Кто такие евреи?В. Бёрд: Аушвиц, окончательный подсчётИ. Брумель: Надо ли верить в холокост?М. Хрусталев: Холокост множит антисемитовВ. Иванов: Бабий ярМесто «самых умных» евреев в конце списка призёров математических олимпиад!Политическое влияние еврейства на постсоветском пространствеД. Асламова: Палестинский холокостА Эвентов: Страна победившего расизмаЕврейство на экране. Фильмы и роликиВ школах РФ будут преподавать ХолокостЕврейская армия ГитлераООН запретил репрессировать неверующих в ХолокостИудейское христианствоИ. Слисаренко: Карикатуры на Мухаммеда, - свобода слова, карикатуры на холокост, - антисемитизм!ОБСЕ заставляет изучать Лохокост все страны мираЭ. Самойлов: Путлер

Автор Тема: Наука и Смысл Жизни  (Прочитано 17173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #40 : 01 Апрель 2018, 05:02:44 »
Зарождение каббалистической методики

В современной интеллектуальной истории временем зарождения каббалистической традиции принято считать эпоху Средневековья, а точкой отсчета появление «Книги Зоар» – основополагающего труда по каббале. Каббалисты же относят создание этой книги не к cредним векам, а ко II в. н.э. Точка зрения ученых, считающих каббалу сравнительно молодым течением, относящимся к XI–XIII вв. н.э., как и та, в соответствии с которой каббала возникла намного раньше, имеют равное право на существование. Разногласия объясняются тем, что они основаны на исследовании различных исторических и литературных памятников каббалистического учения.

Сами каббалисты, постигающие духовный мир, говорят, что каббала как наука о мироздании зародилась в древнем городе Месопотамии, называемом Ур Халдейский. Предание того времени (около XVIII в. до н.э.) повествует о жителе Междуречья, по имени Авраам, который в процессе исследования окружающего мира обнаружил за многочисленными проявлениями различных природных стихий, действие единственной силы.
Вначале ему казалось, что мир, в котором он живет, находится под властью многих сил. Однако, проникнув за доступный слой познания, Авраам постиг, что все они являются частными проявлениями единственной Высшей силы, которую он назвал «Творец».
Изучая законы окружающего мира, Авраам систематизировал полученные знания, и на их основе разработал методику постижения единой управляющей силы и ее проявлений в виде различных воздействий, которые ощущает на себе человек.

Этот метод исследования он назвал «каббала» (в переводе с иврита – получение), и изложил свои постижения в книге «Сэфер Ецира» («Книга Создания»).


Автор немногословен в передаче материала, текст книги краток, фразы лаконичны и представляют собой заключения о раскрытии духовных ступеней. Авраам использует рисунки для отображения всех связей между нашим миром и духовными мирами, чтобы показать, как осуществляется Высшее управление.


https://www.youtube.com/watch?v=8vo0V_CfYNg - "Первые каббалисты и их книги"

Последователи и ученики Авраама стали распространять его методику постижения законов мироздания среди своих соотечественников. С течением времени группа единомышленников разрослась до размеров целого народа и составила около 3 млн. человек. Поскольку люди объединились в группу не по национальным или социальным признакам, а исключительно по принципу предпочтения данной методики, то, в строгом смысле, назвать народом эту горстку приверженцев невозможно. Это была каббалистическая группа исследователей Высшего мира. После того, как все ее члены одновременно получили адекватное духовное ощущение, они стали называть себя «народ Израиля». С первых дней члены этой каббалистической группы развивали дополнительное восприятие Высшего мира и в своих детях, которые благодаря соответствующему воспитанию росли, воспринимая это ощущение естественно и органично.


https://www.youtube.com/watch?v=GajcdSoP1Vc - "Состояние I и II Храма"

Так продолжалось до определенного исторического момента, когда вся группа одновременно лишилась способности воспринимать Высший мир, и была низведена с духовной высоты. Перестав быть сообществом людей, живущих в духовном ощущении, они приняли вид обычного народа. Поскольку особенность существования этой группы была оправдана только соответствующим уровнем мировосприятия, она перестала быть исключительным явлением в нашем мире и тотчас обрела соответствующий облик: статус народности, рассеянной среди всех народов мира.

Вне ощущения Высшего мира группа не могла более называться «народом Израиля», где слово «Израиль» понимается как «Исра –Эль», что означает на иврите «прямо к Творцу». В отсутствии полного духовного восприятия некогда каббалистическая группа стала практиковать физическую интерпретацию духовных действий, продолжая использовать их названия. Это и положило начало иудейской религии, а затем – и остальных религий.
Именно падение людей с духовного уровня познания мира повлекло за собой возникновение различных интерпретаций каббалы. В силу названных причин эту систему знаний стали соотносить, подчас, с совершенно иными духовными истоками. В то же время на ее искаженных представлениях проросли новые религиозные, мистические и гностические учения.


https://www.youtube.com/watch?v=d6N3rw_tCjg - Каббала -1000летия скрытия

Большой Форум

Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #40 : 01 Апрель 2018, 05:02:44 »
Загрузка...

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #41 : 17 Апрель 2018, 03:44:02 »
Период египетского изгнания: Пятикнижие

Отрезок истории, последовавший за Авраамом, не оставил нам письменных источников каббалистического знания. Возможно, его потомки – Исаак (Ицхак), Яаков и каббалисты периода Египетского изгнания – вносили свою лепту в разработку этой науки, но результаты их усилий бесследно растворились во времени и до нас не дошли. Поэтому, написав Пятикнижие (Тору), Моисей (Моше), действительно, совершил большой прорыв. Ценность его деяния состоит не в широкомасштабной доступности Торы, а в более подробном описании духовных ступеней и условий их постижения. Моисей предлагает свой способ раскрытия Замысла Творца относительно творений – от начала их пути и до конца.


http://www.youtube.com/watch?v=Se7Zv7NgS3E - о Моисее и Библии

Перед Моисеем раскрылись законы мироздания. Методика постижения Высшего мира, предложенная Моисеем, называется «Тора». Повествуя метафорически об определенных исторических событиях нашего мира, эта книга, на самом деле, описывает структуру скрытых духовных миров, сил, действующих там и их воздействий на нас. Человеку, который лишен способности духовного постижения, чрезвычайно трудно правильно истолковать содержание Торы и увидеть за чередой семейных происшествий и исторических эпизодов Высший мир. В таком доступном закодированном виде (читателю ее содержание представляется простым и ясным) Тора, в отличие от остальных каббалистических книг, могла распространяться открыто.

Существует особое правило, которое мы обязаны усвоить как самое основное в нашем отношении к Торе: необходимо раз и навсегда запомнить, что читаемый нами текст Торы, как всех остальных святых книгах – это лишь слова (но не объекты) нашего мира. То, что стоит за словами – это только духовные объекты, корни, ни в коем случае не относящиеся к нашему миру. Мы никогда не должны смешивать одно с другим!
Тора – это святые имена Творца, то есть, меры Его постижения, потому что имя означает постижение. Это можно уподобить тому, как в нашем мире мы даем название объекту в соответствии с тем, как он проявляет себя в наших ощущениях. Поэтому вся Тора – есть описание ступеней сближения с Творцом, ощущения Творца.


Семь дней ТВОРЕНИЯ

1. /1/ В начале сотворения Всесильным неба и земли, /2/ Когда земля была пуста и хаотична, и тьма над бездною, а дух Всесильного парил над водою, /3/ Сказал Всесильный: «Да будет свет»; и стал свет. /4/ И увидел Всесильный, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. /5/ И назвал Всесильный свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день Один.

Так начинается Берешит (книга Бытие) – первая глава Торы (Пятикнижия). У каждого из нас эти слова вызывают перед глазами определенную картину. Мы слышали различные толкования содержания Торы на уровне «пшат» – простого смысла. Однако эти доступные объяснения оставляют массу вопросов, нам не достает в них логики, научного подхода. Как рассматривает каббала события, описанные в Торе?
Все святые книги говорят об одном – о Высшем мире, о его сотворении, а уже затем, как из него образовался и наш мир. Причем, они не просто повествуют о том, что там находится, а учат человека, как увидеть духовный мир.
Постепенное раскрытие Высшего мира называется духовным подъемом, или ступенями духовного возвышения человека.

Книги о духовном мире ведут изложение на нескольких языках. Каббала – это наука о строении Высшего мира, и она использует для его описания язык сфирот, парцуфим, графики и чертежи. Тора же описывает Высший мир обыденным языком. Есть еще язык сказаний, притч и язык законов. Попытаемся перевести язык Торы на язык каббалы.

Тора описывает рождение Высшего мира, его строение, план развития, а затем, процесс сотворения Человека. Однако – это не человек нашего мира. Речь идет о создании желания насладиться, называемого Душа, или Адам, с целью наполнить это желание-творение-душу вечным абсолютным наслаждением.
Это желание насладиться – и есть единственное творение. Кроме него существует только Творец. Поэтому все, исключая Творца – лишь различные величины желания насладиться.

Также и в нашем мире: то, что отличает друг от друга все объекты – это разная величина желания насладиться, которая определяет свойства каждого объекта.
В желании насладиться можно выделить пять уровней – пять частей желания-творения, называемые сфирот: кетэр, хохма, бина, тифэрэт, малхут.


Цитировать
Творец желает наполнить Свое творение наслаждением полностью, до ощущения творением совершенства и вечности. Именно в таком состоянии пребывает Он Сам и потому желает дать его нам.
Творец совершенен и единственен. В силу Своего совершенства Он и желает дать творениям совершенство – Свое состояние. Поэтому задача творения – в достижении совершенства Творца, в способности получить то, что Он хочет дать.



Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #42 : 17 Апрель 2018, 03:46:45 »
Каббала не изучает то, что происходит в нашем мире, объект ее изучения – мир Высший, откуда, затем, нисходят силы в наш, порождая и вызывая все события в нем. Изучая каббалу, человек начинает видеть Высший мир.
В видении Высшего мира человек явно познает Творца и то, каким образом Он создал духовный мир. Этот акт Творца называется в каббале «Первый день творения». В своих последующих действиях, то есть, в так называемые, последующие дни, Творец создал управляющие силы Высшего мира. Последним, шестым действием Творца – шестым днем творения – было сотворение Адама.
Поскольку Адам был последним действием Творца, он и является целью всего творения. Все, что было сотворено ранее, предназначалось ему. Что же должно произойти с Адамом по замыслу Творца? Адам должен достичь подобия Творцу, стать во всем равным Ему и вместо Творца управлять всем творением, своей судьбой.


Причем, человек обязан самостоятельно достичь этого наивысшего, совершенного состояния. Это означает, что он должен прежде оказаться в наихудшем положении, полностью противоположном Творцу, а затем, своими силами, подняться из него.
С помощью каббалы человек видит наш мир, Высший мир и взаимодействие между ними. Из Высшего мира к нему нисходит информационный поток и на его глазах реализуется в материю. Реакция человека на эту информацию поднимается в Высший мир и там определяет, в каком виде (хорошем или плохом) низойдет и материализуется перед ним его будущее, его завтра.

Тора начинается со слова: «Вначале» (Берешит) –
с момента отдаления творения от Творца.

Цитировать
Само слово «Берешит» происходит от слова «бар» – «вне», то есть, передает процесс выделения из Творца в обособленное состояние, между небом и землей.
«Вначале создал Творец небо и землю». Небо – сфира бина с ее альтруистическими свойствами. Земля – сфира малхут с ее эгоистическими свойствами. Между этими двумя полярными свойствами, на основе которых действует вся система мироздания, в подвешенном состоянии находится душа человека.
Тора начинается с рождения творения, Высшего мира, и сотворения человека – души-Адама, но не с окончания творения. Назначение Торы в том, чтобы дать нам в этом мире инструкцию, каким образом мы можем подняться к самому наилучшему, совершенному состоянию.

В своем исходном состоянии творение, или душа, или Адам – назовите, как хотите, – не исправлено. Оно должно исправить себя, достигнув состояния «Конец исправления».

Представьте, что инструмент, которым вам предстоит работать, не исправен. Следовательно, прежде всего вам необходимо его починить, а затем, использовать. Так вот, Тора как раз и говорит о том, как мы можем исправить непригодный инструмент – данную нам свыше нашу душу.
Во время всего процесса исправления человек находится между двумя мирами – высшим и низшим. Его душа в этот период приобретает необходимые навыки, знания, опыт, а главное – у человека возникают новые ощущения, появляются новые, духовные, свойства.


Таким образом, когда человек полностью завершает исправление души, он приобретает такие качества, благодаря которым сможет существовать в Высшем мире, в состоянии вечности, покоя, совершенства.
Это особое состояние нигде не описывается – ни в каббале, ни в Торе потому, что не поддается никакому сравнению, ибо аналогов в нашем языке ему не существует. Оно постигается только теми, кто проходит все предварительные состояния исправления и достигает конца исправления.


Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #43 : 17 Апрель 2018, 03:47:26 »
За пределами конца исправления расположена область, где находятся, так называемые, «Тайны Торы».
Существуют только незначительные намеки на них в «Книге Зоар» и в Талмуде. Называются те особые тайные состояния «Маасэ Меркава» и «Маасэ Берешит». Однако это – действительно, лишь намеки, а на самом деле, эти состояния, эти духовные области невозможно передать словами, потому что наши слова, буквы, понятия взяты из области Исправления и только в ней действительны.

То, что находится выше системы Исправления, совершенно не воспринимается нами и потому никак не может быть переложено на человеческий язык, втиснуто в нашу систему координат,

Цитировать
определения, представления.
«Вначале создал Творец небо и землю…» – здесь говорится о сотворении двух свойств: эгоистического и альтруистического. С помощью альтруистического свойства «неба» исправляется эгоистическое свойство «земли» – души. Весь процесс исправления происходит в течение семи состояний, называемых «семью днями творения».

Это условное обозначение, естественно, никакого отношения к земным дням не имеет. Здесь говорится не о земных сутках, физических качествах света или тьмы. Речь идет о духовных состояниях, духовных ощущениях человека, проходящего эти стадии исправления, о системе, в которой исправляется его душа, находящаяся пока еще на уровне «земля».
Необходимо поднять душу с уровня сфиры малхут на уровень сфиры бина, то есть, эгоистическое свойство малхут преобразовать в альтруистическое свойство бины. Это достигается путем семи последовательных исправлений, называемых «семь дней недели».

Тора объясняет, что в «каждый день» человек должен сделать со своей душой.

https://youtube.com/watch?time_continue=1&v=maD0gXUs5MI

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #44 : 30 Апрель 2018, 19:38:50 »
Первый день

1. /1/ В начале сотворения Всесильным неба и земли, /2/ Когда земля была пуста и хаотична, и тьма над бездною, а дух Всесильного парил над водою, /3/ Сказал Всесильный: «Да будет свет»; и стал свет. /4/ И увидел Всесильный, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. /5/ И назвал Всесильный свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день Один.

«И отделил Бог свет от тьмы». Что это значит? Человек должен следовать в своих исправлениях сообразно действиям Творца. Поэтому самая первая заповедь, которую он обязан выполнить – разделить мысли и желания внутри себя так, чтобы увидеть, какие из них светлые – «небо», а какие темные – «земля».
Этот процесс называется «акарат ара» – «осознание зла», когда с помощью изучения каббалистических книг, определенного окружения, человек начинает анализировать, какие его свойства относятся к духовным, а какие – к животным.
Противопоставление этих свойств друг другу, разъединение их, отделение одного от другого и представляет собой первый шаг к исправлению. Это первый день сотворения человеком Человека в себе.

Второй день


/6/ И сказал Всесильный: «Да будет пространство посреди воды и отделяет оно воду от воды». /7/ И создал Всесильный пространство, и разделил между водою, которая под пространством; и стало так. /8/ И назвал Всесильный пространство небом. И был вечер, и было утро: день Второй.


После того как человек разделил в себе эгоистические и альтруистические свойства, он должен начать процесс исправления первых. Каким образом это делается?

Цитировать
Это осуществляется с помощью особого света Творца. Из Творца нисходит два вида света: свет хохма и свет хасадим. Используя свойство света хасадим, называемого «вода», человек овладевает способностью отдавать – альтруизмом.
«Земля» – эгоистическое свойство получать, вбирать все в себя – наша изначальная природа. Вода, свойство отдачи пропитывает землю и делает ее пригодной к появлению на ней жизни.
Свойство отдачи исправляет эгоизм, позволяет использовать его правильно, на пользу себе и другим. В исправленном с помощью свойства отдачи эгоизме – человек ощущает Высший мир, Творца, видит свои прошлые жизни и свой путь к цели творения. Именно в душе, которая вечна и переходит из тела в тело, человек может увидеть все свои кругообороты жизней. Не исправивший душу не может узреть ничего выше нашего мира.

Третий день



/9/ И сказал Всесильный: «Да стекается вода, что под небом, в одно место, и да явится суша»; и стало так. /10/ И назвал Всесильный сушу землею, а стечение вод назвал морями, и увидел Всесильный, что это хорошо. /11/ И сказал Всесильный: «Да произрастит земля зелень, траву семеносную, дерево плодовитое, производящее по роду своему плод, в котором семя его на земле»; и стало так. /12/ И произвела земля зелень, траву семеносную по роду своему и дерево плодовитое, в котором семя его по роду его. И увидел Всесильный, что это хорошо. /13/ И был вечер, и было утро: день Третий.

Цитировать
Собирается вода над небом и обнажается суша. Часть первозданной Земли появляется из-под воды. После исправления водой она становится пригодной для того, чтобы на ней зародилась жизнь, потому что обладает теперь и свойствами воды, и свойствами земли одновременно.
Вода, сама по себе, так же губительна для жизни, как и сухая земля. Вспомним, как Ной выпустил голубя, чтобы тот нашел сушу. Именно на основе оптимального сочетания альтруистических и эгоистических свойств «неба» и «земли» внутри души человека построено исправление и использование этих свойств Творца и творения.

Такое исправление называется «кав эмцаи» – «средняя линия». Наша естественная эгоистическая природа, называемая земной – это левая линия. Правая линия – есть свойства Творца, свойства воды, свойства альтруизма, отдачи.

Средняя линия – это то, что должен сделать человек: «выбрать жизнь». То есть, взять столько «воды», чтобы в сочетании с «землей» обе эти линии дополняли друг друга и плодоносили. На оптимальном сочетании этих двух свойств должно вырасти из земли «Древо Жизни» – духовный человек, ощущающий все мироздание, вечно и счастливо существующий во всех мирах.
Вечно – потому что, отождествляя себя не с временным телом, а с вечной душой, человек начинает ощущать себя как душа, а свое тело воспринимать – как преходящую, сопутствующую оболочку. Этот переход чисто психологический и происходит по мере овладевания свойством бины.

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #45 : 30 Апрель 2018, 19:40:44 »
Четвертый день


/14/ И сказал Всесильный: "Да будут светила в пространстве неба для отделения дня от ночи, да будут они знамениями и для времен, и для дней и годов. /15/ И да будут они светилами в пространстве небесном, чтобы светить на землю"; и стало так. /16/ И создал Всесильный два светила великих: светило большее для владения днем, и светило меньшее для владения ночью, и звезды. /17/ И поместил их Всесильный в пространстве небес, чтобы светить на землю, /18/ И чтобы владеть днем и ночью, и чтобы отделять свет от тьмы. И увидел Всесильный, что это хорошо. /19/ И был вечер, и было утро: день Четвертый.

Цитировать
В четвертый день появились небесные светила, определяющие смену дня и ночи, месяцы, годы.
Исправления происходят в каждой самой маленькой части всего мироздания и во всем мироздании. Общая система называется Адам, или Душа, а его составные части – частные души, или «бней адам» – сыновья Адама. Каждая частная душа проходит те же периоды исправления, что и общая душа.

Пятый день

/20/ И сказал Всесильный: «Да воскишит вода кишением живых существ и птицы да летают над землею по пространству небесному». /21/ И сотворил Всесильный больших морских животных и все существа живые, пресмыкающиеся, которыми воскишела вода по роду их, и всех птиц крылатых по роду их. И увидел Всесильный, что это хорошо. /22/ И благословил их Всесильный, сказав: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воду в морях, и птицы да размножаются на земле». /23/ И был вечер, и было утро: день Пятый.

Цитировать
«Книга Зоар» описывает каждый день творения как возведение «Эйхалот» – небесных чертогов, под которыми подразумеваются пустоты (желания). Эти пустоты, по мере исправления эгоистических свойств души на альтруистические, постепенно заполняются Высшим светом. Отдаленно такое состояние можно сравнить с тем, что описывают люди, пережившие клиническую смерть. Они рассказывают об особенном, чудесном, неземном чувстве покоя и радости, которое охватило их при виде этого света.
Постепенное наполнение пустот приводит все души к состоянию окончательного исправления и совершенства. В Высшем мире нет времени – оно исчезает, потому что все состояния совершенны. Также ведется и повествование Торы, там нет разделения по времени, а все действие обусловлено только причинно-следственной связью.
Поэтому, далее мы читаем, что человек был создан в шестой день, а, просуществовав всего несколько часов, совершил грех и упал в низший мир. Вместе с ним упал и весь мир.


Шестой день

«Сделаем человека в образе нашем, по подобию нашему, и пусть властвует над рыбой морской, над птицей небесной и над скотом...»

Цитировать
Что значит, «сотворил по образу и подобию»? В Торе сказано: «Бэ целем Элоким бара…».
«Целем» означает часть бины, спускающаяся в душу и придающая ей свойства Творца. Иными словами, парцуф Бина – это аппарат Высшего управления, который руководит всеми душами, их путями и порядком исправления.

Все, что происходит с нами, зависит от бины. Малхут – собрание всех душ, которые следует исправить. Для того, чтобы исправить малхут, в нее из бины нисходит как бы особое устройство, которое и позволяет сделать это.
Такой «вспомогательный аппарат», который каждая душа в малхут получает свыше, называется «целем» – образ. Имеется в виду набор свойств Творца, Его образ.
Без информации о программе творения, без ощущения пребывания в мироздании, то есть, без способности воспринимать духовные миры, мы не знаем, как поступать, как сделать следующий шаг, не понимаем, что от нас требуется.
Для того, чтобы у человека образовались свойства, необходимые для продвижения, высшая ступень – бина – должна его обучить, показать ему, как и что следует делать.
Это и осуществляет в нас целем – нисходящее из бины вспомогательное устройство. Оно проникает в нашу душу и вызывает в ней все необходимые исправления. Поэтому сказано, что с помощью целем создается из нас Человек.

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #46 : 30 Апрель 2018, 19:41:20 »
Седьмой день


Цитировать
В седьмой день человек поднимается все выше и выше. Шесть раз он делал в себе соответствующие исправления: хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод. Эти шесть последовательных исправлений и называются шестью днями, или шестью тысячелетиями творения. Последняя сфира – малхут – не в состоянии исправиться сама, но, после абсорбции свойств шести предыдущих сфирот, она может получить от них их свойства. Поэтому действия седьмого дня состоят в том, что все накопленное и созданное за шесть дней входит в малхут. Суббота считается особым днем, так как в этом состоянии происходит заполнение душ Высшим светом. Единственным условием является «не мешать» этому процессу, что символически выражается в субботних законах.

Для человечества эти семь дней проходят, как семь тысячелетий. Шесть тысяч лет эквивалентны шести дням недели – будням, в течение которых человечество сначала неосознанно, а затем, сознательно, «в поте лица», исправляет себя. В итоге, оно и достигает седьмого тысячелетия или седьмого дня – Субботы, состояния, когда сверху его исправленные свойства наполняет Высший Божественный свет наслаждения и изобилия.

Управляющая нашим миром система состоит из 7 частей. Отсюда в нашем мире происходит деление на 7 и 70: 70 народов мира, 7 дней недели, 70 частей, из которых состоит душа человека, его жизнь исчисляется 70-летиями и пр.

Весь путь человечества состоит из 6 дней – 6000 лет исправления. Общее сознательное исправление мира началось с 1995 (5755) года. За оставшееся до 6000 лет время, мы, все человечество, должны будем исправить себя, а затем, в седьмом тысячелетии получить заслуженное, заработанное вознаграждение.
Единственное, что мы в состоянии сделать – это, вмешавшись в процесс, запущенный свыше на все 7 тысячелетий, ускорить его. Те, кто может подойти к этому процессу индивидуально, раньше других достигают выхода в Высший мир, ощущения Высшей совершенной реальности.

Да и сам путь исправления, если люди проходят его сознательно, личными усилиями, воспринимается как созидание, романтическое устремление, а не перманентное получение ударов судьбы.
Мы изучаем устройство и функционирование всей системы мироздания именно для того, чтобы точно знать, где и как мы имеем возможность вмешаться, что-то изменить. Вообще, напрямую, человек не может влиять на свой корень, на источник, из которого он низошел, ибо находится на ступень ниже и является его производным.

Однако, исправляя себя, уподобляясь по свойствам своему корню, человек изменяет в себе ощущение того, что получает свыше: вместо ударов судьбы, постоянных неприятностей, повседневных трудностей он начинает испытывать блаженство, покой, совершенство и полное познание. Творец создал нас в этом мире, чтобы мы освоили Высший мир и сами стали управлять своей судьбой.
К счастью, время работает на нас, и близится внутреннее – духовное и внешнее – физическое освобождение всего человечества, как сказано об этом у Бааль Сулама в «Предисловии к Книге Зоар».

Ведь, как не может человек существовать в нашем мире, не имея знаний о нем, так, и его душа после смерти тела не в состоянии существовать в Высшем мире, если не получит предварительных представлений о нем. Поэтому знание каббалы не только обеспечивает нас комфортным существованием в этом мире, но и вознаграждает вечным и совершенным существованием в мире будущем.


www.youtube.com/watch?v=CM3ox9JGLuw[/url]  - конец мира

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #47 : 17 Май 2018, 03:15:06 »
Природа человека

Учениками Адама были единицы. У Авраама их было уже несколько десятков. Постепенно, к периоду Египетского рабства, эта группа единомышленников достигла огромного числа – 600.000 мужчин, и все они находились на уровне постижения Высшего мира.
Рождался мальчик, его растили, обучали читать, писать и воспитывали так, чтобы в нем проявлялся шестой орган чувств, используя который он мог бы проникнуть внутрь мира, чтобы ощутить причины и следствия всего происходящего в мироздании.
Итак, эта каббалистическая группа существовала на высоком духовном уровне, в полном постижении Высшего мира, и понимала, каким образом она взаимодействует с нашим миром. Что же произошло дальше?

Мировая история непосредственно увязана с природой человека, а это – постепенно нарастающий и развивающийся в нем эгоизм.
Наша Вселенная была создана как огромное собрание неживой материи: глыб минералов, скоплений газов, и т.д. С течением времени, в результате борьбы между силами природы, образовалась Солнечная система и, в том числе, наша планета. За миллионы лет складывались условия, благодаря которым стало возможно зарождение жизни на Земле. Вслед за неживой, растительной, животной природой появляется человек, и далее процесс его развития идет до появления Адама.

www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=S0_LHWD2tbQ

Адам имел нулевой уровень эгоизма (всего имеется пять эгоистических уровней), в соответствии с этим обстоятельством, он и описывает систему мироздания, которая оказалась доступна его восприятию.
Затем, эгоизм начинает расти и достигает первого уровня, проявившегося в Аврааме. Авраам, воспользовавшись своими возросшими эгоистическими желаниями, имеет возможность глубже проникнуть в мироздание и написать книгу, информативно намного более содержательную, чем труд Адама. Он продолжает дальнейшую разработку каббалистического знания.
Следующий – третий уровень – Моисей. По сравнению с предыдущими – это качественный скачок. Он пишет Тору, дающую описание всего мироздания, а не его отдельных частей. Каббалистическая группа Моисея, возросшая количественно и поднявшаяся качественно, восходит на ступень, которая называется Храм.

Храм – это не просто здание, возведенное на земле. Если люди, составляющие каббалистическую группу, проникают сквозь наш мир в мир Высший, то Храм олицетворяет собой духовную ступень, на которой они находятся. В то время группа пребывала на уровне Первого Храма, на уровне света хохма.
Затем, эгоизм снова возрос, а духовный уровень народа упал. Народ отправился в Вавилонское изгнание. В то время, когда люди смогли построить Второй Храм, ступень, на которой он находился, соответствовала уже свету хасадим, а не свету хохма, то есть, группа опустилась на ступень ниже.
Наибольшая глубина постижения сил и свойств Высшей природы, управляющей изнутри нашим миром, называется свет хохма, меньшая глубина – свет хасадим.

Затем, эгоизм возрастает еще более, и весь народ опускается с уровня Второго Храма, попав в состояние, которое называется изгнанием.
В нашем мире это событие соответствует, действительно, изгнанию из земли Израиля, но если смотреть сквозь него на Высшие корни, то это воспринимается как падение с духовных уровней. Весь народ вдруг оказался ограниченным в своих ощущениях только возможностями пяти органов чувств и утратил способность проникновения в духовный мир. До крушения Второго Храма у них имелся шестой орган восприятия. После крушения эта способность была полностью утрачена, и в распоряжении людей остались лишь естественные пять органов чувств. Именно это и называется изгнанием.
Изгнание продолжалось, как сказано в каббалистических источниках, до 1995 года по гражданскому летоисчислению, или до 5755 года, если производить отсчет от рождения Адама.

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #48 : 15 Июнь 2018, 03:52:23 »
[size=18]«Книга Зоар»[/size]

После крушения Второго Храма, полного изгнания из духовного мира и падения в наш мир, появляется «Книга Зоар» – каббалистический источник, написанный особым языком.
Это сочинение и по сей день пользуется огромной популярностью во всем мире, неизменно оставляя за собой репутацию кладезя каббалистической мудрости. На титульном листе книги стоит фамилия автора – рабби Шимона бар Йохая. Тем не менее, среди ученых до сих пор нет единого мнения по поводу ее авторства и времени создания: одни считают автором Моисея де Леона – испанского каббалиста ХIII в., другие (среди них и каббалисты-практики) убеждены, что ее написал именно великий каббалист рабби Шимон бар Йохай (сокращенно – РАШБИ), ученик рабби Акивы, живший во II в. н.э. в Верхней Галилее (север Израиля).

Титульный лист одного из самых ранних изданий «Книги Зоар»



http://www.youtube.com/watch?v=lEInTgSk_Lc - О «Книге Зоар»

Книга написана на арамейском, это был разговорный язык того времени, и в ней сказано, что изложена она тайным языком. Ее содержание многослойно: в передаче древних легенд и притч, описании моральных установлений существует множество скрытых пластов. Понять ее, наравне с книгами Авраама и Моисея, может только человек, находящийся на соответствующих духовных уровнях.



Начиная с «Книги Зоар», судьбы великих каббалистических книг становятся необычными: они – то исчезают, то вдруг появляются вновь, случайно печатаются, их сжигают. «Книгу Зоар» долгое время скрывали, она была обнародована по ошибке только в конце XIII в., когда умер ее владелец – крупнейший каббалист того времени Моисей де Леон. Его вдова продала издателю рукописи покойного мужа, среди которых была и «Книга Зоар». Издатель переписал ее и распространил.

«Книга Зоар», вероятно, каким-то образом попала в руки Моисея де Леона, вследствие чего его часто считают ее автором. По одной из версий, он обнаружил среди пергаментных листов, которые неизвестный восточный торговец использовал в качестве оберточной бумаги для своего товара, и страницы этой книги. Будучи большим каббалистом, Моисей де Леон понял подлинную ценность своей находки. Он собрал листы и, насколько было возможно, привел в порядок. В общей сложности к нему попало не более 10% оригинала текста, который рабби Аба записал со слов РАШБИ.
Моисей де Леон скрывал эту книгу и учился по ней. Кроме нее, у него имелось еще несколько каббалистических трудов. Некогда он был богат, но потом разорился. После смерти мужа вдова была вынуждена продать его библиотеку, в том числе и «Книгу Зоар». Неизвестно, попала ли она непосредственно в руки издателя, опубликовавшего ее, или прошла через нескольких посредников, но, однако в итоге, увидела свет.

Первоначально «Книга Зоар» включала в себя комментарии на все Пятикнижие, Книгу Пророков и Писания. Из труда РАШБИ до нас дошли лишь фрагменты комментариев на отдельные разделы. Трудно сказать, какой объем имел оригинал этой книги. Сегодня он составляет около тысячи страниц. Можно только предположить, что замысел автора реализовался в 15–20 томах такого же объема.


http://www.youtube.com/watch?v=V2ZNzJUdsJ4 - "История «Книги Зоар»"

Существует мнение, что появление этой книги, даже в столь усеченном виде, было ошибкой. Ведь, как указано в ней самой, она должна предстать перед людьми в конце всех поколений. Преждевременное раскрытие каббалистического знания в не подходящий для этого момент, повлекло за собой возникновение многих лжеучений.
С другой стороны, раскрытие каббалы даже в искаженном виде, почти при полном отсутствии правильного ее понимания и толкования, дало мощный толчок развитию человеческой мысли. Несвоевременным раскрытие этой науки считается, в основном, потому, что оно должно было произойти в четко обозначенный срок: при вступлении человека в последнюю стадию эгоистического развития, с возвращением народа Израиля в свою землю и с началом общего кризиса человечества в конце XX в.

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #49 : 29 Июнь 2018, 17:47:08 »
Лурианская каббала

Каббалистические книги, написанные после РАШБИ, вплоть до эпохи АРИ (XVI в.), также были непростыми для восприятия. В них отсутствует последовательность изложения и единство языка. Каждый каббалист писал в собственной манере, скрывая истинный смысл, используя самые разные способы письма. Так продолжалось до времен РАМАКа, который попытался навести определенный порядок. Однако он не слишком преуспел на этом поприще, так как сам многого не понимал, и потому не смог дать ясных и точных объяснений. Состояние запутанности в передаче каббалистического знания длилось до появления АРИ.
В течение тысячелетий существования нашего мира, каждое новое поколение отличается от предыдущего все более эгоистическим характером душ. Поскольку процесс роста эгоизма происходит в самой душе, то ее качественные изменения должны повлечь за собой и смену методики. т.е. каждому поколению необходима иная методика постижения духовных миров. Отсюда и предназначение каббалистов, пребывающих в том или ином поколении, состоит в том, чтобы адаптировать методику постижения Творца, каббалу, к характеру душ своих современников.

Авраам, Моисей, РАШБИ – это этапы совершенствования методики каббалы и ее адаптации к нуждам развивающегося человечества. После РАШБИ потребность в обновленном изложении методики возникла лишь в XVI в. Каббалистом, который разработал новый метод освоения этой науки для типа душ своего поколения, стал АРИ.



АРИ (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью перебрался в Египет, где воспитывался у дяди. В 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал организованной им группе учеников.


Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от АРИ за полтора года обучения. На основе его записей впоследствии было издано около 20 томов сочинений АРИ, умершего в возрасте 38 лет. Основной труд АРИ – книга «Эц Хаим» («Древо Жизни»). Кроме нее, наиболее изучаемыми являются: «Шмоне Шеарим» («Восемь врат») и «Шаар Каванот» («Врата намерений»).
АРИ был первым каббалистом, который, благодаря особенности своей души, начал по-иному излагать методику каббалы. Он обладал поистине уникальными способностями, так как его душа относилась уже к периоду окончательного развития душ. Имея постижения значительно большей глубины, он смог намного точнее выразить и описать это знание.
АРИ создал язык каббалы, он определил подход и порядок ее изучения. По сути, именно он раскрыл каббалу как науку.

Все, что создавали каббалисты предыдущих поколений, предназначалось для тех, кто уже обладает духовным постижением. Форма изложения, разработанная АРИ, позволила изучать каббалу любому человеку, при этом неважно, сколько тот понимает из прочитанного. Он получает из самих текстов АРИ исправляющий Высший свет, поднимающий человека до уровня познания и ощущения духовной реальности. В этом заключается исключительная сила сочинений АРИ.
Его труды отличает особый вид раскрытия, способ изложения, характер подачи материала. Форма постижения устройства Высшего мира, предложенная АРИ, получила среди каббалистов повсеместное распространение. Он ввел новый метод описания системы мироздания, используя графические изображения, схемы и чертежи. Разработанный им метод получил название лурианского.


http://www.youtube.com/watch?v=inQjck9rlbA


Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #50 : 29 Июнь 2018, 17:48:03 »
.......Из поколения в поколение одни и те же души облачаются в новые тела. При этом, нисходящие души сохраняют опыт предыдущих жизней, именно поэтому каждое следующее поколение оказывается мудрее предыдущего и устремляется в своих поисках ко все более возвышенным целям.
Во времена АРИ общее развитие душ достигло уровня, когда они начали желать духовного подъема. Этим объясняется, в частности, начало эпохи Возрождения, периода реформ в религии, культуре и научном мировоззрении.
В духовной сфере это выразилось в стремлении найти ответ на вопрос: «Для чего я живу?». Начиная созревать в душах, этот вопрос заставляет человека заниматься поиском источника жизни и приводит к исследованию Высшего мира.
АРИ создал новую, систематизированную методику каббалы, предназначенную не только для духовного подъема особых душ, но и для масс. В своих текстах он открыто заявляет, что, начиная с этого времени, каждый желающий, независимо от возраста, пола и происхождения, может заниматься каббалой, и с помощью этой науки достичь цели творения

Однако какой бы ясной ни была форма этого метода, известно, что АРИ сказал своим ученикам, что будь они способны на большее, он не ушел бы из этого мира, а продолжил раскрытие истины. Все же следует сказать: как подошло его время, повлекшее за собой необходимость раскрытия каббалы, так оно и закончилось. АРИ покинул этот мир.
Его произведениям предстояли такие же злоключения, какие некогда выпали на долю «Книги Зоар». Они тоже утаивались в течение многих лет, пока их не начали понемногу извлекать на свет. Часть достали из могилы АРИ, часть – из сундука, передававшегося из поколения в поколение среди родственников Хаима Виталя. Находки собирали воедино и начали издавать в виде книг.


http://www.youtube.com/watch?v=tF0TCmlqHyA

Оффлайн дохтур

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +5/-10
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #51 : 08 Август 2018, 16:41:01 »
Умом еврев не понять.Пусть они исследуют  все свои писания ,как голодный пес,зарытые в земле,косточки . Выхода из нынешней  политической ситуации .... им не найти . Точно как и нынешней россии . Но что именно важно,что и научить эти два образования ,никто в нынешнем мире и не в силах! И нынешней россии и нынешнему Израилю нужен социопозитивный ОПЫТ. Давайте ребята,прогрессируйте в своей инверсивности...

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 116646
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2414/-1271
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #52 : 09 Август 2018, 11:28:19 »
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #53 : 25 Март 2020, 05:37:07 »
  что говорит о барановирусе каббала ???  - Не бойтесь барановируса. Взгляд каббалиста
  (полмиллиона просмотров)



https://www.youtube.com/watch?v=xRnSFlW7U64

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 116646
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2414/-1271
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #54 : 05 Апрель 2020, 10:10:47 »
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #55 : 07 Май 2020, 13:50:26 »
Глобальная пандемия


Мы живем в очень особое время, которое войдет в историю как "эпидемия барановируса". По всему миру объявлено чрезвычайное положение, которое уже стало глобальным. И все из-за одного крохотного вируса, который даже невозможно увидеть, но он сумел произвести огромную революцию и парализовал всю нашу жизнь.

Кроме опасности, которую несет сама эта болезнь, она еще и разрушает все системы, на которые опирается человеческое общество. Вирус угрожает всем, начиная от простого работяги и до премьер министра.

Нам казалось, что построенные нами структуры мощные и незыблемые, но оказалось, что микроскопический вирус способен подрубить всю систему в корне. Государства закрывают свои границы и просят граждан изолировать себя на длительный срок. Весь мир прячется по домам и запирается на замок.   

Что же происходит? Приходит один маленький вирус и ломает все выгодные связи, которые мы построили между нами, чтобы зарабатывать на других, эксплуатировать, конкурировать между собой. И разумеется, это было нехорошее состояние, ведь природа всегда стремится восстановить правильное равновесие, насколько она способна противостоять нашей эгоистичной природе, желающей всех использовать.

Получается, что мы сами породили этот барановирус тем, что довели наши взаимоотношения до беспрецедентного эгоистичного уровня. И как следствие, появился вирус, биологическая частица, способная сломать все построенные нами эгоистичные отношения.

Нет конца раздорам в современном мире, где каждый хочет использовать ближнего или даже уничтожить его. Эгоизм перерос все рамки дозволенного, и как следствие проявился вирус. Интегральный механизм природы не мог потерпеть такого уровня человеческих взаимоотношений, и отреагировал барановирусом.

Недостаток доброй связи между людьми вызывает биологические явления на более низком уровне. Человеческие отношения – это самый высокий уровень природы, влияющий на физические и биологические связи, находящиеся под ним.

Эпидемии – это не новость для нашего мира. В прошлом были такие жестокие эпидемии, которые опустошали целые города. Чем же особенна эта эпидемия барановируса? Процент смертности у нее не такой высокий, ведь неизбежно каждый год от сезонного гриппа умирает какое-то количество людей.

Но проблема в том, что при всем высоком уровне прогресса, которого мы достигли, мы не способны наладить свою жизнь. При полном материальном достатке есть недостаток человеческих отношений. И поэтому мы не можем построить нормальное общество и правильно воспитать детей.

Всему виной эгоизм человека. Природа показывает нам, что только наш эгоизм нуждается в лечении, и потому раскрывает нам барановирус. В этом внутренняя суть кризиса.


Мы живем в глобальном мире, и эпидемия выявляет, что наша глобальная связь может быть очень опасной. Однако у нас нет выбора: развитие человека ведет его к осознанию нашей связи и тотальной зависимости друг от друга.

Стараясь остановить эпидемию, страны пытаются закрыть себя и изолировать людей, разорвав связи. Но в результате мы только убедимся, что это невозможно сделать, ведь этим мы обрекаем себя на убогую жизнь, будто возвращаемся в первобытные времена.

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #56 : 22 Май 2020, 03:36:48 »
Вопрос: В самом начале эпидемии людям разрешали собираться до 5000 человек, потом до 2000 человек, затем 500, 100, 10. А сегодня уже нельзя собираться вдесятером. То есть природа насильно разделяет нас, но с какой целью? Что будет дальше?

Ответ:
В каббале сказано: "Собрание грешников – плохо им и плохо для мира. А отдаление грешников – хорошо им и хорошо для мира".

Вопрос: В чем наш грех?

Ответ: В том, что мы изначально рождены в грехе. И это не религиозные фразы. Природа человека греховна в том, что он является эгоистом и думает только о себе, как сделать лучше себе и хуже другому. Все познается в сравнении. Человек живет тем, что постоянно сравнивает свое личное состояние с другими.

Поэтому отдаление людей друг от друга, в принципе, ослабляет их зависть, ревность и таким образом успокаивает состояние общества. Ведь если общество доброжелательно относится друг к другу, в этой мере люди могут сближаться. А если оно эгоистично, то в этой мере они должны отдаляться.

Вопрос: То есть природа создала нас эгоистами, и тут к нам как бы нет претензий?


Ответ:
Да, так и сказано в Торе: "Я (Творец) создал эгоизм". Исследуя природу, мы видим, что притяжение и отдаление всех частей, все законы природы основаны на эгоистических свойствах материи.

Вопрос:
Значит, если мы правильно не используем наш эгоизм, то природа генерирует всевозможные вирусы и другие катаклизмы, чтобы мы осознали необходимость исправления эго. То есть эгоизм является тем же вирусом?

Ответ:
В каждый момент времени мы желаем получать максимальное наслаждение, а еще лучше, если за счет других. Вся наша эгоистическая природа – это вирус. Неживая, растительная, животная природа и человек находятся в его власти и только так проявляют себя.

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #57 : 10 Июнь 2020, 04:24:12 »
Вирус разводит нас в разные стороны и говорит: "Если вы хотите быть здоровыми, то вам нельзя контактировать друг с другом. Не подходите ближе, чем на два метра, держитесь на расстоянии".

Однако в такой форме не смогут продолжиться многие работы, не сможет нормально функционировать человеческое общество: государство, семья, мир. И что же делать?

Приблизиться можно, но только в том случае, если желаешь добра ближнему. Если я сближаюсь с другим не ради того, чтобы его использовать, а для его блага, то начну видеть, что вирус в такой форме не заражает, не разделяет нас, а позволяет нам связаться. Только из-за того, что мы сближаемся из-за эгоистической корысти, желая использовать других, вирус начинает нас поражать и вносить между нами болезнь.

Противоречие в том, что со стороны природы мы все связаны друг с другом, но наша собственная внутренняя природа отвергает эту взаимную зависимость и признает только корыстную связь. Если мы захотим объединиться ради общего блага, чтобы всем было хорошо, то вирус не будет нам мешать. Наоборот, он станет полезным, и будет только усиливать нашу связь.

Но не надейтесь, что барановирус позволит нам приблизиться друг к другу и найти против него вакцину, если мы не изменим себя. Ведь если мы просто вернемся к прежнему, зачем он тогда приходил?

Вирус оставит нас лишь при условии, что мы изменим свое отношение к природе. Он показывает, что такие эгоисты, как мы, не должны приближаться один к другому, и отправляет нас по домам, в карантин. Он дает нам возможность познакомиться с новой реальностью.

Барановирус говорит: "Вы думаете, что надо открывать все больше и больше новых бизнесов? Неправильно! Хватит опустошать земной шар, отравлять воздух и воду. Вы должны построить другую жизнь по-новому".

В природе действует формула равновесия между всеми ее частями. Это прослеживается во всех законах природы: физических, химических, биологических, зоологических. Все закономерности основаны на балансе положительных и отрицательных сил, плюса и минуса, добра и зла, отдачи и получения. 

Поэтому мы ничего не сможем сделать против барановируса. Мы пересекли красную черту, выведя природу из равновесия, загрязнили океаны и атмосферу. Запачкано все, к чему прикоснулся человек своими грязными руками. Нам нужно исправить свое отношение к природе и друг к другу.

Я не думаю, что тут возможно быстрое решение. Скорее всего, барановирус останется с нами на много месяцев. Есть несколько методов противостоять вирусу: ввести всеобщий карантин, как принято в большинстве стран, или продолжать обычную жизни в ожидании, что эпидемия когда-то закончится сама собой, как решили сделать в Швеции.

Но единственный действенный метод – это изменить природу человека, его отношение к общей природе, к неживому, растительному, животному миру, и особенно, к связям между людьми.

Человечество обязано существовать как интегральная часть всей реальности, то есть действовать на благо ей, вместо того, чтобы разрушать бедный земной шар. Нам всем придется учиться отношению к природе как к живому организму, четким формулам поддержания равновесия.

Цель барановируса – изменить человеческую природу. Ведь человек – это единственный элемент природы, который наносит ей вред. Он один не находится в равновесии с природой.

У человека есть свобода воли, он не управляется природными инстинктами как неживая материя, растения и животные. Поэтому он обязан взять в свои руки правильное управление самим собой, а он этого не делает, ни в одной стране. Поэтому вирус пока никуда не уйдет.

Что надо сделать, чтобы вирус исчез? Все очень просто. Природа – это интегральная система, где все части связаны и поддерживают друг друга. И человечеству тоже надо стать в этой системе такой частью, которая поддерживает, связывает, уравновешивает, способствует все большей интеграции всех элементов природы. Это наша обязанность как людей.

Мы обладаем огромными силами и должны бережно относиться к природе, как к матери, к совершенной интегральной системе. Если мы сделаем это осознанно и с пониманием, то заживем счастливо. А если нет, то придут новые вирусы, один за другим, пока не сотрут нас с лица земли…

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #58 : 24 Июнь 2020, 02:42:59 »
Барановирус – это следствие неправильной связи между людьми. В природе все гармонично связано: на уровне элементарных частиц, то есть неживой материи, на растительном уровне и животном.

На этих уровнях каждый использует других только в мере необходимого, к чему обязывает его природный инстинкт. Волк ловит и съедает овцу не потому, что желает ей зла. Ему просто надо есть, чтобы выжить. Но после того как волк насытился, он не тронет других овец. У него не появится никакого желания их убивать.

Если же на месте волка окажется человек, то он поубивает всех овец, отправит мясо в магазин, выручит деньги и найдет, как их потратить, чтобы получить удовольствие.

Эгоизм человека не знает границ. Его желание насладиться не остается внутри животных удовольствий: пища, секс, семья. Он старается использовать других с выгодой для себя, завоевать весь мир, подняться над всеми с помощью денег, почета, власти. И это стремление разрушает нашу жизнь, делая нас врагами друг другу.

Богатство, слава и знания – это эгоистические наполнения, требующие от человека быть выше других. И поэтому он пускается на всевозможные уловки, чтобы заработать на остальных. Это уже предполагает соревнование.

Мы не соревнуемся друг с другом в том, что касается пищи, секса, семьи, а просто наслаждаемся ими, как любые животные. Однако человеческая ступень характерна тем, что требует денег, почета, знаний. Это эгоистическое желание невозможно насытить, оно требует все больше и больше.

Но природа, являющаяся интегральной, глобальной системой, не соглашается с этим, точно так же, как дерево не согласно с тем, что его хотят сломать. Природа сопротивляется и производит антитела, не позволяющие человеку вторгнуться внутрь природных систем и разрушить их.

Природа – это интегральный закон, связывающий все элементы вместе и не дающий ни одному властвовать, а только поддерживать взаимное соединение с остальными частями. Поэтому, как только мы зарываемся в своем эгоизме, мы тут же ощущаем сопротивление других людей, общества или каких-то частей природы.......

Оффлайн Newman

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-3
Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #59 : 15 Июль 2020, 02:20:18 »
Дальнейшее существование возможно лишь при условии, что человек будет соблюдать интегральный закон природы, не забывая, что мы все находимся внутри одной сферы, связанные одной сетью.

Вселенная и Земной шар со всем, что на нем есть: неживая природа, растения, животные, человек включены в один механизм и зависят один от другого. И во всей этой системе действует лишь один закон, требующий восполнять друг друга.

Эгоизм человека – это единственный компонент, который ненавидит всех и хочет всех использовать для своей пользы. Мало того, что мы, люди, хотим использовать природу, но мы еще и боремся друг с другом.

Эгоизм привел нас к глобальному миру в нашем стремлении зарабатывать друг на друге все больше и больше. Но мы не стремились к доброй связи между нами, которая восполнила бы все части природы. Наоборот, там, где человек внедрялся в природу, он пытался подчинить ее себе, уничтожая целые виды ради своей прихоти, не думая о грядущих поколениях и даже о собственном завтрашнем дне.

Сказано: "Идите и зарабатывайте друг у друга". То есть каждый производит что-то свое: один выращивает огурцы, а другой выпекает хлеб, и так мы восполняем друг друга. Но постепенно это положительное явление становится отрицательным, ведь каждый эгоист хочет быть монополистом и победить всех.

Один открыл пекарню, потом другой, третий, и мы начинаем конкурировать друг с другом, добавлять в хлеб химические добавки, истощать землю, не думая о будущем. Главное, преуспеть в глазах других, заработать деньги, почет, власть. Мы готовы действовать даже себе в ущерб, как например США и Россия, которые выбрасывают огромные деньги на вооружение, но не могут остановить свою конфронтацию.

Люди становятся все большими эгоистами, желающими все больше поработить и эксплуатировать друг друга. До такой степени, что реакция вдруг приходит с биологической ступени, в виде вируса. Казалось бы, как человеческий уровень связан с примитивным вирусом? Но дело в том, что все уровни соединены вместе: неживая материя, растения, животные и люди связаны в одну систему.......

Большой Форум

Re: Наука и Смысл Жизни
« Ответ #59 : 15 Июль 2020, 02:20:18 »
Loading...