Ваше "Н.А. Козырев не считал время материальным объектом" с какого переполоха и из каких источников произросло?
Хотя бы потому, что у Козырева время такое же самостоятельное физическое явление природы, как и материя. Но, к великому сожалению, он не завершил свои иссследования, не формализовал конкретную физическую модель и не объяснил, как, распространяющийся с бесконечной скоростью нематериальный сигнал, материализуется и становится возможной его фиксация материальными приборами.
Козырев так часто говорит о взаимодействии времени с материальными системами, что мысль о нематериальность времени возникает "автоматически". А.Н. Дадаев (конечно же Вы знаете, что А.Н. Дадаев и Л.С. Шихобалов - составители Избранных трудов) в своей статье "Время в философии, физике и в природе", есть в сборнике "Время и звёзды", говорит, что Н.А. Козырев в некоторых работах подчеркивал, что время — явление нематериальное. Я видел об этом в работе Козырева "Человек и Природа", есть в Избранных трудах, но специально искать в других не стал.
Ход времени нашего Мира оказался равным 700 км/с с поворотом по часовой стрелке, если смотреть из следствия на причину. Эти опыты были осуществлены с точностью до пятого знака от действовавших в системе сил. Отсутствие же у времени импульса было проверено специальным опытом с точностью до седьмого знака. Этот результат имеет очень большое принципиальное значение. Отсутствие импульса, вероятно, и является тем основным свойством, которым время отличается от материи.
И причём тут умозрительные фантазии какого-то Мельника?
В своём обзоре дальнейших исследований причинной механики Козырева
Причинная механика Н. А. Козырева в развитии Л.С. Шихобалов приводит и эксперимент И.А. Мельника с воздействием вращающегося массивного тела на параметры радиоактивного распада. А общее с Козыревым здесь - вращение.