II. Проблема преемственности и устойчивости госуправления диктует необходимость создания «корпуса политических целей, интересов и намерений Государств Мира».
Сегодня особенно остро ощущается потребность в создании фундаментальной «политической Библии». Капитального труда, заключающего в себе экспертный «конценсус патрум» по всему кругу вопросов кто есть кто в современном мире – с точки зрения России и по отношению к России.
Англо-саксонская модель правления изжила себя. Геополитика не может более начинаться с чистого листа, каждый раз как бы заново, с избранием нового Президента. Англо-саксы навязали мировому сообществу эмигрантскую философию госуправления. В результате вся мировая политика предстает сегодня как глобальная сиюминутная импровизация президентов-временщиков. Президентство стало формой самореализации амбициозных индивидуалистов, «самих себя сделавших». Процесс выработки политического мировоззрения государственных лидеров сегодня бессистемен, не иерархичен и некодифицирован. Особенно наглядно это видно на примере США. С утратой духа протестантизма англо-саксонский истеблишмент Америки, некогда ее становой хребет, выродился в политическую богему. Именно этим объясняется феномен президентства Обамы. Личность которого заключает в себе общий дух упадка и деградации западной цивилизации. Обама имеет все шансы войти в историю как могильщик Америки.
«Корпус политических целей, интересов и намерений Государств Мира» должен стать общенациональной книгой книг N2, после Конституции России. Русское политическое мировоззрение должно быть кодифицировано.
III. Необходимо в кратчайшие сроки во всех структурах госуправления РФ создать Департаменты собственного развития (ДСР).
Без непрерывного всеобъемлющего процесса самооптимизации госуправления, на всех уровнях и во всех без исключения госструктурах – эффективное функционирование Государства невозможно в принципе. Современное капиталистьное государство оказывается не в состоянии решить дилемму: рынок управляет государством, или государство – рынком. Поскольку сама эта дилемма является ложной. Западное постпротестантское государство являет собой результат противоестественной конвергенции, слияния Государства и рынка. Капиталистьное государство само стало рыночным, оно почти отождествилось с рынком. Такое государство оказывается в принципе неспособным ставить перед Нацией новые долгосрочные масштабные цели. Оно всё живет наследием прошлого. Сам постпротестантский капитализм потребления, как таковой, – и есть явленный глобальный провал в сфере госуправления. Строительство нового русского капитализма, должно, наконец, стать плановым. И осмысленная плановость и планомерность строительства этого «кремлевского капитализма» должна обеспечиваться «алгоритмом самозатачивания» госуправления. В свою очередь гибким механизмом самооптимизации госуправления должна стать сеть Департаментов собственного развития (ДСР).
И несомненно первым должен быть организован ДСР N1 России – департамент собственного развития администрации Президента.
IV. В РОССИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВОЗГЛАШЕНА общенациональная цель столетия: гарантированное удержание территории зауральской России через её освоение, посредством Физического симбиоза с Кореей (Северной и Южной).
Концепция Союзного Симбиозного Государства Россия – Корея подробно изложена в материалах: «Корейский манифест», «Зауральская Россия удержать нельзя освоить».
«Врач исцели себя сам». Имеющим проблемы врачом сегодня является само государство. Государство. Не рынок! И потому во главу угла должны быть поставлены инновации в сфере госуправления.
Оптимизация госуправления и есть наш главный ресурс. И в этой сфере Запад нам не пример.
«Русское свободно!». «Преодолением финансового экономического кризиса» пусть, как могут, занимаются англо-американцы. Наш путь – строительство русского капитализма. Мы не в одной лодке с Западом. Наша цель столетия – освоение Зауральской России. И мы не ресурсная база Европы и Китая. Мы Богом одаренная Физическая Империя.