Уважаемый Svin,
лучше сказать так: «Устами младенца иногда глаголит истина». И православие здесь не при чём.
КПСС прогорела не на том, что пришёл Горбачёв, а на том, что марксизм-ленинизм изначально был ложной идеологией или, лучше сказать так, - «философией, как концепцией поступка».
А Хазена обязательно изучу.
Уважаемый Белый,
в теории нормальный рынок выстроен здесь:
http://otkpblto.ru/index.php?showtopic=5485&st=0Я уже не первый раз Вам это сообщаю.
Уважаемый Dr.Wolf,
по поводу ленинского "всеобщего вооружения народа" смотрите в моих ответах №№ 79 и 85.
Лозунг Ленина «земля-крестьянам, фабрики-рабочим» был популистским, ибо коммунистическая идеология начисто отметает возможность частной (и коллективной) собственности на средства производства.
Ваши слова «Свобода слова и собраний – была целиком реализована в СССР» я расцениваю как слова человека жившего на другой планете.
За что же тогда боролись советские диссиденты? За что их сажали в психушки и тюрьмы? За что погиб в тюрьме (лагере) Марченко?
По поводу советских конституций.
Сталинская конституция на бумаге была демократичней даже брежневской. Ну и что из того? Ни та, ни другая не работали как закон прямого действия. Они были демократической ширмой диктатуры партийной бюрократии.
На какой «второй» вопрос я не дал ответа?
КПРФ официально руководствуется марксизмом-ленинизмом, а это значит, что они идут ленинским путём: до захвата власти -разнузданный популизм, после – террор по принципу «Бей своих, чтобы чужие боялись». КПРФ сегодня держится на отрицании тех гадостей, которые создали реформаторы, и не более того. В перспективе - КПРФ идеологический и политический труп.
По пункту №3.
Я не знаю, кто такие Куртуа, Верт, Панне, Пачковский, Бартошек, Марголен. Их имена стоят на обложке книги «Чёрная книга коммунизма». Но я знаю кто такие Бухарин, Кедров, Андреев, Дыбенко, Каменев и Зиновьев и ещё многих, многих коммунистов, убитых Сталиным и его кликой.
В 1980 году мне было 31. Свидетельствую – по причине уродливости Советской власти дети не плакали, они плакали, глядя на то, как страдают их родители.
Диктатура пролетариата страшна тем, что она не осуществима. Диктатура пролетариата неизбежно перерождается в диктатуру партийной бюрократии.