Re: Мозг. Русская теория. Сериал-тема
1. Зарождение жизни – промысел Высшего Разума
Будем считать, что зарождение жизни в космосе – промысел Высшего Разума (или, как говорят верующие люди, - Божий промысел). Преднамеренный (Божий) вариант зарождения жизни удобнее рассматривать в том смысле, что в нём прослеживается логика развития живых организмов, их обоснованность и последовательность.
Пример.
Цель: нужно добиться того, чтобы животные приспосабливались к изменяющимся условиям жизни.
Задача: заменить врождённые инстинкты навыками.
Решение: внедрение саморегулируемых синапсов и всего комплекса биохимического сопровождения такого саморегулирования. (Подробности формирования навыков будут рассмотрены позднее.)
Второй пример.
Цель: желательно, чтобы виды растений и животных совершенствовались из поколения в поколение, приспосабливаясь к изменяющимся условиям жизни.
Задача: разработать новый механизм формирования зародышевых клеток, который обеспечивал бы новые особенности организмов.
Решение: внедрение половой парности размножения, в результате которой могут появляться как удачные сочетания, так и неудачные; неудачные обречены на вымирание.
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО № X########X
ОБ ОСКОРБЛЕНИИ АНТОНОВЫМ ВЛАДИМИРОМ МИХАЙЛОВИЧЕМ
ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА И РОССИИ!
БИОГРАФИЯ АНТОНОВА ВЛАДИМИРА МИХАЙЛОВИЧА
1939 г.р., ктн, доцент
Производственная деятельность.
Пятнадцать лет работал конструктором; квалификация – конструктор 1-ой категории; получил 22 авторских свидетельства и патента на изобретения.
Преподавательская деятельность.
Более 25 лет преподавал в Липецком техническом университете. Возглавлял в разные годы кафедры «Автоматизация производственных процессов» и «Технология машиностроения, станки и инструменты». Преподавательская специализация – Теория автоматического управления, Автоматизация производственных процессов, Математическое моделирование, Системы автоматизированного проектирования, Технология мелкосерийного и единичного производства, Основы научных исследований.
Научная деятельность.
Был научным руководителем ряда госбюджетных и договорных научных проектов. Опубликовано около 100 научных работ, в том числе две монографии.
Основные научные достижения
1. Предложил биогидравлическую модель нервных систем. На её основе были созданы обучаемые системы управления (технические нервные системы); приоритет в их создании подтверждён семью авторскими свидетельствами и патентами на изобретения; была разработана теория обучаемых систем управления с математико-биологическими основами обучения.
2. В области эфирной физики предложил такую модель (Русскую теорию), согласно которой эфир является единственным веществом Вселенной, элементарной частицей эфира – идеальный шарик, а законами – классическая механика без дальнодействия; уточнена торовихревая модель атома и предложена плосковихревая модель электрона; приведены примеры топологии атомов; раскрыт механизм гравитации и дано новое определение массы гравитации; предложено механистическое толкование химической валентности; электрофизика представлена в виде пневматики электронного газа.
Монографии.
1. Антонов В.М. Обучаемые системы управления/ ЛГТУ, Липецк, 1998.- 415 с.
2. Антонов ВМ. Эфир. Русская теория/ ЛГПИ, Липецк, 1999.- 160 с.