По поводу ДОБРОГО и УМНОГО окружающий мир заставляет сильно усомниться.
А позиция Ваша похоже в том, что для начала нужно перестать быть слепым и глупым. Полностью с этим согласен.
Уважаемый
ХАСАН АЛЬ КАДИМ, вы пишете:
«По поводу ДОБРОГО и УМНОГО окружающий мир заставляет сильно усомниться.»Как я понимаю, ВСЯКОЕ СОМНЕНИЕ – ОТ НЕЗНАНИЯ. А потому «незнание» - это СЛЕПОТА. А несчастный слепой человек – ВСЕГДА окружён сомнениями, ибо НЕ ЗНАЕТ окружающей его РЕАЛЬНОСТИ (о чём, тщетно фантазирует).
И какая ему польза от его собственного мнения, основанного на его (и других) слепоте?
Такое положение человека – РАБСТВО и есть. А потому ЧЕЛОВЕК НЕГОДУЕТ! Однако, в своём жалком положении не задаётся вопросами – КАК ОБРЕСТИ СВОБОДУ? и ЧТО ТАКОЕ ЭТА СВОБОДА?
И где же об этом можно узнать, если не у УМНОГО ХОЗЯИНА – ибо Он для слепого раба - ИСТИНА? Но беда в том, что этот «слепой раб» - НЕ ЗНАЕТ ЕГО. А потому ничего не слыхал и О СВОБОДЕ.
А о том, что этот Хозяин ДОБРЫЙ, свидетельствует само существование СЛЕПОГО РАБА.
Ибо, какому хозяину нужен слепой раб? А этот – не только живёт НА СОДЕРЖАНИИ, но ещё и РУГАЕТСЯ! Ибо, он всегда был вздорным из-за незнания, и из-за этого незнания – ослеп, не зная ничего лучшего, чем жить в невежестве.
Однако, УМНЫЙ и ДОБРЫЙ Хозяин ТЕРПИТ его, ибо – ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ, ЧТО РАБСТВО, ЭТО – ЗЛО, то разве, НЕ БУДЕТ ОН ЦЕНИТЬ СВОБОДУ, КОГДА ПОЛУЧИТ ЕЁ, КАК ДОБРОЕ? А потому, разве не отвернётся он ОТ ЗЛА, и не повернётся ли К ДОБРУ?
Ибо, для чего же терпеть такого раба, если не определить для него свободу, ПО ОБРЕТЕНИИ ЗНАНИЯ О ХОЗЯИНЕ СВОЁМ, у которого он хоть и РАБ, но может получить СВОБОДУ? Когда узнает ЦЕНУ ВСЕМУ.