"
...расследование авиакатастрофы осложняется тем, что бортовой самописец разбившегося самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х. Эксперты Минобороны, которые начинали расследование, «давно забыли, как работать с пленкой», поэтому пришлось обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета.
Напомним, самолет Ту-154 Минобороны потерпел крушение в Чёрном море 25 декабря после вылета в направлении Сирии. На борту находились 92 человека, в том числе члены экипажа, артисты ансамбля имени Александрова, журналисты российских телеканалов, а также глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза). Все они погибли.
Надо сказать, что ранее в Минобороны опровергали версию о том, что авиалайнер разбился из-за ошибки экипажа. Соответствующие сообщения СМИ в военном ведомстве даже назвали «абсолютным бредом и выдумкой».http://www.ntv.ru/novosti/1752761/В общем, ничего правдоподобного придумать не могут. Напомню, что в "прошлой" версии, озвученной СМИ, причиной было названо то, что пилот перепутал рычаг управления закрылками с рычагом управления шасси.
Это типа, водитель при движении авто перепутал бы рычаг коробки передач с рычагом стояночного тормоза.
Причем куда как маловероятнее, ибо дебила к штурвалу и близко не подпустят.
Но к стыду, некоторые авиаторы (один из них даже героически известный, не буду лишний раз называть его) с этой версией СОГЛАСИЛИСЬ.
Версия крушения ТУ-154 буксует вследствие постановочности события - Как объяснить гибель сразу почти 100 человек?
- Это должна быть катастрофа. Без террористов....еще их не хватало. Здание, например, пусть обрушится в результате утечки и взрыва газа. Дом культуры, например.
- Но в Домах культуры газа нет.
- Пусть будет падение самолета.
- В конце декабря планируется самолет, в Сирию.
- Повод?
- Новогодний концерт.
- Превосходно. Посадим их на этот самолет. Как он летит?
- Обычно с дозаправкой, в МОздоке. Упадет где-нибудь в горах. Спасатели в условленном месте найдут куски самолетной обшивки, шасси, двигатель. Всё будет заранее подготовлено по высшему разряду.
- Нет, не годится...вы уже "подготовили по высшему" в Ростове...Там хоть зону оцепить получилось, все же аэропорт, а тут - леса, холмы, шастающие охотники и прочий местный люд. Летающие вертолеты на этапе подготовки вызовут нездоровый интерес. Моздок и падение в горах отпадает. Самолет должен упасть где-нибудь в море.
- Хорошо, есть и такой вариант. Например, из-за плохой погоды в МОздоке самолет будет отправлен на дозаправку в Сочи. Взлетает и падает в море.
Находятся свидетели падения, поисковики обнаруживают на месте падения куски самолетной обшивки, шасси, двигатель. Тела. Вернее, фрагменты тел.
- Тип самолета?
- Наш, Министерства обороны. Ту-154. Бортовой номер - несуществующий.
- Придумайте ему историю....дату выпуска, полеты, ремонты, балансодержатель и т.д. Подготовьте фотодокументы; их на момент события - сразу в СМИ. Месяц на подготовку. Успеете?
- Так точно.
