Я долго и внимательно читал тему, и, наконец, понял… правильно, ну и мудрецы вы все тут. Сначала автор темы установил, что я не русский, а руссо-славяно-русский, затем появился Тугарин-Змей (Змей – значит злой и мудрый, но вот мудрости что-то у него маловато, зато злости хоть отбавляй) и начал утверждать, что все русские – татары, на что русские оппоненты старались отвечать как можно политкорректно, правда, постоянно угрожая – «Сщас, заматерюсь». Потом все мирно стали копаться в архивах, вытаскивая границы то ли татарского, то ли русского ханьства.
Вовсе не хочу себя показать умным и красивым (в последнем уверена лишь моя жена), но должен согласится лишь с одним мнением, прозвучавшим в форуме: границы Русского государства соответствуют нынешним границам Российской Федерации. В то же время эта территория не принадлежит 80% русских, живущих на ней. Как это случилось незачем влезать в историю аж до мамайских времен, достаточно вспомнить 1991 год.
До этого года была Великая Страна, где каждый её житель был вначале советским гражданином, а уж потом русским, татарином, грузином, чеченцем… Однако трое харис… харязм… харяматических (от сочетания слов «харя» и «мат») политиков то ли по пьянке (привлекательная, но малоубедительная версия), то ли преследуя личные цели (наиболее достоверная, но скучная версия) развалили Страну. Причем в подобном акте должны были участвовать вообще-то пятнадцать лидеров, хотя прибалты вовсе не нуждались в таком совещании, потому что всегда были готовы выйти из Союза, но вот с остальными не стали церемониться. Тугарин всё таки Змей (в смысле мудрый), здесь оказался прав – имперские амбиции продолжали жить. И вот тогда-то и исчезло понятие «советский человек», а остались русские, татары, грузины, чеченцы… С национальными республиками было намного проще: каждая из них объявила независимость, то есть установку так называемой титульной нации, придание своему языку статуса государственного и так далее. А вот русские не сделали этого, потому что ЕБН (удивительно как инициалы передают сущность этого политика), по умолчанию принял «имперские» постановления о равноправии наций и обозвал всех расплывчатой кличкой «россияне». А ведь с самого начала были здравые голоса, которые предлагали новоиспеченной власти четко определить законные рамки прав народов и их обязанностей. Именно в пределах этих рамок необходимо было четко определить, что Россия – страна русских, но в то же время указать, что в стране проживают десятки других национальностей и, соответственно, предоставить им все необходимые права и полномочия для своего национального развития, а также определить обязанности как членов федерации единой страны. Было это сделано? Нет. Новое руководство лишь понадеялось на русское «авось», которое, как известно, является лишь надеждой, которая буквально в скором времени не оправдалась – разразился чеченский кризис.
Надежды русских во многом были связаны с преемником ЕБН, но Путин довольно жестко тогда сказал, что «все, кто хотел уехать в Россию – уехали». Таким образом, просто выбросил за борт страны более двадцати миллионов русских, оставшихся в бывших союзных республиках. Но и коренным русским так и не было сказано, в какой стране они живут и лишь события в Карелии вроде как должны были поднять этот вопрос, но он опять потонул в бесконечной болтовне о равноправии наций.
Таким образом, вопрос о русских стал превращаться в ту болезнь, которую нынешние власти стараются не лечить, а загонять вглубь. Но, если эта болезнь и она не лечится, но обязательно будут появляться рецидивы в виде, например, русских националистов или ещё хуже в деградации национального достоинства. Десять лет назад мой брат переехал в Россию. Получение гражданства было под большим вопросом (уже тогда). В приемной «НКВД» сидело человек пятнадцать таких же как и он переселенцев, судорожно сжимая документы на признание себя «россиянами». Не всякому тогда удалось получить желанный квиток. В какой-то момент дверь, за которой решался больной вопрос, открылась, и на пороге возникло лицо, как сейчас принято говорить, кавказской национальности. Оно держало пачку из двадцати документов на гражданство, и из каждого выглядывал желанный квиток. Это «лицо» брат не запомнил, зато запомнил лицо, несомненно, русской национальности, которое эти квитки выдавало. Так что, о каком национальном достоинстве можно говорить, когда оно просто покупается за зеленые бумажки? И так везде в нынешней России.
Я не знаю, как вылечить эту болезнь и вернуть русским их страну. Знаю только, когда это случится. А случится это тогда, когда еврей напишет в своем паспорте русский, или на худой конец – русский еврей. Берегите евреев – они индикатор нашего русского достоинства. {*}

Да, и последнее. Если болезнь будет прогрессировать и даст известный рецидив, то я точно стану татарином… правда, пока не наступит выздоровление нации.