шагу о нем говорят и воспитанникам, и посетителям, и в литературе. Недавнее письмо ко мне воспитанников Болшевской коммуны с предложением организовать сборник произведений бывших беспризорных тоже говорит, что у них есть много материала, но всё это материал из прошлого, преступного прошлого детей. Прежде всего - это бесчеловечно по отношению к ребятам. Что это за воспитание, которое берет такую дорогую плату с ребят: мы вас воспитываем, но помните, такие-сякие, какие вы были скверные и какими становитесь под нашими руками. Во-вторых, это в последнем счете технически просто безграмотно: зачем тратить человеческую энергию, в данном случае ребяческую, на все эти ненужные переживания, зачем лишать человека той свободы развития, которую на самом деле должна представить ему Советская власть, зачем делать из мальчика надорванное существо, всегда сознающее свою ограниченную человеческую ценность? И именно благодаря этой работе в таких случаях никогда не может получиться сколько-нибудь интересных результатов - продукты работы, в лучшем случае, будут только средними по ценности. Идеологически это тоже безобразие. Мы давно отказались от представления о прирожденной преступности, и гордиться, что мы из преступника сделали человека, - значит именно утверждать, что мы что-то в нем переделали. Этим гордиться не нужно. Само собой понятно, что одна перемена условий жизни подростка уже и значит, что он перестанет быть преступником. Вся эта возня с прошлым воспитанника имеет целью показать в преувеличенном виде так называемые достижения и оправдать некоторые недочеты в общем тоне коллектива и в его жизни. Для того, чтобы успешно состязаться с Прилукской коммуной, мне нужно было бы тоже стать на такую же линию. Поверьте, что это сделать было бы совсем не трудно. Но мы практикуем другую установку: в нашей коммуне никто никогда не вспоминает своего прошлого, в педколлективе положительно запрещено его касаться как в разговорах, так и в официальных вопросах. Мы совершенно сознательно отказались от всякого учета и всякой регистрации преступных элементов прошлого, и благодаря всему этому оно у нас уничтожено до конца. Его просто нет. Наши коммунары буквально не тратят на свое прошлое ни одной минуты своей жизни. И я этим горжусь. Я горжусь тем, что в коммуне никогда не произносится слово "беспризорный" и коммунары считают его обидным словом. (skip) Для красоты слова еще можно в литературном произведении раскрашивать детские преступления такими яркими красками, какими их описал Погребинский в своей книжке [Погребинский М.С. Фабрика людей. М.1928]. Но зачем это делать перед такими реалистическими людьми, как Вы или, скажем, я? Зачем выдумывать легенды о поголовной преступности нашего беспризорного детства и его трудности? Ведь это значит как раз играть в тон тем западноевропейским болтунам, которые нашу беспризорщину тоже раскрашивают (skip).
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Царь ГорохЪ

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-3
  • Пол: Мужской
Re: К понятию греха
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2009, 17:49:31 »
Грех - Глаголить Рекуче Эх. Такой глубинный смысл заложен в самом слове.
УсПокойЭх - УспЭх.
Знание Имён буков даёт изначальное понимание смысла слов.
Мы - Русичи! С нами - Бог!

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Re: К понятию греха
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2009, 23:18:55 »
Многословный Зяма и лукавый, скажи мне: Макаренко тоже из евреев?

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #25 : 03 Ноябрь 2009, 15:22:37 »
Ещё раз о понятии греха.
Допустим, Бог сказал: "Не кради". И одни приняли это и не крали, и пойдут они (как люди, послушавшиеся Бога) в рай? А другие крали, и они пойдут (как люди, не послушавшиеся Бога) в ад?

На самом же деле дело всегда обстояло и поныне обстоит так: одни обстоятельства детско- подростково- юношеской жизни неуклонно формируют честных, а другие обстоятельства детско- подростково- юношеской жизни неуклонно формируют воров. И на сковородку на том свете надо бы кидать не людей, а определенные (именно, скверные) обстоятельства детско- подростково- юношеской жизни.

Построение верных и здоровых обстоятельств детско- подростково- юношеской жизни - вот что такое воспитание.

Если детство проходит в подземелье, то с железной необратимостью вырастут субъектики, страдающие обычным рахитизмом.
Но точно же так же: если детство прошло в замызганной обстановке, где, например, вечно пьяный и бесконечно скандальный отец бесконечно же травмирует нервы и жены, и детей, то из этих детей с железной же обязательностью в 80 % случаев вырастут такие же, как и их отец, пьяницы и психопаты,
и в таком случае уж - "поезд ушел", и никакими уж кретинообразными проповедями чи заповедями дурачка из дурачков Иисусика Христосика этот ПОРОЧНЫЙ КРУГ РЕГЕНЕРАЦИИ ПЬЯНСТВА И ПСИХОПАТСТВА КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ОБОРВАТЬ!

ZT> Воспитание состоит в построении верных обстоятельств детско- подростково- юношеской жизни.

V> Во времена написания Библии этого могли не знать...

ZT> Хуже то, что этого не понимал и Вл. Ил. Ленин.

Песталоцци (Pestalozzi Иоганн Генрих 1746-1827), "Лингард и Гертруда". Перевод В. Смирнова. Изд. 3-е. М.1909 БАН 3б/21849.

Гл.4-49. Помещик Арнер народу. - Известно, например, что женщина, с юности привыкшая к беспорядку и небрежности, не заботится о своих детях, как это она и многое другое в хозяйстве допускает пропадать или оставаться пополам с навозом [...] с.402, гл.4-49).

Гл.4-54. Вследствие этого помещик-реформатор не предоставлял на волю каждого ДУРАКА-ОТЦА или ДУРЫ-МАТЕРИ - сделать ли из детей ч/л или вообще ничего, а прямо говорил, что он не знает, какую пользу приносит стране начальство, если все оборванцы имеют право так вырастить своих детей и так их забросить, что те, одинаково не способные ни к одному виду гражданской деятельности и добыванию хлеба, должны будут стараться удовлетворить свои естественные потребности только вне колеи гражданского порядка и, следовательно, по необходимости стать оборванцами и плутами (с.440-1, гл.4-54).
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 22:57:38 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Re: К понятию греха
« Ответ #26 : 03 Ноябрь 2009, 23:54:08 »
Цитировать
заповедями дурачка из дурачков Иисусика Христосика


Эту уже какая-то иудейская истерика.  "=?

Оффлайн неизвестный

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +57/-52
Re: К понятию греха
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2009, 08:21:42 »

Не видел пока БОЛЬШЕЙ СТРАННОСТИ, чем наблюдаемую на этом форуме - В РЯДЕ ТЕМ (и на этой), когда человек ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ показывает ВСЕМ свою изумительную ГЛУПОСТЬ выраженную в пороке – БЕЗУДЕРЖНОЙ ЗЛОБЕ ХАРАКТЕРА.
Потому что, в отношении того, кого НЕ ЗНАЕТ, и никогда НЕ ВИДЕЛ, он безудержно говорит столько ЗЛОГО, что ДУМАЕТ ПОКАЗАТЬСЯ «НЕКИМ ЗНАТОКОМ» того, чего никогда не видел.
И это всё, что – ЕГО.
Но он ИСПОЛЬЗУЕТ, перепечатывая ЧУЖИЕ мысли МЁРТВЫХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, компилируя их с собственными глупостями, истекающими, КАК ИЗ КЛОАКИ, причём – В НАДОЕДЛИВОМ КОЛИЧЕСТВЕ. 
Удивительно, - НА КАКУЮ ПУБЛИКУ ОН ЗДЕСЬ РАССЧИТЫВАЕТ, выдавая себя за «САМОГО УМНОГО» ОТКРЫВАТЕЛЯ глаз на религиозную тему?

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #28 : 12 Ноябрь 2009, 14:54:42 »
У меня (ZT) об этом на kuraev.ru в: Заповедь Фалеса внятней заповеди Иисуса Христа о "возлюби ближнего".  ZT. А именно там: .. Слова старого Фалеса [кон. VII — нач. VI в. до н.э.] "Выноси малое от своего ближнего" должны быть лозунгом для всей [а не только в процессе работ] совместной жизни ..

ZT. К сожалению, в экстремальных социальных ситуациях терпимость ВРЕМЕННО вынуждена = должна принимать более широкий характер. –

Требование требованию рознь. Требовать труда и учебы + дисциплины + гигиены + заботы об учреждении и его чести + заботы о товарищах и защиты младших + не ругаться матом + тянуться вверх в своем культурном развитии и в готовности (оснащенности) для будущей взрослой жизни, и т.д., это одно, а уж, например, от втянувшихся в курение или в алк категорически (категорически!) требовать бросить курить и категорически (категорически!)  же требовать ни грамма не пить, и тому подобное, - это по роду совсем другое.

Более того. -

В период тотального голода и безработицы в 1920-е - 1930-е не только на Украине .. в период, когда интернатное учреждение находится на более чем голодном пайке, требовать от подростков и юношей чтобы они не крали из погребов окрестных селян или на базаре - это все равно, что требовать от этих подростков и юношей чтобы они умирали с голоду и/или доходили до дистрофии от хронического недоедания.

В файле http://zt1.narod.ru/01-03-39.htm Макаренко. - .. Прозаичность нашего этического подхода, близость к жизни, то, что по нашим силам, то и есть наша этика, то, что вы способны сделать. Мы требовать должны, но исключительно посильное требование. Я в особенности считаю, что в нашей коммунистической этике всякое превышение … /непонятно/ … может только калечить ..

В файле http://zt1.narod.ru/vorovstv.htm .. А.С. Макаренко, т.8 М.1986 О. Куриловской .. Хлопцы по-прежнему. Мало им все-таки пищи, голодные как собаки и поэтому всегда не прочь стянуть кусок. На их месте я обязательно тоже тащил бы, и меня временами даже огорчает их умственное недоразвитие: мало все-таки тащут .. (с.10).
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #29 : 28 Ноябрь 2009, 10:23:46 »
ZT. Чехов Антон Павлович (1860-1904) живет среди плоти искушений (и т.д.), и старается жить поморальнее, а "святой отшельник" достиг этого самого "поморальнее" _напрямую_ - ушел в пустошь: "нет человека - нет проблемы" (Сталин) / "нет искушений - нет проблемы" (Иисус Христос). В иных религиях - преобразование положения: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает" в положение "Не грешит, и будет святым, и заработает себе рай только тот, кто уйдёт в пустошь". Шкурники!

ZT. Что такое (в частности) - истинные макаренки всех времен и народов?  Фрейд Зигмунд - это перевод всего и вся на стресс-толкование всего же и вся, и на соответствующие трусости-страхи = перестраховки в педагогических действиях. Доминантные толкования "товарищей Зой" из "Педагогической поэмы", требующих от всех и вся и во всём и вся - педагогического бездействия. То есть, Зигмунд Фрейд - это как бы реальный основатель мощной струи презреннейшей ТРУСОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ - вариации мощной струи будущей так сказать в-сухомлинковщины = с-соловейчиковщины.  Де: всё и вся неприятное - от (единственно, де) травмирующих последствий педагогических действий, и для "чистой совести" педагогам 1) нельзя и 2) не следует в пед-действиях и пальцем шевелить: пусти всё на лассе фере, лассе пассе /  Laissez faire, laissez passer, и в любых вариациях следствий твоя-то совесть будет чиста. А задача в педагогике воспитания по поганым В.А. Сухомлинскому = С.Л. Соловейчику - не достижение оптимальных воспитательных результатов (за что педагоги воспитания и зарплаты от налогоплательщиков получают), а только и лишь "чистая совесть" ШКУРНИКОВ СОВЕСТИ в педагогике. А вот Антон Семенович Макаренко - это повстанец против доминирования трусости в педагогике, и все действительные макаренки всех времен и народов - это как бы "полевые командиры" такого макаренковского повстанчества против закабаления мира трусостью с-соловейчиковского = в-сухомлинского (всех времен и народов) поганого толка и пошиба. Естественно: смелость в педагогике не должна быть разнузданной и безумной. Но и трусость не должна в педагогике воспитания (да и образования) доминировать.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2009, 15:46:18 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн fred

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +5/-10
  • Пол: Мужской
Причины греха
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2009, 14:24:42 »
Клеши - причина греха. Духовное невежество - авидия, двеша - агрессивность, ненависть, рага - пристрастие, чувственная привязанность, асмита - эгоизм, абхинивеша - инстинкт самосохранения, основанный на страхах.


Людей можно разделить на верующих в закон кармы, в то что любое преступление(грех) наказуемо, и не верующих, которые считают, что не пойман не вор. То есть можно грешить, лишь бы ты выполнял законы и мог уходить от ответственности. Только святые видят закон кармы в действии. Так вот, мне нельзя грешить. Потому что любой грех наказывается в отношении меня сразу. Даже за убитую щуку я получаю по заслугам. Также в отношении меня, если человек причинил мне вред, то наказание последует немедленно. На мне можно изучать закон кармы. Я достиг определенной чистоты души.

Оффлайн fred

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +5/-10
  • Пол: Мужской
Re: К понятию греха
« Ответ #31 : 29 Ноябрь 2009, 09:06:15 »
Критерий греха - причинение вреда другому живому существу в мыслях, словах, делах, ограничение его свободы, препятствие его эволюции. Грех - это то, что вызывает затем страдание. На информационном уровне грех - это запись кармического узелка в душе. И рано или поздно вам придется за него заплатить.
Основной закон Вселенной - Дхарму можно сравнить с Конституцией. Она частично прописана и в нашей Конституции. Закон кармы можно сравнить с уголовным кодексом. Грехи и преступления во многом совпадают.
Какие бывают грехи? В основном, грехи связаны с насилием, воровством, ложью, эгоизмом-алчностью.
Грехи как и преступления бывают небольшой тяжести,
преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления. Наказание соответствует тяжести преступления. Вот как это прописано в Йога-сутре:
Следует помнить, что грех (преступление) является грехом, когда выполнен непосредственно тобой, или когда ты способствовал совершению преступления или когда одобрил, не осудил преступление; также будь совершение преступления в гневе, страсти, опьянении или при слепом подражании  и будь оно слабое, умеренное или сильное, были свидетели или нет, раскрыто или не раскрыто – все это грех и он обязательно влечет за собой наказание в виде страдания по закону кармы. Никаких оправданий греху нет, будь то серьезные или пустяковые нарушения заповедей. Человек становится рабом греха  и вовлекает себя в страдания, скуку как отсутствие творческого мышления, в неведение, незнание, тупость." Есть и невиновное причинение вреда.
Виды наказания по закону кармы. Обычно они соответствуют грехам, но порой бывает сложное переплетение. Это ограничение свободы, смерть, страдания в виде болезней, агрессии против вас, обнищание, разорение, обман, унижение, эксплуатация вас  и т.д. Имеются также обстоятельства, смягчающие грех. И конечно, отягчающие.
Грехи делятся также как преступления в уголовном кодексе: грехи против личности - причинение вреда жизни и здоровью: убийства, причинение смерти, побои, истязание. Грехи против свободы, чести и достоинства личности: ограничение свободы, клевета, оскорбление, хамство, изнасилование, нарушение неприкосновенности жилища. Грехи против собственности: кража, мошенничество, отмывание денег, присвоение, растрата, грабеж, разбой, вымогательство, хищение, захват прав, уничтожение или повреждение имущества, вандализм, хулиганство, взятки и т.д.

Следует добавить, что в конституции прописано непричинение вреда только человеку, а надо рассматривать на все виды, то есть в отношении природы.




Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #32 : 29 Ноябрь 2009, 10:39:51 »
[...] немного проще станете относиться к детской смертности, а по поводу Елисея скажите только - Ничего, несчастный случай, бывает....  +@>

И "немного проще" относиться к мерзопастным геноцидам Моисея, Елизара, Иисуса Навина и Давида / И "немного проще" относиться к рекетному прихлопыванию ап. Петром мещан Анания с Сапфирой (Деян. гл.5) / И "немного проще" относиться и к нижеследующему. – Из Льва Николаевича Толстого. "Воскресение", глава II: ...Незамужняя женщина эта рожала каждый год, и, как это обыкновенно делается по деревням, ребенка крестили, и потом мать не кормила нежеланно появившегося ненужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро умирал от голода. Так умерло пять детей. Всех их крестили, потом  не кормили, и они  умирали. ... / И "немного проще" относиться к изложенному в http://zt1.narod.ru/krn1nsly.htm

И т.д.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Re: К понятию греха
« Ответ #33 : 29 Ноябрь 2009, 11:58:39 »
Все изменил презерватив  +@> Теперь не надо крестить, кормить, работать.  +@> Помните Маяковского - Женщина хватит на заводе околачиваться, праституция приятнее и выше оплачивается  &/  Презерватив наконец раскрепостил женщину!
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 12:02:24 от Uriya »
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Re: К понятию греха
« Ответ #34 : 29 Ноябрь 2009, 12:24:03 »
Оно конечно Зиновий все хорошо, там воспитание по Макаренко, кто уж бы спорил, тем более что воспитанием детей вообще никто не занимается, никаким. Но на воспитание требуются деньги, а их нет. Нету денег нету воспитания. Вот и вся ботва.
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #35 : 29 Ноябрь 2009, 19:35:56 »
Представьте себе человека, в детстве оставшегося без родителей, беспризорного, всеми отпихиваемого, изгоя с вдрызг растрепанными нервами .. Он ограбил .. даже убил ..

Действительным преступлением это было бы, когда бы так вот вёл себя не истрепанный донельзя беспризорностью индивидик, а ..

А такому-то истрепанному беспризорностью - какое может быть наказание за преступление?

Юного человечка надо наконец-то приютить, дать ему наконец-то нормальные, а не колюче-проволочные, условия жизни - в радостно- трудовом макаренковском учреждении, [правда, среди подростков-беспризорников встречаются типы - неудержимые бегуны], и: (!) не копаться "распсихологически" в его прошлом.

И плюс к тому - всем (и ему самому) запретить само поминание о его беспризорном прошлом и о тех неизбежных характерных доминантах, которые неизбежно и неизбывно сопровождали, и не могли не сопровождать, то проклятое беспризорное прошлое.

Это было не с ним, какой он сейчас, - не со счастливым, обредшим, наконец, достойный приют, с, потому, нормальным, -

это было с тем совсем другим: несчастным, задерганным, беспризорным,

чью шкуру он бесповоротно и беспамятно сбросил с себя с того самого момента, когда переступил порог нормального бесколючепроволочного исто макаренковского радостного и трудового воспитательного заведения - пригородной интернатной без заборов школы-хозяйства.

Есть великое умение - это умение нормально жить в коммунальной квартире, где, допустим, есть люди и с отрицательными качествами,

а ты

1) не тычешь в нос им (своим соседям) их отрицательные качества

и

2) не форсируешь всю подспудную отрицательность в самом себе в пику их (своих соседей) отрицательности

(не "как аукнется, так и откликнется").

Очень важно и в колонии для подростков- правонарушителей, и во взаимоотношениях, скажем, в коммунальной квартире, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, - не поминать бывшего того плохого что было с человечком / что было в человеке.

И этот принцип А.С. Макаренко важен не только в отношении принимаемых в колонию (от правоохранительных органов) подростков, но и в отношении, в так сказать миру, к бывшим зэкам, например.

HЕ ТЫЧТЕ В ЛИЦО БЫВШИМ ЗЭКАМ ИХ ПРОШЛУЮ СУДИМОСТЬ!

И этот же принцип А.С. Макаренко, повторяю, важен и во взаимоотношениях жильцов коммунальной квартиры.

Каково бы не было прошлое - человек имеет право на отношение к себе с, так сказать, презумпцией его (этого человечка) настоящей и будущей хорошести.

Прошлое - оно и есть прошлое. Было и прошло.

Плохое прошлое зачеркнуть как страшный сон, и забыть, и начать жизнь сначала.

Никуда не годны особы и персоны, которые в так сказать миру ругаются и бранятся с окружающими не по степени и не по мере действительной отрицательности этих самых своих окружающих, а так сказать "автономно", то есть: просто от заведенной и взведенной вздорности _свой собственной_ обывательской шкуры и натуры.

HО И С HИМИ С ТАКОВЫМИ (ВЗДОРHЫМИ ОБЫВАТЕЛЯМИ) HАДО УМЕТЬ УЖИВАТЬСЯ В КОММУHАЛЬHОЙ КВАРТИРЕ: HЕ HА ЛУHУ ЖЕ УЛЕТАТЬ?!

Терпимость - свет, а нетерпимых (к сожалению) - тьма!

Никуда не годны и "воспитатели", которые ругаются и бранятся с ребятками не по степени и не по мере действительной отрицательности этих ребяток, а так сказать "автономно", то есть: просто от заведенной и взведенной вздорности свой собственной обывательской шкуры и натуры.

HО И С HИМИ-ТАКОВЫМИ (С ВЗДОРHЫМИ "ВОСПИТАТЕЛЯМИ") МУДРЫМ РЕБЯТКАМ ПРИХОДИТСЯ УЧИТЬСЯ УЖИВАТЬСЯ В ДЕТДОМЕ, В ИHТЕРHАТЕ, В ШКОЛЕ-ХОЗЯЙСТВЕ: HЕ HА УЛИЦУ ЖЕ В МОРОЗ УБЕГАТЬ?!

Но подростки, увы, - это такая социальная материя, которая так мудро вести себя не может.

Терпимость - свет, а нетерпимых (к сожалению) - тьма!

Кира Муратова ..

К данному разговору относится её (Киры Муратовой) "Котельная № 6" в "Трёх историях". Терпимость не может быть беспредельной.

Кира Муратова в одном разговоре со мной сделала мне комплимент: "Вы терпимы. Это хорошо". - Да, это действительно хорошо, ибо это все годы бесконечно способствовало нормальности моей (ZT) жизни.

Чего и всем желаю!

Слова старого Фалеса [кон. VII — нач. VI в. до н.э.] "Выноси малое от своего ближнего" должны быть лозунгом для всей [а не только в процессе работ] совместной жизни ..
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2009, 04:28:39 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Re: К понятию греха
« Ответ #36 : 29 Ноябрь 2009, 23:39:43 »
Да согласен я с вами.  Но система Макаренко, это высшая математика в индейских племенах 12 века.  Это круто, это открывает перспективы, но совершенно непрактично. Стало быть не нужно. Пока мы стоим на самом примитивном уровне педагогики . Учителям как бы платят, они как бы воспитывают.  Нужны деньги что бы в педагогику пошел качественный человек.  Нужны школы, цеха, лаборатории, общежития, педагогические кадры. Ничего этого нет. Макаренко это для будущего, которое вполне может не наступить по причине отсутствия качественной педагогики.  Детей учат считать и писать, а воспитанием их никто не занимается, даже родители. Никто и не по какой системе.
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #37 : 06 Декабрь 2009, 13:12:32 »
Афоризмы Наполеона и Сталина:
а) "Это могло быть преступлением, но это не было ошибкой",
б) "Это было хуже, чем преступление: это была ошибка".

ZT. На самом деле нужна аксиология по нравственным и юридическим аспектам, но нужна также и аксиология на неизбежно-прагматическую правильность

и бывает так, - настаивал А.С. Макаренко, - что первые аспекты во многом должны уступить требованиям неизбежно-прагматическим.

ZT. На первых этапах работа с подростками-правонарушителями - это не то, что работа в "нормальном" детдоме. А именно : указанные две разные по роду педагогические работы отличаются так, как отличается работа военного командира в мирное время от его же работы в военное время на передней позиции фронта, когда от вовремя принятых неординарных действий такого командира зависит сохранность всего подразделения (то есть людей) и/или успех важной военной операции.

Поклонник Макаренко Петр Петрович Вершигора 1905-63. Люди с чистой совестью (1946) позже писал и говорил, что не представляет заунывного и занудного партизана, - воевать, говорил, надо весело.

Всё дурацкое и занудно-заунывное зрелый А.С. Макаренко всегда не любил.

Вершигора (М.1975) - Воевать в партизанах нужно с шиком, а главное - весело и беззаботно (с.43).

...Руднев [Руднев Сем. Вас. (1899-1943), член КПСС с 1917, майор, арестован органами HКВД в 1937 (или 1938 ?), выпущен в 1939; преподаватель военного дела в средней школе; с первых же дней войны ушел "в леса"; сподвижник Сидора Артемьевича Ковпака (1887-1967); по сути Руднев - гл. _военный_ руководитель ковпаковского партизанского отряда (потом соединения, дивизии). Погиб в бою.

Вершигора о нём. - Руднев неустанно работал над воспитанием своих партизан. Он выбивал из них ненужную жестокость, он вселял в них уверенность, воспитывал терпеливость, выносливость, высмеивал трусов, пьяниц и особенно жестоко боролся с мародерами. Последнее чрезвычайно важно в партизанской жизни... Семен Васильевич Руднев. ИHОГДА ОH HАПОМИHАЛ МHЕ ПЕДАГОГА МАКАРЕHКО, КАКИМ МОЖHО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО ПО КHИГЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА". ЧТО-ТО ОБЩЕЕ БЫЛО МЕЖДУ МАКАРЕHКО - ВОСПИТАТЕЛЕМ БЕСПРИЗОРHЫХ ДЕТЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ ОH КОВАЛ СОЗHАТЕЛЬHЫХ, ГРАМОТHЫХ, СТОЙКИХ БОРЦОВ СОЦИАЛИЗМА, И РУДHЕВЫМ.." ..

ZT. Мобилизационным против плохих в военное время служат боевые задачи и смертельная (для всего подразделения) опасность от разгильдяев и пакостников. С.В. Руднев у С.А. Ковпака расстрелял героического разведчика за двойной срыв операции (из-за пьянки), и партизаны это (такое) принимали. Представьте, мог бы слюнтяй _Корчак_ в этой же коллизии кого-либо расстрелять? Или же слюнтяй _Иисус Христос_? Или же слюнтяй _князь Мышкин_ (Достоевского)? - Им всем почему-то не положено иметь мужества в принятии абсолютно - иногда - необходимейших ЖЕСТКИХ РЕШЕНИЙ ..
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Uriya

  • Религиозный гастарбайтер
  • [
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 66328
  • Страна: rw
  • Рейтинг: +416/-1041
  • Пол: Мужской
Re: К понятию греха
« Ответ #38 : 06 Декабрь 2009, 14:34:22 »
А я не хочу быть мужественным. Нехочу выполнять ни чьих приказов. Я хрен навалил на все общество, государство и вашу систему воспитания. И чо?
Слава Г-ду Сатане! Слава Ему и ангелам Его и царствиям Его во веки веков! Сатана против Распятого!  ,1`   ()^

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: К понятию греха
« Ответ #39 : 20 Февраль 2010, 17:33:49 »
Егерман Филипп Иванович. На путях к общественному воспитанию детей (практика работы саратовского Красного детского городка). Саратов 1930.78. РНБ 30.10/1991. БАН 1930б/2989 http://zt1.narod.ru/doc/Egerman-na-putyah.doc .. Конечно, поштучностъ оплаты имеет отрицательные моменты в смысле погони ученика за деньгами, не обращая внимания на качество работы. Но умелое руководство и требования инструктора могут изжить эти отрицательные моменты. Заработок каждого учащегося в месяц колеблется от 50 коп. до 5 рублей, смотря по посещаемости, качеству и количеству изделий. Выдается премия на руки. На собраниях ведутся беседы об экономном и целесообразном израсходовании премий. Случаев нецелесообразного использования премий почти не замечено. Наоборот, после введения премий значительно уменьшились кражи, наступило общее успокоение вследствие удовлетворения необходимых жизненных потребностей воспитанников. Кроме того, премии играют и очень важную воспитательную роль при обращении с инструментами и инвентарем. Всякий материальный ущерб возмещав вычетом из премии. Вопрос о коллективизации премии находится в стадии проработки .. (стр.56).

А.С. Макаренко, ПП-2003 из гл. “Все хорошо” .. Составители нравственных прописей и человеческих классификаций - даже и они признают, что кража булок или кража колбасы с намерением немедленно потребить эти ценности, если к такому потреблению имеются достаточно убедительные призывы желудка, едва ли могут рассматриваться как признаки нравственного падения. Беспризорные эту концепцию несколько расширяли и практически защищали тезис, утверждавший, что призывы желудка могут быть направлены не обязательно на булку и не обязательно на колбасу, а, скажем, на ридикюль в руках какой-нибудь раззявы женского пола / - 477 - или на торчащий из кармана раззявы мужского пола бумажник. Одним словом, понятия потребительной ценности в головах беспризорных складывались не так формально, как в головах учителей нравственности, да и вообще беспризорные никогда не отличались склонностью к формализму. Именно поэтому они так непосредственно, будучи на улице, разрешали многие вопросы, не желая вкладываться даже в самые остроумные рамки науки индивидуальной психологии. Только эта недоговоренность между беспризорными и учеными и приводила к тому, что последние считали первых явлениями нравственного или безнравственного порядка, а сами беспризорные полагали, что они все делают для того, чтобы сделаться металлистом или хотя бы шофером .. (с.476-7).
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 12:19:27 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Большой Форум

Re: К понятию греха
« Ответ #39 : 20 Февраль 2010, 17:33:49 »
Loading...