Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма  (Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #140 : 08 Ноябрь 2009, 08:02:48 »
Да ничего не изменилось. И личность Вашу не задевал ни разу. И почему я должен опровергать какие-то Ваши факты и логику, при отсутствии оных? У меня, только, вопросы и ничего кроме вопросов.

Таким образом, можно ли считать, что процессы, набирающие скорость в РАШКЕ, являются случайными и необходимыми?
В этом мире кроме случая есть закономерности..Если ты вообще заметил..Необходимость того или иного процесса обуславливаются как движущей силой самого процесса так и исходными данными оного..
Короче похоже ты не в теме..Спорить с неподготовленным скучно..То про фатализм загнешь..То спросишь кто я такое..Но по теме..НОЛЬ.. :-[
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Большой Форум

Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #140 : 08 Ноябрь 2009, 08:02:48 »
Загрузка...

Оффлайн WARNING BROTHER

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4/-8
  • Pb - free!
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #141 : 08 Ноябрь 2009, 12:45:04 »
диоген, да кто же с Вами спорит? Вы в состоянии отличить вопрос от утверждения? Значок ставится, такой - ?
 Вы, меня, про закономерность спрашиваете? Вам из марксизма было процитировано, однако. Где марксизм отрицает  закономерность?
Отвергая любые формы фатализма, марксизм противопоставляет им учение о необходимости и случайности, о диалектике свободы и необходимости в общественно-историческом процессе. но Вы марксизмом не интересуетесь.
Закономерность - объективно существующая, повторяющаяся, существенная связь явлений общественной жизни или этапов исторического процесса, характеризующая поступательное развитие истории.
В домарксистской философии и социологии отдельные мыслители приходили к идее закономерного характера исторического процесса (Аристотель, идея детерминизма в истории французского философа Ж. Бодена, теория исторического круговорота итальянского мыслителя Дж. Вико, географический детерминизм французского философа Ш. Монтескье, французский философ Ж. Кондорсе, немецкий мыслитель И. Г. Гердер). Французский материализм, хотя и стоял в целом на идеалистических позициях в объяснении истории, в своеобразной форме также подошёл к признанию З. о. В 19 в. проблемы З. о. разрабатывались в трудах французских историков эпохи Реставрации (О. Тьерри, Ф. Минье, Ф. Гизо). Огромное значение для развития идеи З. о. имели взгляды Г. Гегеля, который, по выражению Ф. Энгельса, "... первый пытался показать развитие, внутреннюю связь истории..." (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 496). К пониманию закономерного характера истории пришёл А. Сен-Симон; теорию трёх стадий исторического развития дал основатель позитивизма О. Конт (Франция).

Научное решение вопроса о З. о. было дано впервые с позиций материалистического понимания истории. Выделение производственных отношений как первичных и материальных позволило применить критерий повторяемости к явлениям истории. Это явилось условием открытия З. о. Как установил марксизм, в общественной жизни действие законов проявляется в виде тенденций, т. е. законы определяют основную линию развития общества, не охватывая и не предопределяя множества случайностей и отклонений; именно через эти случайности и отклонения необходимость пробивает себе дорогу как закон. В истории поэтому имеют место как динамические, так и статистические закономерности. В применении к массовым общественным явлениям уместно говорить о статистической закономерности, допускающей индивидуальные отклонения, через которые прокладывает себе дорогу тенденция. Если же рассмотреть общую линию исторического развития, то выражающая её общесоциологическую закономерность выступает как динамическая. Критерием для выделения общего и повторяющегося в истории служит прежде всего понятие общественно-экономической формации. Марксизм отвергает неокантианское отрицание повторяемости в общественных явлениях и вместе с тем не абсолютизирует повторяемости. Наличие общих З. о. предполагает своеобразие развития отдельных стран и народов, проходящих сходные этапы развития. Закономерный характер истории означает также поступательный характер ее развития, связан с идеей прогресса.


А про фатализм "загибаете" - Вы
То утверждаете, что "процессы, происходящие в РАШКЕ - судьба", при этом не понимая значения слова "судьба". То начинаете отрицать, свои же высказывания.  Вам нужно упорядочить свои мысли.
И где было спрошено, кто Вы такое?
Для меня ответ, здесь, очевиден.
Заставь дурака Б-гу молиться, он и будет молиться.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #142 : 08 Ноябрь 2009, 13:40:35 »
диоген, да кто же с Вами спорит? Вы в состоянии отличить вопрос от утверждения? Значок ставится, такой - ?
 Вы, меня, про закономерность спрашиваете? Вам из марксизма было процитировано, однако. Где марксизм отрицает  закономерность?
Отвергая любые формы фатализма, марксизм противопоставляет им учение о необходимости и случайности, о диалектике свободы и необходимости в общественно-историческом процессе. но Вы марксизмом не интересуетесь.
Закономерность - объективно существующая, повторяющаяся, существенная связь явлений общественной жизни или этапов исторического процесса, характеризующая поступательное развитие истории.
В домарксистской философии и социологии отдельные мыслители приходили к идее закономерного характера исторического процесса (Аристотель, идея детерминизма в истории французского философа Ж. Бодена, теория исторического круговорота итальянского мыслителя Дж. Вико, географический детерминизм французского философа Ш. Монтескье, французский философ Ж. Кондорсе, немецкий мыслитель И. Г. Гердер). Французский материализм, хотя и стоял в целом на идеалистических позициях в объяснении истории, в своеобразной форме также подошёл к признанию З. о. В 19 в. проблемы З. о. разрабатывались в трудах французских историков эпохи Реставрации (О. Тьерри, Ф. Минье, Ф. Гизо). Огромное значение для развития идеи З. о. имели взгляды Г. Гегеля, который, по выражению Ф. Энгельса, "... первый пытался показать развитие, внутреннюю связь истории..." (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 496). К пониманию закономерного характера истории пришёл А. Сен-Симон; теорию трёх стадий исторического развития дал основатель позитивизма О. Конт (Франция).

Научное решение вопроса о З. о. было дано впервые с позиций материалистического понимания истории. Выделение производственных отношений как первичных и материальных позволило применить критерий повторяемости к явлениям истории. Это явилось условием открытия З. о. Как установил марксизм, в общественной жизни действие законов проявляется в виде тенденций, т. е. законы определяют основную линию развития общества, не охватывая и не предопределяя множества случайностей и отклонений; именно через эти случайности и отклонения необходимость пробивает себе дорогу как закон. В истории поэтому имеют место как динамические, так и статистические закономерности. В применении к массовым общественным явлениям уместно говорить о статистической закономерности, допускающей индивидуальные отклонения, через которые прокладывает себе дорогу тенденция. Если же рассмотреть общую линию исторического развития, то выражающая её общесоциологическую закономерность выступает как динамическая. Критерием для выделения общего и повторяющегося в истории служит прежде всего понятие общественно-экономической формации. Марксизм отвергает неокантианское отрицание повторяемости в общественных явлениях и вместе с тем не абсолютизирует повторяемости. Наличие общих З. о. предполагает своеобразие развития отдельных стран и народов, проходящих сходные этапы развития. Закономерный характер истории означает также поступательный характер ее развития, связан с идеей прогресса.


А про фатализм "загибаете" - Вы
То утверждаете, что "процессы, происходящие в РАШКЕ - судьба", при этом не понимая значения слова "судьба". То начинаете отрицать, свои же высказывания.  Вам нужно упорядочить свои мысли.
И где было спрошено, кто Вы такое?
Для меня ответ, здесь, очевиден.
Я уже отвечал..Не вижу смыла повторятся..Если ты уронил колбу с нитроглицерином это судьба или твоя глупость..После того как уронил -СУДЬБА..Если не сумел перехватить..
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн WARNING BROTHER

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4/-8
  • Pb - free!
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #143 : 08 Ноябрь 2009, 14:31:43 »
Цитата: диоген
Если ты уронил колбу с нитроглицерином это судьба или твоя глупость..После того как уронил -СУДЬБА..Если не сумел перехватить..
Вот это измышление ! */.  И это Вы называете анализом ситуации? В некотором смысле,  конечно,    *`: .  это можно назвать анализами.

Пойду спать, в Вашингтоне, знае-те ли ночь... :) а Вы пока подумайте, прежде чем отвечать.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2009, 14:35:51 от WARNING BROTHER »
Заставь дурака Б-гу молиться, он и будет молиться.

Оффлайн Учитель Другим

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +11/-47
  • Пол: Мужской
  • нет меня тут, Я в океане Истины
    • Правда Мира - Прозреть
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #144 : 08 Ноябрь 2009, 16:15:55 »
...На самом деле все просто. ВИЛ имел ввиду крестьянина-кулака! ... А кулак это классовый враг. И он действительно был "уничтожен", как класс.
С уважением ,ROM-GUL

Ну наконец-то хоть один здравомыслящий человек нашелся)))) почтение))))

сижу-сижу, читаю-читаю, ничего не пишу... жду, пока кто-нибудь не увидит, что имел в виду Ильич ))) похоже, цитата почти не подверглась корректировке... написано - "...этих крестьян..." именно этих, а не всех... расшифровка удалена, но слово "этих" почему то пролапланили удалить))) этих, которые из крестьян трансформируются в кулаков и помещиков... потому что тут сам бох велел, граница очень призрачна, требуется лишь чюток самостоятельности и силы воли, чтоб из крестьянина прыгнуть в помещики да кулаки...
Я ушел, тут болото. Благодарю за сотрудничество
... именно поэтому Я здесь.
(с) Нам *** мы все умрём.
----------------------------------------
2009, сударь Спаситель

Оффлайн Учитель Другим

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +11/-47
  • Пол: Мужской
  • нет меня тут, Я в океане Истины
    • Правда Мира - Прозреть
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #145 : 08 Ноябрь 2009, 16:18:42 »
В этом мире кроме случая есть закономерности..Если ты вообще заметил..Необходимость того или иного процесса обуславливаются как движущей силой самого процесса так и исходными данными оного..
Короче похоже ты не в теме..Спорить с неподготовленным скучно..То про фатализм загнешь..То спросишь кто я такое..Но по теме..НОЛЬ.. :-[

неужели в самом деле считаешь, что в природе есть место "случайностям"?

.-))))))

зы. а самое интересное во всех процессах, что они вызываются своим результатом... следствие являетсо целью причины... и причина запускает процесс...
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2009, 16:21:34 от Спаситель »
Я ушел, тут болото. Благодарю за сотрудничество
... именно поэтому Я здесь.
(с) Нам *** мы все умрём.
----------------------------------------
2009, сударь Спаситель

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #146 : 08 Ноябрь 2009, 16:50:06 »
неужели в самом деле считаешь, что в природе есть место "случайностям"?

.-))))))

зы. а самое интересное во всех процессах, что они вызываются своим результатом... следствие являетсо целью причины... и причина запускает процесс...
Ты был всегда идиот ..Или стал таким только когда в аварию попал..Желаешь постебаться то могу над тобой поиздеваться..Не ты первый..
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн Учитель Другим

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +11/-47
  • Пол: Мужской
  • нет меня тут, Я в океане Истины
    • Правда Мира - Прозреть
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #147 : 08 Ноябрь 2009, 17:25:03 »
Ты был всегда идиот ..Или стал таким только когда в аварию попал..Желаешь постебаться то могу над тобой поиздеваться..Не ты первый..

ты вправе делать всё, что хочешь.

но я не стебался. всё, сказанное мной, абсолютно серьезно.
но если веришь в то, что я идиот, да к тому же всегда им был, любая степень серьезности уже не имеет смысла...
Я ушел, тут болото. Благодарю за сотрудничество
... именно поэтому Я здесь.
(с) Нам *** мы все умрём.
----------------------------------------
2009, сударь Спаситель

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #148 : 08 Ноябрь 2009, 18:12:39 »
ты вправе делать всё, что хочешь.

но я не стебался. всё, сказанное мной, абсолютно серьезно.
но если веришь в то, что я идиот, да к тому же всегда им был, любая степень серьезности уже не имеет смысла...
Индиот наследственный..Ну чего только не встретишь в инете.. :-[
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн Учитель Другим

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +11/-47
  • Пол: Мужской
  • нет меня тут, Я в океане Истины
    • Правда Мира - Прозреть
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #149 : 23 Ноябрь 2009, 01:25:54 »
Индиот наследственный..Ну чего только не встретишь в инете.. :-[

тот, кто обзывается - так сам и называется. неопровержимая истина.

нет, брат Мой. Это ложь. Мои родители, да, идиоты - инженеры-конструктора. Но Я - не такой.

http://www.proza.ru/avtor/chistyi

Я ушел, тут болото. Благодарю за сотрудничество
... именно поэтому Я здесь.
(с) Нам *** мы все умрём.
----------------------------------------
2009, сударь Спаситель

Оффлайн kibalthish

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #150 : 02 Июнь 2010, 10:05:54 »
Интересная дискуссия, но почему-то нет выдержки из самого источника - мемуаров Г.А. Соломон-Исецкого «Ленин и его семья»

Цитировать
— Вот как! — снова сцепился Ленин с ним. — Так что вы считаете, товарищ Саня, что для России парламентский режим тоже пережиток, который можно спокойно выбросить, как яичную скорлупу! Великолепно, я принимаю ваше глубокомысленное решение и всеми мерами приветствую его. Итак, долой парламенты всего мира, вплоть до старейшего из них английского! Долой!.. Ну, а что же вы предлагаете взамен этих отживших учреждений? Ведь вы, конечно, как ортодоксальный максималист, считаете, что и мировая — о российской мы, конечно, и говорить не желаем — буржуазия выполнила свою историческую миссию, а потому долой и ее?.. Так ведь?
— Да, так, — робко проскрипел Саня.
— Правильно, — ехидным тоном сказал Ленин, — принимаю и даже ставлю вопрос шире. Принимаю, что вообще и демократия, и ее режим тоже отжили свое. Принимаю и приветствую глубокие заключения товарища Сани... Да здравствует максимализм, а следовательно, по-максималистски же и немедленная диктатура пролетариата! Так, верно я говорю? Черт с ними и с крестьянами — ведь и они тоже мелкие буржуа, а значит, говорю о России, пусть и они исчезнут также с лица земли, как рудимент... Хорош. Ну а предлагаемый образ правления, раз вы изволите уничтожить парламент? Ну, мудрый Эдип, разреши!!..
Я не принимал участия в этом неинтересном мне споре, оставляя Саню на произвол судьбы. Я хорошо знал всю нелепость взглядов Сани, если это можно назвать взглядами, но я с любопытством следил за манерой поведения Ленина. Мне казалось, что совершенно невежественный мальчик Саня просто не стоил тех громов, которыми разразил его Ленин.

И сразу понятно, что Ленин не призывал уничтожать крестьянство. Фраза вдернута из контекста и в нее вложен ложный смысл.

Большой Форум

Re: Вопрос к знатокам марксизма-ленинизма
« Ответ #150 : 02 Июнь 2010, 10:05:54 »
Loading...