«Херсон цэ Украина, а Украина цэ Европа» …как быстро проявилась Европа, когда горели цюрюпинские леса бревнышко к бревнышку, недогоревшее вывозилось в неизвестном направлении, а возвращалось к нам импортной фанерой (может потому и горели?). Сейчас будет легче — МВФ помогает «лесными законами». …как быстро пришла к нам стабильность (в упадке) … Назовите мне сколько судов построено или отремонтировано за последние годы и куда деваются горы металла из порта? Что произошло за последние 25 лет с компактным доброжелательным трудовым Херсоном и разудалой житницей Херсонщиной?
Почему Юг Херсонщины отдан на откуп радикалам из Турции, татарскому Меджлису, сбежавшему из Крыма и еще хрен его знает какому ИГИЛу, находящимся на службе у мыслепреступников Ислямова, Джамилева и Чубарова?
Почему население некогда цветущей Херсонщины помимо общеукраинского экономического коллапса и фантастического роста тарифов вынуждено сталкиваться с давлением и неудобствами, а иногда и с полным беспределом: отжимом автомобилей, земли и т. п. со стороны ВСУ, карательных батальонов, радикальных татар, радикальных исламистов и прочего приехавшего сюда сброда? И всё это — при поддержке и попустительстве украинской хунты, которой наплевать на нужды и чаяния населения. Их задача создать здесь плацдарм для вожделенного нападения на Крым (когда придет время).
Почему «спокойные, как двери» ребята из Новой Каховки, не принявшие хунту взялись распространять газету «Новороссия», за что недавно были приговорены к 6 и 6,5 годам за «сепаратизм и стремление к изменению границ»?
Почему безумная блокада Крыма, в результате которой по указу хунты был осушен Северо-Крымский канал, грозит катастрофой для Херсонщины? Ведь вода из канала шла не только на Крым, но и активно использовалась для мелиорации херсонских земель, или об этом не знали? Или в желании навредить Крыму вред «своим» в расчет не принимается?
Почему, несмотря на жесткое зомбирование и накачивание русофобией и нацизмом, херсонцы не ходят к памятнику-новоделу «слава Украине», разве что нацисты по своим праздникам, а на ритуальные факельные шествия, проводимые несколько раз в год выходят от силы 30–40 человек с учетом всех тех категорий, о которых я говорил в начале статьи?
Почему херсонцы прячут своих детей от призыва, стараются не ходить на церемонные массовые заунывные прощания с очередными убийцами женщин и детей, привезенными из зоны АТО? И встречать «хероев»-инвалидов не хотят идти? Например, в Фейсбуке стоит плач координатора Херсонского областного Центра помощи участникам АТО Натальи Возаловской, что, несмотря на призыв в соцсети, встречать карателя 57 бригады Владимира Карпунина, оставшегося без ног, приехало всего два человека… А на что она надеялась?
Почему херсонцы начали помечать крестами, дома и квартиры где живут нацисты и убийцы АТО-шники?
Почему жители Херсонщины, рискуя жизнью и благополучием, с радостью взялись расклеивать в Херсоне, Голой Пристани, Цюрупинске листовки бесстрашного земляка-антифашиста и блогера Алексея Журавко?
Неужели потому что «Херсон це Украина. И точка»?
Или потому что Херсон — это Русское Причерноморье, часть Новороссии?
Источник:
http://rusnext.ru/recent_opinions/1486112592