тема говно
Темы, связанные с авиакатастрофами, становятся всё более захватывающими.
Очень многое делается (и уже сделано) для того, чтобы катастроф с участием самолетов не было.
Груз, багаж, ручная кладь, одежда пассажиров (да и тела тоже) "досматриваются".
Пилотов - двое, а то и трое. ПРошедшие строгий медицинский и психологический отбор, проверку на стрессоустойчивость, имеющие хорошую летную практику. Маршрут известен - импровизации сведены к минимуму. Все перемещения/передвижения контролируются и направляются диспетчером.
Техника, случается, отказывает. Вернее, отказывала на новых самолетах - вылезали конструктивно-технологические косяки. Теперь уже нет - за годы эксплуатации косяки выбрали. С невыпуском шасси на "Боингах" и "Ту"шках проблем нет. Откажет движок (что крайне редко случается) - дотянет до аэропорта назначения на оставшихся.
Результат всего этого - самолеты почти перестали падать.
Да что там самолеты - космонавты гибнуть перестали. На "Союзах" гоняют на МКС и обратно, и сами летают, и американцев пачками туда доставляют - и ни одного смертельного случая за последние 45 лет (!).
Ведь можно же!!!
Но вот не успели "сочинцев" похоронить, как снова траур: вчера "упал" самолет в Киргизии.
Собственно, самолета-то снова нет, как не было его ни в Ростове, ни в Сочи, ни в донецких степях.
Один (!) отдельно валяющийся двигатель (а где еще три), обломок хвоста да кусок верхней части кабины пилотов.
Где всё остальное?
Где фюзеляж?
Где мощные стальные продольные и поперечные лонжероны? Где груз? Где крылья?
Всё понятно, опять постановка....
Решали какую-то свою утилитарную задачу, типа, очистить пригород Бишкека от самозастроя.
Навезли мусора, заложили заряды, да рванули.
Бомжи, ест-но, пострадали. Говорят, 30 трупов. Но кто их считать-то точно будет.....