5. Вибраторы придумали не для женского удовлетворения, а для облегчения усилий врачей, лечивших женщин XIX века от «истерии», которая сейчас называется «сексуальная неудовлетворенность». Если женщина жаловалась врачу на тревожное состояние, бессонницу, раздражительность, нервность, эротические фантазии, тяжесть внизу живота или влажность между ног (а такие жалобы были распространенными из-за множества жесткий, а порой и жестоких табу), ей диагностировали «истерию» («матка» с древнегреческого). С XVI века врачи наносили растительное масло на гениталии пациентки и массажировали их пальцами до достижения оргазма, который называли "припадком". К началу XIX века лечение «припадками» было популярным методом среди европейских и американских психиатров. Из-за массовых жалоб врачей в медицинских журналах на слишкм большие физические нагрузки начались эксперименты с заменителями рук, - сначала механическими, а затем электрическими.
6. Клиторидэктомия (удаление клитора). Основываясь на викторианских убеждениях в опасности для психики не только мастурбации, но и простого сексуального желания, врачи XIX века «лечили» пациенток в том числе принудительным обрезанием. Удалению клитора подвергались женщины, уличенные в мастурбации, страдавшие от истерии, повышенной возбудимости, «неженственной» агрессии, грибковой инфекции и «распущенности». Согласно имеющимся отчетам, многих британских женщин в те времена насильно лишали клитора, если они пытались уйти от мужа.
Михаил Делягин отметил: "Современное человечество знает, что принудительное удаление клитора применяется в некоторых мусульманских регионах Африки как средство обеспечения супружеской верности и покорности женщины и справедливо борется с этой чудовищной практикой. Однако применение этого же средства в цивилизованной Великобритании, во многом справедливо вызывающей наше восхищение, в отношении просто нервных или сексуальных женщин производит шоковое впечатление. Дело даже не в том, что было в XIX веке (а в части электрошока и лоботомии - и совсем недавно, в ХХ веке), - расставание с варварством процесс нелинейный и во многом болезненный, - а в чудовищном лицемерии западных обществ, кичащихся "свободой слова" и блокирующих распространение неудобной для себя информации, но с исключительной наглостью и настойчивостью требующих от России покаяния за несравнимо менее значимые действия.
Это представляется еще одним уроком для правильного понимания Запада как цивилизации, ориентированной исключительно на достижение выгоды, готовой игнорировать ради этого реальность и в принципе не воспринимающей понятия "правда" и "справедливость" в том смысле, в котором они существуют в русском языке".