Эти аяты Священного Корана указывают на наказания, которым он подверг народ Пророка Лута (Мир ему!).
Итак, мы видем Божественный гнев, как главный в наказании за гомосексуализм, о котором предупреждает история, содержащаяся в Священном Коране.
Пречистой Сунне Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказано об этих действиях следующее:
Передано от Джабира (Да будет доволен им Аллах!): «Пророк (Да благословит его Аллах и приветсвует!) сказал: «Я не боюсь ничего больше для своей уммы, чем деяний народа Лута»
Передано, что Ибн Аббас сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «…. Прокляты те, кто вступил в половую связь с животным, прокляты те кто совершил поступок народа Лута».
Они (Геи и лесбиянки) идут наперекор естественной природе (фитре), в которой Аллах создал человечество и животных – когда мужчину влечет к женщине, и наоборот. И это является выходом против естественного состояния человечества.
Распространение гомосексуализма привело к разным болезням, конечно же нет сомнения в том, что причина распространения болезней в этом. Хватает даже один факт – СПИД. Эти извращения приводят к губительным последствиям: разрушению семьи, люди оставляют свою работу и учебу, нарушается родственные отношения и т.д.
Истинный мусульманин не должен сомневаться, даже на мгновение, в том, что предписанное Всевышним Аллахом является мудрым и полезным для человека. Ему следует знать, что в приказах и запретах Всевышнего Аллаха заложена большая мудрость; это прямой и единственный путь через который человек может обрести мир, спокойствие, безопасность, защитить свою честь, здоровье, и быть в соответствии со своей природой (фитрой), в которой Всевышний Аллах создал человека.
Что касается отношения к ним: Всевышний Аллах сказал: «Если двое из вас совершат такой поступок (прелюбодеяние), то подвергните обоих наказанию. Если они раскаются и станут поступать праведно, то оставьте их, ведь Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный»
Имам Ибн Касир (Да помилует его Аллах!) сказал: «Слова Аллаха: «Если двое из вас совершат такой поступок (прелюбодеяние), то подвергните обоих наказанию» указывают, что необходимо наказывать обоих участников аморального акта. Ибн Аббас (Да будет доволен им Аллах!), Сад ибн Джубайр (Да будет доволен им Аллах!) и другие сказали: «Порицая их, пристыжая и ударяя их обувью – таково было правило, пока Аллах не заменил это на побивание камнями и порку. Икримаһ, 'Ата, аль-Хасан и Абдуррахман ибн Касир (Да помилует их Аллах!) сказали: «Этот аят был ниспослан относительно мужчины и женщины совершивших прелюбодеяние. Ас – Сади сказал, что этот аят был ниспослан в отношeнии молодых людей, до того как они поженились”.
Что касается наказания, предусмотренного в Исламской юриспруденции, то здесь мнение ученых Ислама расходятся. Некоторые считают, что гомосексуалисты должны быть наказаны так же, как обычные прелюбодеи, и при этом условием их ответственности за содеянное является наличие четырех свидетелей Богобоязненных мусульман (как и в случае прелюбодеяния).
Другие же полагают, что с гомосексуалистами следует поступать строже, чем с мужчиной и женщиной, уличенных в незаконной половой связи. Есть также расхождения во мнениях, подлежит ли наказанию «пассивная» сторона.
Замыслом Всевышнего Аллаха было создание пары мужчина-женщина, и, открывая Священную книгу ислама Священный Коран, мы видим, что об этом же говорится и здесь – в суре «Женщины», где сказано, что Создатель «сотворил вас из одной души и от неё же сотворил ей пару. От них обоих Он рассеял по земле в великом множестве мужчин и женщин». Эта идея повторяется и в суре «Весть»: «Мы парами создали вас». Отношение ислама к браку между мужчиной и женщиной изложено в Суре «Свет», где сказано: «Сочетайте браком тех из вас, кто холост», а, также – в хадисе сказано: «Здешний мир – преходящее благо, а лучшее благо этого мира – праведная жена».