Бил, я повторюсь.
Мудрость (как понимание Истины, или хотя бы предощущение её) отличается от умствования (бездушных размышлений о существовании Истины, к Истине не приводящих) в первую очередь тем, что умствования рождаются как бездушные копии мыслей других людей (или как в данном случае - приведение ссылок на них), а мудрость рождается при возникновении мыслей собственных (что довольно редкое явление в наш век бездарностей и глупцов).
Я попросил мусульман показать мудрость Ислама, преломлённую в их собственном мироощущении и родившую их собственную мудрость... при этом на всём протяжении диспутов ни единого подобного явления не было (если было, покажите мне пожалуйста).
Можно до посинения цитировать Коран и суры с аятами, но не понимать их, как сказал Будда:
"Глупец, невежда - наибольшие враги самим себе, ибо они совершают злые поступки, приносящие горькие плоды".
"Глупец может быть спутником мудрого в течение всей своей жизни, и все же он останется в неведении Истины, подобно тому, как
ложка не знает вкуса похлебки"."Длинна ночь для сторожа, длинен путь усталому. Длинно вращение колеса жизней и смертей для глупцов, не знающих Истины".
Религия истинна только когда она благодетельно воздействует на своих приверженцев, делая их мудрыми как змии, кроткими и простыми как голуби и облекая каждое действие их несравненной аурой веротерпимости, благости и чистоты.
Если такое воздействие религии не наблюдается, то разве истинна эта религия?
И что такое истиннсоть религии? И есть ли различие между религией и её истиностью, или мусульмане и впрямь считают, что их религия истинна на все 100%? А почему, где эти предпосылки, ведь и барана можно назвать веротерпимым, но его веротерпимость исходит из незнания им религий, то почему Ислам, знакомя своих приверженцев с представителями иных религий (которые все старше Ислама), называет их неверными и автоматически делает представителей иных религий лишёнными возможности достижения рая?
Наверное, религия обязана нести мир и счастье избранным ею народам и по этому критерию следует искать истинную религию - какя пресекает войны, та и истинна? Тогда Ислам - самая неистинная.
Или Ислам - это одно, а мусульмане - это другое?
Но тогда каков прок от религии, которая не меняет под себя своих последоваетелй, и не делает их терпимыми и мудрыми? Как можно считать такую религию истинной?
Каждая истинная религия должна содержать свою сокровенную часть в чистоте и являть её по цепи преемственности лишь среди духовной элиты - священников. Так было во все времена, и Христос говорил с людьми притчами, а с апостолами - тайнами. Тот же Пророк Мухамад обвинял христианских священников в том, что те сокрыли Тайны христианства и не доносят их до простых людей... но где же Тайны Ислама? В чём они? И если человек имеет душу и тело, то душой религии является Таинство, а телом - вера, то где душа Ислама, где его Тайна?
В буддизме принято тело религии называть Учением Ока (то, что можно увидеть), а душу религии называть Учением Сердца (то, что можно только постигать в тайне сердца).
В христианстве есть нечто подобное, а в Исламе? Может ли кто дать чёткий и неразмытый (вроде: Аллаху виднее) ответ на эти вопросы?
Опять, Суфизм. Он является драгоценностью драгоценностей Ислама, но его как-то никто не показал ни с одной стороны. Или он уже не в почёте, или он уже отмер вместе с веротерпимостью и учёнсотью, вместе со способностью суфиев современности мыслью пронзать покровы иллюзии (лжи) мира и пребывать в царстве Истины и Света???
Я задаю эти вопросы по одной простой причине: вы, иусульмане, очень много говорите об истинности ислама, но у меня создалось устойчивое впечатление, что вы ни на йоту не понимаете, в чём эта истинность состоит. И если я не прав - поясните мне, простому буддисту, в чём она, по-вашему, состоит... заранее благодарю